в этом и засада. я думаю что за 30 тыс., и то слабо верится, тебе сделают машину, чтобы ты на ней уехал. а потом у тебя потеряется давление масла, ты заменишь голову из-за убившихся к этому времени шеек распредвалов, потом еще и еще. причем при этом еще неизвестно, в каком состоянии мотор.
Уточню,30 тыс - это только стоимость работы(без учета токарных работ,если они потребуются) А так вроде дают гарантию на 50 тыс пробега,если запчасти ставят свои
гильза то чугунная будет, если гильзовать. оригинал то дорогой на мой чугун - 11 руб. незачем его смотреть. kolbenschmidt, mahle, goetze - гуд.
когда гарантийная машина встает после ремонта найдётся тысяча причин чтобы гарантию эту отклонить. Хотя эту гарантию ты и оплатил переплатой за зап.части.
да это понятно. только с таким успехом ты сам можешь накупить в экзисте запчастей на 100 тыщ и поменять. утрирую конечно) в принципе всё уже написали. по низу надо смотреть состояние колена. цпг скорее всего живая, если только в нее ничего не попало и не задрало стенки. голову надо смотреть, больное место - шейки. турбина. маслонасос. всё почистить. дешево и так и этак уже не будет, надо калькулировать и сравнивать. интересно, почем новая гбц в сборе...
заказывай двигло не замарачивайся щас потратишь денег не мерено. Maddy правильно говорит что там понесется в запчастя чем далше в лес тем больше дров. Ну сам посчитай 30 разборка + их запчасти хорошо если они те там пол двига поменяют еще 40 штучек по среднему а потом скажут турбину поменять надо еще 25 штук и собрать еще 15 давай итого 110 штук. как только они заползут туда не знамо куда ты попал и те ни куда ни деться вот они разбогатеют на 30 штук прибыли красава. Мне бы таких клиентов я б уже миллиардные годовые декларации сдавал в налоговую по больше бы таких. без обид шучу не обижайся
Я из темы Насти понял,что найти именно АМВ проблема,их тупо нет в Литве. Ставить другой 1.8т с европейки? Вобще конструктор получается,потом хрен продашь
позвони алексею завтра я ж тебе контакты дал он все тебе расскажет не испытывай себя получится не получится в германии то же движки ведь есть.
мы же все тебе помочь пытаемся чтоб ты денег не много влил а ты не знаешь что конкретно сделать. собирай инфу деньги всегда потратить успеешь зато потом другим советы давать будешь . бывает ну что теперь делать ни что не вечно. а по поводу продать со смененым движком типа ни кто не купит или купет за не дорого все это сказки сам продавал за те же деньги что купил и вложил и продал без потерь. кто знает тот поймет.
Каким образом в Германии может оказаться бу мотор "с немецкой машины,сделанной для американского рынка",я не понимаю Их (машины) везут из штатов в Германию на разборку что-ли?
Не слушай этих теоретиков, они и не такого наговорят. У 98% опыта НОЛЬ не то что в покупке, но и в ремонте. Разбирай. потом уже будешь думать. Я практически уверен, что блок цел. Найти БУ колено и ГБЦ - не такая проблема.
Насколько помню разница кв в типе коробки. Но это не суть важно. Потому что все кто в теме в один голос трердят - сначала разбери и загляни.