нафига переместили тему то?короче говоря промыл сегодня дроссель, клапан егр.грязи-сажи было прилично,разобрал егр(там где шестерни)там шестерни в плачевном состоянии. чек все равно горел.поехал прочитался: 001027-клапан рециркуляции ог -N18 p0403-000- сбой в работе стоп-кадр:статус неисправности:01100000 приоритет неисправности:2 частота появления ошибки:174 001032-потенциометр системы рециркуляции ог-G212 P0408-000 слишком высокий уровень сигнала-непостоянно потерли ошибки,чек больше не горит,но машина все равно не едет и ошибка по клапану ог N18 присутствует. внимание вопрос:клапан ог N18 это и естьклапан егр который стоит между дросселем и коллектором??? мож у кого картинка есть?
А в чем это выражается? Если зубья стерты, то надо менять клапан ЕГР. Можно, конечно, шестерни попробовать отремонтировать... А вот мои ошибки, которые были перед заменой клапана ЕГР: 1 неисправность: 001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе P0403 - 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Пробег: 179911 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.07.11 Время: 13:46:54 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 945 /min Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 23.7 % Напряжение: 13.98 V Возд. масса: 355.0 мг / ул Раб-й цикл: 0.0 % Бин.биты: 00000000 Готовность: 0 0 1 1 1
У меня после чистки ЕГР систематически стала проявляться следующая фигня: После ночной стоянки или после длительной стоянки на работе, машина до 40 км/ч разгоняется на 1400 - 1500 оборотах, после 40 км/ч стрелка тахометра просто задирается до 2300 оборотов и там уже держится на протяжении всего набора скорости, при этом разгон очень плавный, нет стандартного подрыва после 2000 об. Заметил что поле стояния в пробке 10-15 мин этот глюк пропадает и машина цепляет тягу уже как обычно в пределах 1300 - 1500 оборотов! У кого есть мысли по поводу этого глюка? Поделитесь опытом! Вот думаю все таки глушить и отключать програмно ЕГР ибо понял что от него одни минусы!
потерли ошибки,чек больше не горит,но машина все равно не едет и ошибка по клапану ог N18 присутствует. внимание вопрос:клапан ог N18 это и естьклапан егр который стоит между дросселем и коллектором??? мож у кого картинка есть?[/QUOTE] подскажите,Трактористы)))
Да, это и есть ЕГР! Думаю тебе его либо менять либо отключать придется. Стоит от окото 5600 в екзисте!
Прошлым летом у меня тоже был выбор глушить или не глушить. На форумах мнения по этому поводу самые разнообразные. Пришел к выводу, что заменить клапан ЕГР раз в 200-300 тык не проблема, тем более сам процесс занимает 5 сек. Цена вопроса около 6 т.р. Что для русского хорошо - немцу смерть!
я для себя тоже решил поменять егр, не хотелось лишний раз вмешиваться в машину, обрати внимание когда глушишь там еще програмно его отключить должны. удачи. как поездишь отпишись.
Дя, я именно програмно решил его отключить, он вроде как просто закрывается и больше никогда не открывается...но думаю что все равно заглушку между трубой и клапаном поставлю... Честно говоря я принял решение глушить ЕГР только после того как увидел сколько сажи он гонит во впускной коллектор...точно ничего полезного в ней нет)))) А если менять только клапан, то через 10-15 тыс он опять засорится так как в радиаторе охлаждения и в самой трубе которая подходит к ЕГР остается большое количество сажи...
Уже скоро год как поменял и пока проблем нет. Тоже переживал из-за сажи, но, видимо она вся выгорела. Единственное, когда менял клапан ЕГР, снимал впускной коллектор и чистил его (дел минут на 20-30 с перекуром). Почитай форумы, система рециркуляции отработанных газов помимо того, что снижает расход топлива, уменьшает выброс вредных веществ, якобы продлевает срок службы двигателя
Система впуска на нашем двигателе так устроена, что в ней всегда присутствуют пары масла! Это масло смешивается с сажей из ЕГР образуя со временем комки сажи которые так или иначе попадают в конечном итоге в цилиндры! Вот я и думаю, где же в этом польза.....Я почистил ЕГР и проехал около 100 км. потом снял дросель и посмотрел на ЕГР, так он был уже весь в налете сажи. Получается что чистить его нужно чуть ли не при каждой замене масла!!!! А вот еще удивительная хрень сегодня случилась! Машина как-будно осознала что хватит меня мучать и стала ехать как ни в чем не бывало, мотор шелестит и резво набирает! Никаких вибраций и подобной лабуды! Конечно я не питаю илюзии на счет того что так и останется, но какраз думаю что это ЕГР немного ожил)))) Или есть что-нибудь еще, что может машинку оживить не с того не сего!
Возможно после чистки ЕГР стал работать и, хочется верить, что со временем произошла самоочистка системы
если бы самоочистка имела место быть,мы бы не меняли наверное клапана,не чистили бы всю эту лабуду)) Ребята,всем решения проблем.
везунчик, по последней инфе, при дожиге топлива, возвращенного обратно через ЕГР, образуется больше сажи, т.к. дизель больше сгорает а не вылетает в недоженном виде. и сажевый как раз призван ловить сажу которая образуется при дожиге дизеля. ну как то так...
Кто знает как проверить или где проверить, как выствлен коленвал, т.к. после замены ремня ГРМ машина стала не такая резвая.
Сегодня заказал егр со всеми прокладками,у партнера клуба,в выходные буду менять. По результатам отпишусь.