Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Ник в порядке - родом с Новогрудка. Сподіваюсь, сябро, що ти знаєш таке місто. А форум - тем паче о таких машинах
Re: 2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? ну ты бы хоть для приличия на белорусском языке сказал ...лан, укр. язык тож понимаю без проблем
как менять типливный фильтр, есть ли какие рекомендации по самостоятельной замене? чет поиском ниче интересного не нашел
а че там менять...открутил хомут, его дежащий...подсунул ветошь, поскидывал трубочки (потом не перепутать!!!!...хотя и сложно)...можешь топлива залить чз отв для штуцера подогрева, нет - сама закачает...поставил трубочки, завел, подождал пока закачает (может с перебоями каких полминуты поработать)...ВСЁ!!! пс...касается ДОрестайла, рестайл не в курсе как там
ELSA рекомендует : " Заполнить новый фильтр чистым дизельным топливом. За счет этого быстрее запустится двигатель." Вот тоже парюсь по этому поводу, что будет если не налить?Свечи раскалились, а топлива нет.Как при снятии старого фильтра топлива откачать?
Может кто подскажет - куда , на какие шланги подключить предпусковой подогреватель на 2.0 TDI ? Сабираюсь скоро ставить и немогу понять куда ! Говорят на шланги от печки некатит , т.к. печка блокируется клапонами после выкл. климата , а климат подключать нехачу , в приоритете только прогрев движка. Салон и так прогреется если движок будет теплый и ненадо напрасно напрягать батарею. Благадарю если кто подскажет , а с картинками будет вобще супер !
А знаешь как Вебасто жрет аккумулятор?.. Я знаю - если машина в порядке , то лучше завести машину , а потом вебасту включить. А то через неделю не заведешься. Но это относится к городскому режиму эксплуатации, если проезжаешь после заводки более 100км, то можно не париться и включать сначала вебасту.
Про эксплуатацию подогревателя в курсе , на предыдущей машине тоже стояла. Там движок был другой , а на этот незнаю как подключить
Спасибо! Но в эльзе наверняка будет подключение к контуру печки т.к. оригинал подразумевает подключение к климату , а тот при включении откроет контур для циркуляции по радиатору печки . А я нехачу задействовать климат и весь вопрос в том как подключить чтобы была циркуляция без включения печки. А действительно ли есть клапана которые перекрывают контур печки при ее выключении ? Но схемку из эльзы конечно посмотреть будет неплохо,может и проясниться чего.
При отключении климы вебаста начинает кряхтеть и вырубается, так что клапан точно есть, замыкает круг циркуляции. В первое время были проблемы с разрядом аккамулятора, но это из-за того, что климат стоял в режиме авто и соответственно вентилятор работал на больших скоростях, теперь климу выставляю в ручной режим на 1 скорость и уже год никаких проблем, да и мотор стал греться намного быстрее
Ясно, спасибо ! С клапанами разобрались - они есть ! Уже что-то . Может подключить на печку , но глушить машину с работающим климатом и клапана не перекроют трубки - антифриз будет гоняться по кругу через печку ?