A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    1 человеку нравится это.
  2. Кабанчик

    Кабанчик Участник форума

    12 дек 2011
    108
    Москва
    Audi A6/С6 TDI
    Роман! Спасибо! Реально там хорошие цены! Вот удружил! Покупаю рычаги HDE, таких цен ещё не встречал. И клапан мой, тоже сименс, у них 5,400!
     
  3. caravv

    caravv Новичок

    19 апр 2013
    20
    A6/C6 2,0 BRE 05г.
    Еще бывает после ночи тяжеловато заводится, но не всегда, далее в течении для все отлично схватывает.
     
  4. tuchy

    tuchy Участник форума

    21 янв 2013
    329
    А6.3,2 кватро
    #444 tuchy, 20 апр 2013
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2013
    Последние 2 поста прям про меня, поддерживаю, проблема есть при отсутствии ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    Да незачто ,чем могу .клапаны у нас одинаковые:)
     
  6. 991

    991 Новичок

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre
    1 группа 2 окно 4,9, 4 группу надо посмотреть
     
  7. 991

    991 Новичок

    9 авг 2012
    74
    A6/C6 avnt 2.0 bre
    говорят двухмассовый маховик надо менять, но лучше сначала подушки двигателя посмотреть, мож они
     
  8. caravv

    caravv Новичок

    19 апр 2013
    20
    A6/C6 2,0 BRE 05г.
    #448 caravv, 22 апр 2013
    Последнее редактирование: 22 апр 2013
    На маховик мало похоже, при выжатом сцеплении передергивание не пропадает, а вот подушки вполне вероятно, что могут оказаться с подтёками. На днях проведу осмотр.
     
  9. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    Заглушил ЕГР...машина стала немного тупее на низах, хотя другие глушившие говорят совсем противоположное...
    Вибрациии как на холостых так и при разгоне пропали вовсе, но не думаю что это именно из-за отключения ЕГР, так как они и до этого почти перестали появляться. НОООООО!!! осталась вот такое неприятное явление:
    После ночной стоянки или после длительной стоянки на работе, машина до 40 км/ч разгоняется на 1300 - 1500 оборотах, после 40 км/ч стрелка тахометра просто задирается до 2300 оборотов и там уже держится на протяжении всего набора скорости, при этом разгон очень плавный, нет стандартного подрыва после 2000 об.
    Заметил что поле стояния в пробке 10-15 мин или перезапуска авто, этот глюк пропадает и машина цепляет тягу уже как обычно в пределах 1300 - 1500 оборотов! При этом диагностика ошибок не показывает.
    Помогите найти причину!!!!!! От чего когобка не хочет цепляться на низких оборотах и что меняется после перезапуска авто????
     
  10. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Очень похоже, что програмно не отключили ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Очень похоже, что физически не заглушили ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Человек написал, что заглушили.... Заглушить "специалистов" полно после чтения интернета, а отключить - ума нехватает. :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    а у меня вот какая хрень:заменил клапан егр,отмыл дроссель,коллектор-ошибки ушли,машина поехала.после дня счастливой езды снимаю пластиковый кожух с двс и вижу что дроссель в масле(между дросселем и клапаном егр.прокладки все менял на новый оригинал)подумал может когда ставил - прокладка соскочила.поехал к дилеру,купил прокладку- полез.старая прокладка стоит нормально,но она как будто мала(там паз сложной формы,так вот прокладка в него проваливается) и в некоторых местах за край металла не вылезает вообще.
    короче ,поменял прокладку еще раз-дроссель в масле.че делать,кто сталкивался??на герметик колхозить не хочеться,надо выяснить причину.
    Помогайте!!!!!
     
  14. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    Какраз отключил только програмно...
    Петр, по твоему совету сначала не стал заглушку ставить. Мы же вроде с тобой ездили и он не открывался. Потом поставил Заглушку и в общем то особо ничено не поменялось..
    Порсто эта проблема с нестандартным задиром оборотов была как до отключения ЕГР так и отсталась после. Ну вот что заставляет ее пропадать после перезапуска двигла...Я прямо через 2-3 минуты после начала поездки перезапускаю двигатель и все....машина едет как надо...

    Ты скорее всего купил не ту прокладку... там их два вида...пробей по вину..Прокладка должна быть прямоукольного профиля и широкая, примерно 4 милиметра...Если отсалась старая, ставь назад и не парься...я уже несколько раз снимал и ничего, старая держит...
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #455 Ratkov, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Если помпажа нет - заглушку оставляй.
    П.С.
    А по проблеме - это действительно не связано с ЕГР,
    но причину я к сожалению не могу сказать - т.к. не знаю.
    Возможно связано с работой дроссельной заслонки, но не факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    Ты скорее всего купил не ту прокладку... там их два вида...пробей по вину..Прокладка должна быть прямоукольного профиля и широкая, примерно 4 милиметра...Если отсалась старая, ставь назад и не парься...я уже несколько раз снимал и ничего, старая держит...[/QUOTE]

    Я по вину и покупал.и она не та,мне продают круглого сечения.старую выкинул.кто нибудь может номерок подсказать?
     
  17. Chuma12345

    Chuma12345 Новичок

    26 янв 2013
    92
    A6 BRE 2.0 TDI
    03L 131 547 B

    Да, помпажа нет, сейчас с заглушкой езжу....
     
  18. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
     
  19. RomanTractor

    RomanTractor Участник форума

    9 ноя 2012
    420
    A6/C6 2.0TDI 08г.
    Купил нужную прокладку ,поставил ,вроде все ок.
    Всем спасибо.
     
  20. ВВ46

    ВВ46 Участник форума

    8 фев 2013
    104
    А6/С6 2.0TD 09г
    #460 ВВ46, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Сегодня поменял шестигранник на масленном насосе !
    двигатель CAGB пробег под 200 т.км
    Выработки на шестиграннике в месте контакта с масленным насосом почти нет , а вот в месте контакта с блоком балансиров - уголочки на 0,5 мм сточенны !
    Хуже всего , мастер сказал , что сильнее всего разбито место контакта на самом блоке балансиров .
    Может кто то решал эту проблему иным способом кроме замены блока балансиров целиком ???
     

    Вложения:

    • IMG00219.jpg
      IMG00219.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      248
    • IMG00218.jpg
      IMG00218.jpg
      Размер файла:
      47,7 КБ
      Просмотров:
      243
    • IMG00221.jpg
      IMG00221.jpg
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      230