У меня абароты нестабильные. Иногда чюствуеш что машина поддрагивает. Может ли ето быть проблемой ЕГР?
Вот мой отчет по замене шестигранника. Ссылка на отчет Но это мой вариант, у тебя износ может быть намного больше. Ксти если тебе ктото будит вешать что может провести диагностику не верь. Диагностика одна вынять и посмотреть, и желательно вставить сразу новый ведь он стоит около 5 евро. А проблем может создать немеряно.
у меня шестигранник был сточен немного меньше, но советую всем менять и забыть про него на 200тыс, если кто-то столько будет ездить
Почистил ЕГР Вчера чистил ЕГР и Дроселбную заслонку... Сказать что я был в шоке, это ничего не сказать...я и не думал что в ЕГР может быть такое количество сажи, там прямо были куски диаметром около 1 см. Дросель был практически чистый но в масле...и вот что самое интересное, в том месте где через ЕГР попадают отработанные газы сажа была сухая, а в остальных местах включая впускной коллектор была вязкая смесь сажи с маслом, по консистенции похожая на густое варенье)))..вот это обстоятельство меня ужаснуло больше всего, так как из впускного колектора, насколько это было возможным, я достал очень большое количество этой вязкой сажи... При чистке ЕГР заметил люфт оси на которой находится сама заслонка, причем как по вертикали, так и в поперечной плоскости..После чистки ЕГР особых ихменений по динамике не заметил...машика как не ехала так и не едет, возможно даже усилилась вибрация при разгоне и двигатель на холостых стал работать жестче... Остатся главный вопрос...КАК такое большое количество масла попадает во впускной коллектор и как это предотвратить... И почему тогда нет жора масла.... Помогайте, люди добрые советом....
Зря не пошел дальше . Надо было снять коллектор, почистить его и ЗАСЛОНКИ, они возможно тоже на тягу влияют. А крышку пластмассовую на дроссельной заслонке не вскрывал?(Там где мозги). У меня полная крышка масла была. Как оно туда попадает не могу понять, наверное через зазор между корпусом и валом заслонки.
Точно, впускной коллектор надо было почистить. Внутри него есть еще заслонки, ими управляет приблуда (в красной окружности на фото). По моему она вакуумная. У меня она не работала и из-за нее тяга пропадала.
А как проверить ее работоспособность? И еще вопрос по колектору....кто снимал...насколько это геморойно, если делать это не в гараже а наулице. Разбирать много придется?
Работоспособность проверяется посредством вдувания (выдувания) в нее (из нее) воздуха. Внутри там мембрана, скорее всего она рвется. Коллектор снимается так же легко, как и клапан ЕГР. Снимал его на улице. Надо открутить порядка 12 -16 болтов.
Если снимать будешь коллектор там есть одна засада(небольшая). Один болт находится внутри коллектора, там где прикручивается ЕГР. Удачи.
Спасибо за советы...думаю на выходных займусь! А еще, может кто знает как на нашем моторе чистится вентиляция картерных газов! А то сегодня скинул крышку маслозаливной горловины а от туда воздух с дымком валит под давлением....я вот думаю не это ли является причиной усиленного попадания масла во впускной колектор?
Попытался продуть картер через маслозаливную горловину со снятой трубкой вентиляции картерных газов...и оказалось что дует очень наже хорошо! как-будто там никакого клапана и нет вовсе....ничего не понимаю, почему тогда давление картерных газов большое если они спокойно себе уходят в впуск???? Неужели это приговор кольцам? И еще, разобрал воздухозаборник и оказалось что ДМРВ (расходомер воздуха) весь в масле! У гоко какие мысли? Заранее спасибо за ответы!