Меня щас волнует вопрос - какова вероятность уложиться по ремонту тыщь в 60-70 ? С учетом того,что из них 25-30тыщь только работа будет стоить? Или эта вероятность ничожно мала и лучше сразу курить тему покупки б\у мотора? Разобрать и отдефектовать стоит 10-15 тыщ. Не будут ли эти деньги выкинуты зря? Пока никого вменяемого не нашел. На сервисах тупо говорят - "капремонт 20-30,разобрать и отдефектовать 10-15". Все
привет) да советы уже дали, Браза сразу написал по теме. для меня вообще загадка, как можно ехать на моторе с мигающей масленкой. ну бывает. но крутить мотор после того как он одним распредом уже ушел в мир иной... а потом еще на сервисе покрутить... да всё уже написали. ты свою тему подкинул. можно еще к Anastas направить, они тоже мотор привозили. в общем, как сказал Влад, тема ахтунг полный. по теме сложилось впечатление, что сервисы у топикстартера хотят на его моторе потреннироваться.
Попробуй сделать диагностику сначала давай посмотрим что за ошибки у тя там выдает сто пудова они там есть. А потом и посмотрим что делать деньги всегда успеешь потратить.
Я через этого человека машину уже пригнал с германии себе новую старую с замененным двиглом давно продал. Настеньке (Анастасу) тож написал дал ему ссылку чтоб про двигло поспрашивал. Мне кажется оптимал людей искать кто из Иваново еще на ауди в форуме есть может кто чем поможет. Мы Архангельскими объединились свои ауди только у своих проверенных ремонтируем у нас в регионе только 27 ауди в клубе архангельска :[:]||||||:[:]||||||
тоже движок щас на капиталке. за переборку 30 просят. расточка - 6-8, зап.части - 60 встали. там на прокладки, сальники только под 30 ушло.это на v6 2,4. ты не переживай - денюжку только приготовь
Ошибки у меня и перед покупкой были. Но разве щас дигностика покажет состояние железок в движке? какой толк ее щас делать?
Движок б.у. в хорошем состоянии с Литвы в сборе упакованный для транспортировки V6 стоит от 50-80т.р.
мое ламерское мнение - не уложишься. мотор крутился без достаточного давления весьма долго и докрутился до визга и дыма. на первой странице топика отписались серьезные люди, которые работают в этой среде. разобрать мотор и обвес можно, но расчитывать, что все обойдется наверное смысла нет. имхо, разбирать этот, готовиться везти другой. запчасти лишними не бывают все равно. стукнись в личку к Anastas , они привезли себе хороший мотор, хотя им потом не повезло, но это другая история. Пы.Сы. а, уже постучался. эт правильно) да я помню сколько ты со своим альтом провозился. врагу не пожелаешь)
Так мне ЦПГ только в порядок привести надо, всё остальное в идеале. Как новый надеюсь будет держаться после сборки.
Ты прям как я как сорока на внешний вид заришься а потом вливаешь денег почом зря. Я тож в первую А6 в ремонты тока вбухал 150 штук на ровном месте за 1.5 года эксплуатации. А потом в А4 за 7 дней эксплуатации на двигло в пух на 100 чку. Зато какой у них был прекрасный вид закачаешься. Щас машины с умом выбираю сначала диагностика и осмотр ударов потом тока если все в поряде цену спрашиваю.
у тебя блок цилиндров из чугуния? такой расточить то можно, особенно если есть ремонтные размеры поршневой. а тут люминий, если растачивать, то под гильзу и гильзовать. ценник будет жесть. и это только по цпг без учета гбц, турбины, патрубков, клапанов и т.д. я конечно верю в чудеса, но тут должно ну очень повезти...
очень сильные чудеса я думаю если там в Иваново спецов не нашлось кто двиг возьмется разобрать и сказать что там то расточку и гильзовку там точно на отлично как в аудях принято ни кто не сделает не просто же так стараются двигло притащить а не старый реанимировать. +1
значит есть факт а компресию меряли какие показатели. у меня когда поршень прогорел в 3 цилиндре показывало 4.5 а в остальных по 11-12 по моему было.
Я уже писал-есть только один нормальный сервис по аудям у нас.Там за ремонт просят 30 штук.И еще условие-либо запчасти они сами покупают(у них где-то цены +20% к экзисту),либо гарантии на работу не дают Да вы бы знали,какой у нас ахтунг с ремонтниками.Я как рассказываю им,что оказывается можно замок дверной отремонтировать или экран в приборке заменить или прокладку гидронатяжителя поменять без разбора,они глаза выпучивают и пальцем у виска крутят
да, у меня чугун. у нас в челнах гильзовка рядного алюминиевого движка стоит 2400 за цилиндр. ремонтные поршни можно практически на всё подобрать, искать только надо и не в оригинальных каталогах. ну а по теме - без разбора двигателя тут и говорить не о чём. Разбери скорей - не мучай себя понапрасну. Может тебе будет немного легче от мысли, что не ты один так попал.
Просто сервисы ваши не хотят с аудями замарачиваться уж очень они проблемные для них видно. Ищи кто еще на форуме из твоего города есть по городу поезди кто на ауди ездит по спрашивай у кого делают свои машины по езди по этим людям кто нибудь все равно что нибудь да скажет. За спрос как известно денег не берут. Ни чего тут обломного нету. У нас тоже город не фантан за ауди саабы и вольво ни кто старается не браться но я же нашел человека который мне за 12 тысяч рублей разобрал старый двиг покапавшись решили другой привести за все я заплатил с двиглом и заменой 77т.р.