Понял,понял Не нашел пока,кому можно доверить эту процедуру. Не в смысле просто разобрать,а чтобы опытным взглядом мог оценить состояние внутренностей
Всем привет.Вот решил поменять маслосъемные колпачки, маслянный насос ну и все что с этим вытекает. В результате перебрал мотор с заменой головы, расточкой блока и установкой новой турбины. Цена переборки со всеми запчастями и ремонтом 130000руб. Мотор AEB 1.8Т.
Алекс, в личке тебе уже отписалась))) Саня (Алекекс) дал те контакты того же парня, то и я))) с Лешкой впервые на клубе столкнулась я, потом Саня, потом его знакомые))) все было гут!!! Саша помню тоже сильно переживал, о как видишь все хакей кончилось))) так что не дрейфь, все разрулится!!!
Ахренеть Спасибо,надеюсь так и будет Машину брату покупали,так он еще и денег кучу занял.Обидно за него,вот такое вот печальное первое знакомство получилось у него с иномарками
У меня машина была хоть и не первая (а 6-я), но папал я так в первый раз. Ничо - переживет и все наладится. Я вот теперь точно знаю, что перед покупкой след. б.у. машины буду ее всю прозванивать и диагностировать по полной, с замером давления и т.д. Скока бы мне эта диагностика не стоила - все дешевле потенциального попадалова на 150 штук. Т.ч. считайте это просто дорогостоящим, но очень полезным уроком для себя Удачи.
Полезно иногда классику читать. А.С. Пушкин "Сказка о попе и работнике его Балде". Но ничего, главное, чтобы урок пошел впрок. Сделаете, опыта наберетесь, это железо, а деньги - вообще понятие условное
Ты вот второй раз уже намекаешь на что? На "не гонялся бы ты ..... ну и далее по тексту ? А я еще раз спрошу - 10-ти летние машины в утиль что-ли надо сдавать,они по определению не подлежат дальнейшей эксплуатации? Конечно,лучше взять 5-ти летнюю,но тут уж кто как может Да и по белорусским меркам не так уж и дешево мы ее взяли,средняя цена. А то что там цены ниже не повод называть купленные там машины "дешевкой",я так считаю. Это вопросы к нашему долбаному государству,почему у нас машины стоят в 1,5 раза дороже Можно ведь и задорого купить и также попасть,при чем здесь "дешевизна"? Единственная вина наша в том,что ехали с лампочкой масла.Ну хоть убей,я раньше ни на одной машине с таким не сталкивался.Подумал,датчик глючит или приборка
1. Почему нельзя было купить машину в россии? 2. Почему нельзя было купить непиндоса? 3. Почему нельзя было заказать машину из германии? Ответ одинаковый на все 3 вопроса? "попасть" можно и на пустом месте, но сочетание "пиндос + белоруссия" эту вероятность, как минимум, удваивает. Далее. Как показывает практика, лучше заплатить больше при покупке и не плаитить в дальнейшем. Возраст машины вторичен в данном случае. Да, вашей вины в том, что загорелась лампа давления, - нет! Она в другом...
Каким образом коррелируются "белорусским меркам не так уж и дешево мы ее взяли,средняя цена" и "почему у нас машины стоят в 1,5 раза дороже"?! Наконец, из любого правила есть исключения
1 и 3 - глупые вопросы 1. Там они дешевле 2. Их там много,из всего что успели глянуть,только они были 3. Спросил бы уж тогда сразу - "почему не купили новую в салоне?" И почему пригнанная 1.5 года назад в Белорашу машина априори должна быть хуже такой же,пригнанной в Россию 3-5 лет назад?
Сначала объясни тогда,что ты вкладываешь в понятие "дешевизна" в данном случае? Ты же это слово имел ввиду,упоминая АС Пушкина? И вообще,ты человек вижу грамотный в плане ремонта,лучше потом че-нибудь подскажи по теме Не трать зря силы
Он всего лишь хотел тебе сказать, что лучше покупать проверенные автомобили, пусть дороже, но спокойнее и надежнее. Спору нет, что в Беларуссии дешевле, и я сам подумывал о покупке там машины, но я хотя бы свой движок сам перебрал и в почти одинаковой ситуации с маслёнкой сразу встал на трассе.. Если не понимаешь ничего в машине и нет нормальных сервисов в городе, нет смысла экономить на состоянии автомобиля при его покупке. По теме повторюсь - не понимаю, почему ты сам не хочешь разобрать свой мотор? Ты его разберешь, потом мотористам отвезешь на замеры, а собирать можешь уже кому-то доверить, хотя сложного нет ничего, просто есть нюансы и знания. Хотя если руки не те, лучше, наверное, не стоит...
+1 Автор, ты уже 7 страниц обсуждаешь свой мотор, а так до сих пор его и не вскрыл даже!! Вскрой хотя бы!!
Не,на такую операцию я не отважусь. Сам только масло,фильтра,лампочки и колеса могу поменять Инструмента тоже нет,да и на улице щас 22 градуса,больше 10-ти минут в холодном гараже не выдержишь И никаким мотристам мой мотор уже разобранный не нужен,все говорят - либо мы сами вскрываем и смотрим,и ты нам за это платишь,либо нам это нахер не надо
Если не понимаешь ничего в машине и нет нормальных сервисов в городе, нет смысла экономить на состоянии автомобиля при его покупке. Согласен. Может надо помочь ? Так не стесняйся, проси помощи. Контрактный мотор стоит дешевле чем растачивать и менять голову на старом. Вариантов много. Может все не так уж плохо. Удачи.
Вот тебе и вариант решения проблемы! Попроси помощи у одноклубников, оплатишь им их труд и сделают они тебе это не в пример лучше и дешевле! Если в твоём городе не будет соклубников, то организуй доставку на эвакуаторе до ближайщего города и вместе с клубнями сделайте мотор. Всё равно дешевле встанет, чем горе мотористам отдавать...
Правильно или нет - я не уверен, лично я бы вообще в ремонт подобную машину не взял - она в ремзоне на месяц может застрять. Разобрать, поставить диагноз, взять деньги за работу - и отправить клиента восвояси, как он того хочет - более правильное решение, на мой взгляд. Тем более, что объем работ заранее известен.