A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI
    Если насос обращайся, есть рабочий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Основная проблема данного двигателя с такими симптомами - клапан ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Robka999

    Robka999 Новичок

    30 апр 2009
    21
    A6 C6
    #363 Robka999, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
    У меня абароты нестабильные. Иногда чюствуеш что машина поддрагивает. Может ли ето быть проблемой ЕГР?
     
  4. majura

    majura Новичок

    15 янв 2013
    25
    A6 2.0TDI 09г.-рес
    Вот мой отчет по замене шестигранника.
    Ссылка на отчет

    Но это мой вариант, у тебя износ может быть намного больше.
    Ксти если тебе ктото будит вешать что может провести диагностику не верь. Диагностика одна вынять и посмотреть, и желательно вставить сразу новый ведь он стоит около 5 евро. А проблем может создать немеряно.
     
  5. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    Отчет на 5+ :thumbup:
    Спасибо большое!!!!! :rock: :beer:
    Шестигранник уже заказал, на днях буду менять.
    Отчет выложу...
     
  6. 991

    991 Новичок

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre
    у меня шестигранник был сточен немного меньше, но советую всем менять и забыть про него на 200тыс, если кто-то столько будет ездить :D
     
  7. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #367 ВВ46, 9 апр 2013
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
     
  8. majura

    majura Новичок

    15 янв 2013
    25
    A6 2.0TDI 09г.-рес
    Стоял шестигранник на 75 мм
     
  9. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    Почистил ЕГР

    Вчера чистил ЕГР и Дроселбную заслонку...
    Сказать что я был в шоке, это ничего не сказать...я и не думал что в ЕГР может быть такое количество сажи, там прямо были куски диаметром около 1 см. Дросель был практически чистый но в масле...и вот что самое интересное, в том месте где через ЕГР попадают отработанные газы сажа была сухая, а в остальных местах включая впускной коллектор была вязкая смесь сажи с маслом, по консистенции похожая на густое варенье)))..вот это обстоятельство меня ужаснуло больше всего, так как из впускного колектора, насколько это было возможным, я достал очень большое количество этой вязкой сажи...
    При чистке ЕГР заметил люфт оси на которой находится сама заслонка, причем как по вертикали, так и в поперечной плоскости..После чистки ЕГР особых ихменений по динамике не заметил...машика как не ехала так и не едет, возможно даже усилилась вибрация при разгоне и двигатель на холостых стал работать жестче...
    Остатся главный вопрос...КАК такое большое количество масла попадает во впускной коллектор и как это предотвратить... И почему тогда нет жора масла....
    Помогайте, люди добрые советом....
     
  10. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Некоторые считают, что это варенье, попадая в цилиндры, повышает компрессию.:D
     
  11. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Зря не пошел дальше . Надо было снять коллектор, почистить его и ЗАСЛОНКИ, они возможно тоже на тягу влияют. А крышку пластмассовую на дроссельной заслонке не вскрывал?(Там где мозги). У меня полная крышка масла была. Как оно туда попадает не могу понять, наверное через зазор между корпусом и валом заслонки.
     
  12. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    Точно, впускной коллектор надо было почистить. Внутри него есть еще заслонки, ими управляет приблуда (в красной окружности на фото). По моему она вакуумная. У меня она не работала и из-за нее тяга пропадала.
     

    Вложения:

  13. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    А как проверить ее работоспособность?

    И еще вопрос по колектору....кто снимал...насколько это геморойно, если делать это не в гараже а наулице. Разбирать много придется?
     
  14. Nest_A

    Nest_A Участник форума

    16 мар 2013
    104
    Q7 BUG 2007
    Работоспособность проверяется посредством вдувания (выдувания) в нее (из нее) воздуха. Внутри там мембрана, скорее всего она рвется.

    Коллектор снимается так же легко, как и клапан ЕГР.
    Снимал его на улице. Надо открутить порядка 12 -16 болтов.
     
  15. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Если снимать будешь коллектор там есть одна засада(небольшая). Один болт находится внутри коллектора, там где прикручивается ЕГР. Удачи.
     
  16. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    Спасибо за советы...думаю на выходных займусь!
    А еще, может кто знает как на нашем моторе чистится вентиляция картерных газов! А то сегодня скинул крышку маслозаливной горловины а от туда воздух с дымком валит под давлением....я вот думаю не это ли является причиной усиленного попадания масла во впускной колектор?
     
  17. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    че то мне кажется что причиной попадания этой срани во впуск является дизельный двигатель.
     
  18. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    #378 Chuma12345, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    Попытался продуть картер через маслозаливную горловину со снятой трубкой вентиляции картерных газов...и оказалось что дует очень наже хорошо! как-будто там никакого клапана и нет вовсе....ничего не понимаю, почему тогда давление картерных газов большое если они спокойно себе уходят в впуск???? Неужели это приговор кольцам?
    И еще, разобрал воздухозаборник и оказалось что ДМРВ (расходомер воздуха) весь в масле!
    У гоко какие мысли? Заранее спасибо за ответы!
    :help:
     
  19. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Расшифруй-что такое ДМРМ. Что нельзя писать по понятнее-лимит что-ли, или я такой _______ойййй.
     
  20. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    Извиняюсь, поправил: ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) расходомер - в простонародии)))))