A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    Я менял. С неисправным клапаном машина то ехала, то не ехала. Однако вибрации под нагрузкой и на х/х не было. После замены просто ожила. Меняется очень просто. Цена вопроса 5-7 т.р. Но я бы сначала шнурок подключил, ошибки почитал.
     
  2. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI
    У меня BRE менял шестигранник. Надо сказать ВОВРЕМЯ! Почти круглый был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А где в Москве у хороших мастеров поменять и сколько за такую работу берут ?
     
  4. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    C 2.0 TFSI
     
  5. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    А номерок не подскажете детали, как я понял вы клапан фирмы VDO брали...?
    Я кстати шнурок подключал, ошибок нет, но при открытии ЕГР корекция по форсункам ползет вверх...вот и думаю на него...Наверно сначала попробую почистить, может это даст результат..
     
  6. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Когда будешь чистить ЕГР обрати внимание на состояние втулки, которая возле вращающейся заслонки(люфта не должно быть) и состояние шестерни и упора(дюралевый) на который она фиксируется в закрытом состоянии(не должно быть выработки, у меня на упоре было 3 мм. а на шестерни 2 мм.).
     
  7. 991

    991 Новичок

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre
    менял вместе с ремнем грм и еще кучей всего у своего мастера, так что по стоимости не скажу, в сервисах узнавал тыс 3-4 стоит работа, 260р шестигранник +герметик оригинальный 840р.
     
  8. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    VDO 408275002001Z (в оригинале идет тот же VDO)
    В каких группах это надо смотреть?
     
  9. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    На сколько я знаю в 13 группе коррекция показывается..
     
  10. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    Спасибо большое, обязательно учту....как я понял если люфты эти есть, то чистка это "мертвому припарка"...однозначно остается менять?
     
  11. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Большинство тех кто чистил говорят, что результата нет.Не такая уж и высокая цена клапана (5500р.), что бы замарачиваться на чистку.Единственное, что при установке нового клапана есть смысл почистить ДЗ и радиатор ОГ, чтобы сажа оттуда не забила быстро и новый клапан.
     
  12. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Кстати мне удалось отремонтировать ЕГР с такими неисправностями, кстати сильно закрученный ремонт.Но вчера поставил и как будто лучше работает(оригинал) чем новый(не оригинал). Или мне кажется. Хотя ничем друг от друга не отличаются.
     
  13. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    Я брал в экзисте. Там они сами все нашли по win. Siemens сделанный то ли в Словакии, то ли в Чехии...
     
  14. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    Совершенно верно, особенно много сажи было во впускном коллекторе.
    Но еще раз повторю, что перед заменой клапана лучше проверить старый на исправность. Возможно причина не в нем.
    У меня в клапане была сломана пластиковая шестеренка механизма управления заслонкой.
     
  15. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    #355 Nest_A, 5 апр 2013
    Последнее редактирование: 5 апр 2013
    Хотелось бы как раз "своего" и именно мастера найти. Многим "мастерам" приходится самому пальцем показывать что и где находится и что сломалось.:D
    К ОД ехать - по деньгам кусается, да и нет у меня к ним доверия.
     
  16. nik89

    nik89 Участник форума

    21 янв 2012
    103
    пока пассат б-5
    К ОД ехать - по деньгам кусается, да и нет у меня к ним доверия.[/QUOTE]

    Согласен! Там балбесы ещё те бывают. Такую чушь начинают нести по эксплуатации и устройству!
     
  17. александр жуков

    13 сен 2010
    2
    a6\c6 2/0tdi 06г
    2.0tdi 06г. глохнет и не заводится ошибок нет

    Здравствуй . У меня 2л. турбодизель BRE 06 гв на ходу просто заглохла и больше не заводится. Чек не горит. Диагностика ни чего не выявила . Проверили ремень на месте. Насос форсунки в норме. Стартер крутит хорошо но даже не схатывает. Прошло пол дня завелась проехал около 20км и опять стали дёргаться обороты потом глохнет и опять не заводится. Был в трёх мастерских ответа О ! Может кто что подскажет . Спасибо.
     
  18. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    Проверь давление в тандемном насосе, там для этого есть специальная заглушка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. александр жуков

    13 сен 2010
    2
    a6\c6 2/0tdi 06г
    Я извиняюсь но не знаю что это за штука и где она но могу позвонить мастеру и передать. Спасибо!
     
  20. serguei

    serguei Живу я здесь

    10 июн 2007
    2.337
    Калининградская обл.
    A6 C7 3.0 TDI
    В Эльзе все есть, параметры и картинка. Это давление не контролируется ЭБУ, то есть, при неправильном давлении ошибок не будет, но машина не заведется или не будет ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...