тебе контакты даны чо трудно позвонить все же уже сказали кто притащит даже. или ты чо по частям решил двигло притащить. :icon_suicide:
Дружище,поспокойней По тому контакту я уже связывался сегодня,пока ничего определенного.На той неделе обещано дать ответ Буду попутно другие варианты рассматривать
Кстати,а блок у меня чугунный или алюминиевый? Слышал,что можно заварить дыру на блоке. Кто-нибудь слышал об этом?
У AMB автомата колено отличается от всех остальных 1,8Т. AMB на механике, AVJ-BFB-BEX независимо от коробки - колено одно и тоже.
Да я всем стараюсь верить А что,если колено одинаковое,значит моторы одинаковые что-ли? Не пойму никак Чугун значит...
А можа пол годика покурить, вроде как медепуты мотор хотят сделать расходником и в СТС не прописывать. Заказывай АМВ иначе мозки нада буит перешевать.
Да с этим проблем-то не должно возникнуть,я надеюсь.Машина с Беларуси,в документах нигде ни модель ни номер мотора не указан. Я так думаю,ставь любой и иди потом в ГАИ на учет ставить.Какой мотор будет стоять,тот и впишут в ПТС Чет я еще больше запутываться начинаю. Я же хочу только железо купить,какая мне разница,какая прошивка? Она где вопще хранится,прошивка-то?
Судя по ETKA AVJ, AMB, BFB, BEX это всё один и тот же мотор 06B 100 098 LX, за исключением AMB на автомате 06B 100 098 FX. Сколько мозги вдуют, столько и будет лошадей.
не знаю как блок, но голова AMB отличается от AEB в 2-х местах. Я с этим столкнулся пару дней назад. Тоже пошел на разбор искать голову, у меня AMB 2003г. Там с одной стороны посадочное место для ролика отличается, и с другой стороны есть выход на какой-то патрубок, на АЕВ такого нет
Сегодня в сервисе смотрели по Етка мотор AVJ. Он идентичен АМВ, только там различия какие-то по контролю выхлопа\катализатору или что-то типа того,я не запомнил.Сказали,можно его ставить. По поводу других моторов (BFB, BEX ) я так и не понял,такие же или нет?Ну ВЕХ отпадает,его не наййдешь все-равно,а BFB - что за мотор? Это который европа 163л.с.? AVJ - это ведь мотор с европейской А4 150л.с.,так?