Вопрос Парни забрал за долги в автосалоне Audi A6C6. 2,0 Tdi 103 KW muititronic, 2006/12, она из Италии пробег 139000 км( абсолютно не верю ) Сразу же через пару дней загорелась лампа сажевого фильтра и машина стала тупить, поехал к официалам они сказали что загрязнение 66% и принудительно регенерировать уже нельзя, есть опасность возгорания и еще всякую хрень на немецком которую я не понимаю- Короче купил я фильтр по ебею за 450 Евро( востановленный ) и записался к ним же на замену, еще до кучи поменяю масло в двигателе, фильтр воздушный, фильтр топливный. Сам живу в Германии, Собираюсь в Хорватию и соответственно, очкую на стремной машине ехать.... Напишите что еще мне надо сделать?! простым языком что-бы нормально ездить в дальнейшем, повторю пробег мутный.....хотя состоянии хорошее лак, сиденья, руль, ручки, педали выглядят на 139000 - Спасибо!
в этих машинах можно посмотреть какой пробег в памяти блока управления двигателем,но не любой софт его там увидит,когда мотают щиток,ЭБУ чаще всего не мотают,хотя его тоже можно смотать.
С точностью до наоборот. В этих машинах, если скручивают пробег, то потом его хрен достанешь из EDC16.
Что бы все скрутить, это дорого и не нужно, потому мотают один щиток. Да и все скручивание это больше моральное удовлетворение, все догадываются и понимают что крутят и все думают "это не у меня". Я себе тоже скрутил ровно 100 для морального удовлетворения и не парюсь.
Я правильно понял?! Масло в коробке и ремень грм. А про какой-то шестигранник тут пару страниц люди пишут? А можно как-то узнать менялся ли ремень грм ? Или только звонить Итальянцам и тереть с ними на счет меняли они на 120000 в 2009 году ремень грм (в сервисной книге последний пробег такой)?
Так было 176. Я правильно понял?! Масло в коробке и ремень грм. А про какой-то шестигранник тут пару страниц люди пишут? А можно как-то узнать менялся ли ремень грм ? Или только звонить Итальянцам и тереть с ними на счет меняли они на 120000 в 2009 году ремень грм (в сервисной книге последний пробег такой)? Если им верить можно. Про шестигранник даже не знаю, наверное кому как повезет, я бы не парился.
попробуй пробить историю обслуживания по VIN,и в сервисной смотри галочки есть в строке о замене ремня.если реальный пробег в раёне 200,то шестигранник лучше заменить.
Тогда получается надо пробить по VIN менялся на 120000 или нет?! так как в сервис книге нет никаких галочек! А что за база такая где пробить можно по VIN пробить инспекцию и работы которые проводились? Про 120000 спасибо буду знать.
Может кто-то сталкивался, подстажите пожалуйста. Двигатель BRE на хх показывает необходимо 295 мг воздуха, а есть как сбросиш обороты 280-300, но проходит секунд 30-40 и уже 480-500. Что это может быть?
Драсте всем! Если правильно подвести итог 29 страниц прочитанных на А6 125 КВ, все моторы САНА? Правильно понял?
Уже актуально. взял 2,0 САНА 125 квт Пробег сейчас по приборке и сервисной 145т.км. Ремень менять ГРМ с вытекающими? в коробасе на ручке масло менять? Спасибо!!!
для начала попробуй пробей историю обслуживания по VIN,может его уже заменили на 180000,если пробег реальный откатай 35000 и меняй ремни и ролики.я недавно менял все ремни и ролики как положено на 180000,состояние ремня грм очень хорошее,я думаю он бы еще 100000 отходил.за масло в коробке не подскажу.