Расходомер влияет на топливную смесь. Возможно, потеря мощности из-за его загрязнения. А загрязнился он ,опять же возможно, из-за неисправной заслонки ЕГР. У меня когда не работал клапан ЕГР черная маслянистая жижа попадала в трубу воздуховода, которая подводит воздух к дроссельной заслонке. Возможно жижа дошла у тебя до расходомера.
пропадает тяга на 2.0 тди все было в порядке до вчерашнего дня:запустил машину в гараже,покурил,сажусь,чтобы поехать,а чек горит,машина вроде едет,но чек-падла горит. приехал к дому,заглушил,через 15 минут завел-не горит,ну думаю может глюк какой... сегодня поехал,ничего не горело,но машина едет временами. объясняю:раньше с 2000 оборотов имел место ощутимый подхват,а тут еду ни подхвата,ничего.едет очень вяло,плохо крутится,но временами все возвращается на свои места,то есть иногда нажал она поехала-может 2 раза из 10. в итоге сегодня загорелся чек и я пол дня так проездил(чек горит,то едет то не едет,очень неприятно).понимаю что нужно читать ошибки,сегодня никуда не успел. может быть кто то что нибудь предположит?на что похоже?к чему готовиться? п.с.есть кто нибудь на северо западе со шнурком,я б подъехал прочитаться.
Двигатель хоть какой с НФ или CR. А то можно предполагать долго и нудно. Потом все превратится в очередной флуд.
У меня на 2.0 BRE были похожие симптомы. Был неисправен "Механизм вакуумный мембранный" 03G129061C . Время не было поменять и я ездил достаточно долго, в результате чего, видимо, умер клапан ЕГР. Тяга стала проявляться реже и перед появлением тяги из выхлопных труб происходил выброс большого количества сажи, как дымовая завеса. Поменяв механизм и клапан, машина просто ожила.
egr разбери и промой клапан егр и впускной колектор,куда дотянешся,прикупи прокладку между головкой и коллектором, все вычисти, запасись вд40 спрей,обрати внимание на шестерни привода егр, смаж их, я использовал 100%силикон,он не густеет,с перекурами часа2,пользуй перчатки резиновые а то от сажи сразу не отмоешся, главное все зделать стерильно,это тебя полюбому ждет.,ну ессесенно шнурок и диагностика,обнуление и по факту пляши что там не так, удачи
таже проблема на BRE, только чек раза 4 загорался, егр менял меньше года назад, после замены ГРМ почти всегда плохо крутит, и нет такого подхвата, синхронизация валов в 0, расход в норме.
У меня тоже 100квт только 2008года код BRF. Тоже не знаю, что внутри, но едет оч. хорошо и расход около 5 литров +-0.5 на летней резине. Есть Пассат 2.0 тди-140лс, так он ничуть не мощнее. И у А6 нет сажевика, но клапанов 24.
Никакой разницы. Моторы BNA,BRF,CAGB 136лс (100 kW) ставились на А6С6 с 2004 по 2011 г. Моторы BLB,BRE 140лс (103 kW) ставились на А6С6 с 2004 по 2008 г. И вообще http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270334
Кто менял грм? Короче кулибины ремень неправильно повесили,синхронизация понятно,иначе даже не завелась, а вот относительно колена.....по рукам им....пусть переделывают.
У кого временами плохая тяга и чек горит проверяйте на исправность "механизм вакуумный мембранный" (в красном кружочке на фото).
Я вот только не мойму как ЕГР может влиять на попадание масла в воздуховод...он же после дросельной заслонки стоит...
У меня снимали с него тубочку и вдували (а может быть выдували) в него воздух. Если воздух вдувается, значит мембрана неисправна. После того как я почистил неисправный ЕГР, у меня не завелся двигатель. Завести я его смог только сняв впускной воздуховод с дроссельной заслонки. Так вот, что меня удивило - воздух шел не в сторону дроссельной заслонки, а, наоборот, от туда шел белый дымок. Видимо, при неисправном ЕГР иногда выхлоп идет в сторону воздухозаборника.