Что за мотор 2.0ТDIе? Всем привет! Извиняюс за мой русский. Являюс счастливим обладателем Ауди А6 2.0ТDIе 2010(2009 28. декабр)випуска, но хочу узнат какая разница у етова новова мотора с предидушим 2.0ТДИ с 140 лошадками а не как у меня 136лс? Узнал что етот обновлённий 136лс (100KW) двигатель поставляется на машинах c 2009 года випуска до 2011 и у етих Ауди А6 вес кузов на 2cm ниже чем у осталних чтоби воздушная сопротивления била би ниже 0.28(исключения С-Лине где кузов 3cm ниже). раньше благодарю всех за ответами
Взял себе AUDI A6 2.0 TDI (136 Hp) DPF универсал, по сравнения с 1.9TDI Skoda Superb, движок бомба на обгонах ускорение набирает намного резвее, а если для города и спокойный стиль езды, то с головой хватает , конечно это не 3.0TDI но даже на этом когда ускоряешься в сидушку вжимает (хоть и не сильно), пересев на на эту ауди, почемуто категорически не получается ездить спокойно, мне кажется что это из-за того что движок дает такую возможность....
Господа! Подскажите по поводу этого шестигранника привода маслонасоса - есть кто в Москве или рядом, кто может продиагностировать и заменить при необходимости? Может быть можно самому посмотреть, дайте наводку как, плиз!!!!! P.S. Двигатель BRE 200-300 т. км.
Ни кто не сможет продиагностировать, т.к. чтобы определить в каком состоянии шестигранник нужно снять поддон. А если снял , то меняй уже, деталь копеечная. Если кто то скажет , что сможет на слух или с помощью другой приспособы продианостировать , запости сюда - посмеемся потом. Я не знаю как на твоем двигателе, а но моем BLB нужен шестигранник длинный с шаром на конце, чтобы открутить 2 болта около коробки. Я менял полностью балансиры на шетеренчатый привод. Ни че там сложного нет. Откручиваешь двигатель от подушек, скидываешь поддон и меняешь шестиграннок.
Приветствую народ! Имею А6 2,0 TDI (BRE) 2008 года на мультитронике. Вопрос, глушил ли уже кто нибудь из Вас клапан ЕГР или менял или чистил? Если да то какие ощущения. В последнее время заметил уменьшение тяги и вибрацию под нагрузкой и на холостых, вот думаю может это из за ЕГР?
У меня тоже BRF 136zs 2008g avant. Так он идет лучше 140сильного Passata. Чесно и расход меньше.Одно плохо, что привод масляного насоса через шестигранник.
Шестигранник у всех , у цепного и у шестеренчатого привода. Выходит из строя только у кого привод шестеренками. Узнать можно по "вину" и посмотреть в етке.
Народ, вот еще вопрос: А6 2,0 TDI (BRE) 2008 года на мультитронике. Вопрос, глушил ли уже кто нибудь из Вас клапан ЕГР или менял или чистил? Если да то какие ощущения. В последнее время заметил уменьшение тяги и вибрацию под нагрузкой и на холостых, вот думаю может это из за ЕГР?
Я с А6 тоже новичок. Но опыт с 2.0 тди есть.Два года назад купил В6 2.0тди. Через 3000км,а было в реале 234000,провернуло шестигранник в вибровале. Шестигранник остался цел, а гнездо разбило. Ремонт оказался простым и надежным. Взял длинную головку 6мм,расточили отверстие в вале на 0.03-0.04мм, это допуск,меньше размера головки и,нагрев вал до 250с,ее запрессовали.Шестигранник теперь в каленом гнезде.Проехал 65000 без проблем.Никаких посторонних звуков нет.Сейчас А6 2008г 2.0 TDI,BRF. В АУДИ центе сказали, что привод маслонасоса тоже через шестигранник.Думаю не дожидаться поломки и сделать ЭТО сразу.