если чес, то не понял...не увидел связи (и ничего страшного) в отсутствии топлива и раскаленных свечах ...или не понял что ты имеешь в виду
ДОрестайловые BRF и BRE одинаковы...ПОСТрестайловый идет коммон-рейл...по поводу автомата (стоит мультитроник), то, судя по отзывам, не супер-надежен и вроде практически неремонтопригоден
Про Мультитроник читал, что не надежные в первые года выпуска, потом с 2007 или 2008 вроде норумль работают, или еще время не пришло...
У меня 2008 года выпуска, паходу проблемы с Мультом. Сначала появились вибрации на хотостых, потом при разгоне в диапазоне от 1000 до 1800 оборотов также появилась вибрация на реле и на педали. Сейсас вобще трогоется только с 1200 и плавно поднимает до 2000 и там держится на всем протяжении разгона, но при этом разгон плавный. До этого при плавном разгоне выше 1600 практически не поднимала обороты. При всем при этом дерганий нет... Кто знает что может быть?
audi a6 c6(2.0tdi bre) 2006 подколачивает на холостых. И со временем все сильнее и си audi a6 c6(2.0tdi bre) 2006 подколачивает на холостых. И со временем все сильнее и сильнее! Что это может быть???
+1 Добрый день! хочу съездить за a6 в германию решился пока на а6 2.0 TDI универсал но так и не понял какой лучше движок(точнее с каким будет меньше проблем) Audi A6 2005-2008 (BLB, BNA, BRE, BRF, BVG) Audi A6 2009-2011 (CAGB, CAHA, CAHB) не понял также про комон реил, лучше брать рестаил или нет какие могут быть косяки при покупке? планирую что друг выберет(живет в германии), а я приеду и заберу как говорит друг с мастерами по железу у них беда, сложно найти мастера как у нас. вот и думаю стоит заморачиваться если брать машину у диллера. также боюсь брать автомат, из-за малой ремонтопригодности мультитроника конечно понимаю что сравнивать глупо и мультик совсем другое дело, но на мазде 2 и лансере 1.6 мне автомат не нравится и до какого пробега советуете выбирать машинки?(если учитывать что ездили по германии и на их бензине)
Привет! Я тоже планирую в ближайшем будущем купить такую же ауди с Германии у многих людей интересовался данным вопросом с чего сложилось мнение что лучше брать после рестайла с коммон-рейлом там и лошадок 170 по сравнению со 136 и 14 0 будет гораздо шустрее ездить и проблем говорят с коммон-рейлом меньше это самые доработанные форсунки. правда придётся в России платить налог но он составляет примерно 3700 в год думаю это не очень страшно.. да что касается коробки я для себя определился брать только механику т.к более надёжнее автомата...
С7-это РЕРЕстайл. Человек,видимо,не зря 2.0 рассматривает. Самая дешевая растаможка. Значит,бюджет невелик,а хочется С6 из Дойчлянда. С7 никак не впишется,ставка совсем другая будет по возрасту. Да и здесь не купить за эти деньги. Я когда рынок мониторю,то,в основном,БЕЗ ПРОБЕГА по России(или-один хозяин в России,ввезена 11.2012 )-2.0. Реже-2.7. И уж совсем редкость-3.0. Денежки сейчас все считать умеют
ты не понял моей иронии...зачем писать да ясен пень лучше...так то ЕЩЕ ЛУЧШЕ взять С7...и не по растаможке я подразумевал, а по прогрессу технологий
Ну тут-да Мы знакомому 2 года назад завезли 2.0 с мультом,пока ездит и доволен. Проблем не было. И пробег,кстати,уже под 200. А может уже и-за.