Открой пробку заливную при работающем двигателе если не улетит только немножко подпригивает для этого ДВС норма. Народный метод. Ну, а если из под щупа масло с газами выкидывает то даже не мечтай и пробку можно не трогать.
Диагностику хоть сделай перед покупкой! А то смотрю уже покатался и загорелся 140л.с.-136 л.с. 2.0.ТДИ буксуют на механике А если любитель пожечь асфальт то купи себе БМВ Е60 540i. ауди 2.0 литра не для таких целей!
Игорь привет!Вопрос другого маштаба У тебя я так понимая был 2.0 тди 170 л.с., так вот подскажи в интеркулерах должно быть сухо или как, а то я когда менял ГРМ решил снять патрубки и глянуть так вот из каждого по 50 гр. отработки вылил хотя при этом масло не жрет если только 100-200 гр на 10 т.км.
упаси Бог,понтоваться машиной 2009 г.в. купленной из Германии за миллион...Каждый кулик свое болото хвалит.Но 2.0 тди хорош только для А3 или гольфкласса,не более...На А6 это уже жлобство обычное.Как и 1.2Т сейчас на всех малолитражках Вага.По надежности 2.0 говно в комплекте с крокодилом А6.Просто тут все маргиналы.И не воспринимают общение спокойно или с юмором а сразу на свой счет как личное оскорбление...
Да нет же ёлки-палки глупости Ни кто не говорит что понтуется человек аудюшкой 2009 г.в. Шуточный намек был что понтуется 3.0-вым ТДИ и застовляет задуматься у кого 2.0 ТДИ и всего то А так то естествено прав 3.0 ТДИ это
Уважаемые масло 507.00 и ни кой другой там 505.01 а то ест оно его стаконами .И менять надо через 5 тыс. не скупитесь это дизель грязи не любит.Ну а 505.01 подходит для двигателей примерно от 2001г.насос-форсун.ЭтоAWX и прочие Ну а BRE BRF и далие только 507.00 Ну а с расходом топлива будем честнее как говориться себе не на врешь