Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Приветствую. Еще раз про форсунки: немного настораживает плавающие обороты на ХХ, мотор немного подергивает, грешу на них. Данные с VAGCOM, сняты на прогретом моторе (BRE) и ХХ, блок 2 (Двигатель): Канал 13, регулировка плавности работы цилиндров: -0.47/-0.42/1.15/-0.21 Канал 23, время переключения электромагнитных клапанов: -35/-65/-30/-30 (в среднем) Канал 10, масса всасываемого воздуха 480мг Канал 4, управление клапанами форсунок: 880/0/7/-2.9 Соответственно вопросы: 1. разница по цилиндрам не является сигналом для анализа работы форсунок с последующим ремонтом/заменой? 2. излишнее завоздушивание чем грозит и как решать? Спасибо.
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? По вопросу шестигранника.На каком-то форуме читал что у двигателей с 2007 года проблема шестигранника привода маслянного насоса и цепей привода балансировочных валов решена путем установки трех шестерон.Как на самом деле,у кого какая инфа есть.Двигатель BRE №131084
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Нет, не решена... в некоторых моделях... внимательно http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=160&t=29246
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? А возможно ли проверить перед покупкой состояние этого шестигранника? Почитал белорусов, так вроде замена для профилактики стоит копейки. Кто менял уже?
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Привет, у кого нибудь есть инструкция (фото) как почистить клапан ЕГР ? А то у меня уже 124ткм думаю надо почистить.
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? а там ничего сложного и нет как бы...снимаешь трубу, подвыдернув чеку, и откручиваешь 3 или 4 длинных торксовских естественно, винта...снимаешь ДЗ...потом еще вроде пару винтов и ЕГР отваливается...проще некуда...а там уже кто чем и как чистит...что есть под рукой
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? если ничего не беспокоит, то и СМЫСЛА лезть никакого...если тока так, интереса ради
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Лезть смысл есть, даже если не беспокоит. Дело в том что со временем отложения сажи препятствуют нормальному ходу заслонки ЕГР. Привод заслонки включает в себя зацепление из двух пластиковых шестерен. Пытаясь преодолеть сопротивление подклинивающей заслонки шестерни работают с перегрузкой и наконец срывают несколько зубьев. С этого момента клапан перестает нормально работать, периодически вылазит ошибка, аварийный режим двигателя, дым и прочие радости. Шестерни отдельно не продаются. Результат - замена клапана (~15 т.р.) или глушение ЕГР. Чтобы все это не произошло - полезно почистить клапан.
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Глушение ЕГР-Это повлияет на что нибудь в худшую сторону или обязательно чтобы это дело работало?
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Согласен, смысл есть как вот комрад описал. Зачем ждать когда там всё засрётся так что он сломается, ну если конечно есть лишнее бабло и покупка нового не парит. А так читал что раз в 100ткм(зависит от условий эксплуатации и качества топлива) советуют чистить. Чистил на предыдущей А4 2.0 -07 было накатано 200ткм и видно было что туда ни кто не заглядывал, там был слой почти с сантиметр толщиной. Но двиг был другой и находился он, если стоять лицом к двигателю, то с лева.
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Я не спец, но вроде как может повлиять на забивку сажевого фильтра(если такой стоит). Там как бы смысл в том что часть вых газов по новой прогорают и меньше всякой не сгоревшей херни летит в выхлопную систему и забивает там всё. Обязательно если заботишся об экологии У нас например, если будут мерить выхлопные газы на тех осмотре и они будут из за этого(заглушки) не в соответствовать то просто его не пройдёшь. Ну и надо прошивку делать, так как после заглушки обычно у народа джеки чан горит.
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Нет, не так. Клапан ЕГР пускает отработанные газы во впускной коллектор, на дожиг, говоря по простому - "по второму кругу". Результат - резкое снижение в отработанных газах окислов азота и углерода, те самые CO и NO. В итоге выхлоп соответствует нормам токсичности Евро 4. Данный процесс имеет недостаток - на выходе имеем повышенное содержание сажи, для чего собственно и ставится DPF фильтр, он же сажевый. Отключение ЕГР приводит к росту окислов азота и углерода до уровня Евро 1 (2), но количество сажи тоже уменьшается многократно, сажевый фильтр работает весьма расслабленно, но выхлоп именно по саже превышает требования норм Евро 5. Если убрать и то и другое - на выходе будем иметь полноценный Евро 1 уровня "Жугули". Если экология вас мало волнует - можно так сделать. Клапан ЕГР существует исключительно для решения вопроса экологии.
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Просто у мну ошибка выскочила по ЕГР,типа забит,сейчас стою перед выбором заглушить и прописать в мозгах,или поменять его на новый,сажевого нет.Если заглушат,буду как камазист с чёрной харей пролетать над Москау сити?
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? 16785 - Система рециркуляции ОГ P0401 - 002 - слишком низкая пропускная способность - Периодически Момент неисправности: Об/мин: 1512 /min Крут.момент: 113.1 Nm Скорость: 50.4 km/h Нагрузка: 71.7 % Нагрузка: 20.9 % Масс.расх/ Rev.: 411.3 mg/str Нагрузка: 31.6 % Масс.расх/ Rev.: 240.9 mg/str
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? А как ЕГР на расход влияет (чистый, засраный или заглушенный)?
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Читай внимательно. С заглушенным ЕГР наоборот сажи на порядок меньше будет.
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? хм, странная ошибка. Всегда считал что забитым сажевик только может быть, а тут... Может трубки подводящие выхлопные газы так забились? Не знаю, по любому вскрывать, мыть, чистить, смотреть клапан, если кирдык - я бы глушил.
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? изучив форум понял,что на 2,0tdi ставился multitronic,а по вин пробивает,что на заводе установили вариатор tiptronic,такое возможно?
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Типтроник не может быть вариатором и на 2,0 тди типтроник не ставился, это опечатка.