A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
     
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Ну газ большое дело. На шаровой отработке не хуже, минус один, раз в неделю котлы чистить нужно от белого налета.
     
  3. iDmitrich

    iDmitrich Участник форума

    15 окт 2012
    174
    Москва
    Skoda Kodiaq 2.0 TDI Style
    #503 iDmitrich, 13 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Доброго времени суток уважаемые! Необходим совет ближе к осени собираюсь поменять авто, в плане брать Ауди А6 С6 '09 - '10 года, сейчас езжу на старенькой 13 летней А6 С5, очень бы хотелось узнать про особенности двигателя 2.0 TDI т.к. для меня привлекателен невысокий расход топлива и небольшой налог, сейчас езжу на простеньком 1.8 (125 л.с.) и в принципе мне хватает если ехать 2-м или 3-м. выше 140-150 обычно не езжу по трассе т.е. по идее мощьности 2.0 TDIдолжно хватить, сложен и дорог ли данный двигатель в обслуживании, опять же читал что 2.0 TDI бывает и со 140 л.с. и со 170 л.с. какой лучше и практичее?, машину мне будет пригонять знакомый из германии либо из беларуси, он достаточно давно занимается покупкой/продажей авто, но конкретно в ауди далеко не спец, на что необходимо обратить особое внимание при выборе данного автомобиля с данным двигателем. Заранее благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Да по моему про двигатель 2,0 на этом форуме написано более чем достаточно. Просто надо немножко покурить форум.:hi:
     
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    9-10 года движки САНА, САНВ 125 и 120 кВт это другая песня. Я бы глянул в сторону 2,7.
     
  6. iDmitrich

    iDmitrich Участник форума

    15 окт 2012
    174
    Москва
    Skoda Kodiaq 2.0 TDI Style
    в том то и дело что достаточно расписано про двигатели 2.0 на автомобилях дорестайленговых наскрыты почти все их недостатки и как с ними бороться, про САНА и САНВ двигатели очень мало полезной информации.

    вот и задаю вопрос чтоб узнать что это за "песня". Глянуть в сторону 2.7 из-за каких соображений? мощи мне и на 2.0 по стилю моей езды хватит, а 2.7 это уже другая цена и по растаможке (если от бюргеров), и по расходу, и по налогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Начиная с 2009 модельного года все дизельные двигатели АУДИ - только с ситемой Коммон Рейл.
    Это довольно простая и надежная топливная система.
    Каждый конкретный двигатель при этом имеет свой набор болячек и проблем.
    У 2.0 ТДИ также остались клапан ЕГР и Дроссельная заслонка.
    Есть и другие болячки, но в целом двигатель надежный - как и любой с системой Коммон рейл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    dmitrichdv если вас очень беспокоит налог тогда смотрите в сторону 2,0 CAGB 100 кВт и сразу на отключение ЕГР. Но еше раз раз порекомендую 2,7 CANB или CAND по 120 кВт оба линейка V образных просто надежней, по расходу ДТ тоже самое.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В целом да - 2.7 именно золотая середина по надежности, экономичности и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iDmitrich

    iDmitrich Участник форума

    15 окт 2012
    174
    Москва
    Skoda Kodiaq 2.0 TDI Style
    #510 iDmitrich, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Ratkov Спасибо за развернутый ответ! Хотелось бы узнать какие болячки свойственны двигателям САНА и САНВ помимо ЕГР и ДЗ и каковы средняя цена их устранения

    Тубабу в целом налог то и не такой большой на 2.7 примерно 7-10к руб/год, самое главное что является останавливающим фактором это цена :shock: в наличии у меня будет 850к (часть суммы буду брать в кредит, имеется возможность взять под очень сладкий %, но сумма кредита ограничена) ну максимум смогу вытянуть 900-950к рублей, а нормальные варианты 2.7 на бюргерских сайтах + растаможка выходят 1000-1100к и более, такую сумму я уже не потяну :shock: да и почему именно 2,0 CAGB 100 кВт? чем плохи двигатели 2,0 САНА и САНВ ?
    Извиняюсь - не особо разбираюсь в железе - но как я понимаю если отключить ЕГР то вся копоть будет идти на сажевый и затем на выхлоп? т.е. про экологию можно забыть? обязательно его отключать? мб просто заменить на новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #511 Ratkov, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Ну с такой суммой я бы вообще не советовал смотреть в сторону А6 С6 даже с двигателем 2.0 ТДИ
    Я занимаюсь ремонтом этих машин и ко мне едут на ремонт именно те, кто купил машину подешевле,
    а кто сразу потратил больше денег на хороший вариант - меняют только расходники.
    Советую задуматься над тем - сможете ли вы содержать такую машину, учитывая такой бюджет на покупку,
    а также такой факт как наличие кредита.
    П.С.
    Может быть не надрываться сильно и посмотреть хорошие (дорогие) варианты VW PASSAT 2.0 TDI (исключительно на механике).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. iDmitrich

    iDmitrich Участник форума

    15 окт 2012
    174
    Москва
    Skoda Kodiaq 2.0 TDI Style
    #512 iDmitrich, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    За 850-950 нереально найти А6С6 2009 года с двигателем 2.0 TDI в относительно нормальном состоянии? На том же автору варианты начинаются от 680+, понимаю что это скорее всего полный хлам, но мне кажется что за ту сумму, на которую я расчитываю, можно найти более-менее достойный вариант? Или же я все-таки неправ?
    На обслуживание и текущий ремонт, деньги потом думаю найду, если не будет глобальных поломок. А чтоб этого небыло, как я понимаю, необходимо его проводить качественно и своевременно. После ауди, пусть даже такой старенькой как у меня, хочется ездить только на ауди! У друга VW passat B6 '08 года, но в моей старушке 2000 года намного комфортнее чем у него, все таки класс марки намного выше...
    Ratkov уважаю ваше мнение, тем более что вы занимаетесь ремонтом данных авто, но все таки хотелось бы аргументов насчет характерных поломок для данных двигателей, способы их устранения и цены...
    Быть может вы меня ошарашите цифрами и я действительно передумаю, тем более время пока есть, собарлся менять авто ближе к концу осени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сейчас открыл немецкий сайт - нормальные варианты как 2.0 так 2.7 начинаются от 15 000 евро (нетто),
    вот прибавляй сюда расстаможку, перегон и остальные затраты - итого 23-26 тыс. евро. (по курсу не менее 1 млн. руб.)
    П.С.
    Все остальные, которые дешевле - себе лично никогда бы не взял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeife

    sergeife Новичок

    20 июл 2008
    56
    A6 C6 2.0td 2008
    почему,в апреле пригнали брату рейстал седан с памятью сидений,реснички кожа и тд,из Бельгии,вышла со всем 850,пробег 140т,себе пригнал прошлым летом до рейстал уневерсал тоже 140т,без сажевого,за 750тр,почти год отьездил 20т км,заменил стойки стабилизатора,и натяжной ролик на ручейковом ремне.

















    .
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Как вариант поехать самому, экономия минимум 1 000 еврейских рублей. По поводу ЕГР вы немного не правы, Без него машине "дышать" легче.
     
  16. iDmitrich

    iDmitrich Участник форума

    15 окт 2012
    174
    Москва
    Skoda Kodiaq 2.0 TDI Style
    #516 iDmitrich, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    Сам к великому сожалению, в силу определенных жизненных обременений, поехать несмогу.
    Тубабу спасибо, похоже необходимо учить "матчасть", все равно не понял, если легче, нахрена зачем он тогда нужен, а если все-таки нужен, то какои последствия после его удаления :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.565
    А6 3 TDI квак 08
    Об этом много написано и пережовано. Как сторонников так и противников ЕГР достаточно НО противников все же больше. Что касательно моего мнения я сторонник сажевого фильтра и ненавижу ЕГР.
    Вот вам немного теории, с форума БМВ
    Немного теории о системе EGR.
    Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

    И это скромно написано.
     
  18. iDmitrich

    iDmitrich Участник форума

    15 окт 2012
    174
    Москва
    Skoda Kodiaq 2.0 TDI Style
    #518 iDmitrich, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    Спасибо за развернутый вводный курс! теперь стало более-менее понятно что эта хрень деталь в машине является как бы лишней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Filmotors

    Filmotors Новичок

    16 июн 2013
    4
    А6 4F,2.0d,2010
    Наездил по германии 10 тыс. И по россии 5тыс. 200 набирает легко. Реальный расход на трассе в эконом режиме 5л. Разгон для двухлитрового дизеля (170 л.с.)отличный., правда с места не рву(хочу автомат поберечь). Короче для наших условий оптимал. Рекомендую.
     
  20. vasiliy123

    vasiliy123 Участник форума

    20 окт 2012
    162
    А6
    + 10000000000%