Да конечно вариатор, металлические щелчки из-под авто не слышал, но может из-за музыки, обязательно прислушаюсь....рывка по кузову я бы сказал тоже нет, заводится плавно, только вот этот металический сережет на секунду. Сегодня кстати обратил внимания что на холодную с утра его не было, а потом на прогретой появился.
Интересно, очень интересно! Ролик вижу INA, а ремень чье производство ? Contitech ? Бампер снимали ? У нас местный ОД ухитряется менять не снимая.
Да, ролики INA, ремень Контик. Да, мастер который менял, приводил кассету радиаторов в сервисное положение. Есть люди у кого руки пролазят и так
Неужели на форуме нет темы с сопоставлениями что идет в оригинальных коробочках...думаю есть, киньте ссылочку.
Я 2 раза покупал оригинальные помпы VAG, кроме надписи "MADE IN GERMANY" и оригинального номера, на них больше ничего не написано было...
Всем доброго времени суток, присоединяюсь в компании владельцев A6 C6, 2 недели назад приобрел себе A6 Avant 2.0 TDI 2009 года, двигатель CAHA 170 л.с., на мультике, пробег 120 т.к. (вроде реальный т.к. в апреле немец проходил ТО и разница не особо большая). Пока доволен, машинка очень радует и по динамике и по расходу и по комфорту. При покупке барахлил задний омыватель, оказалось проблема Авантов - электродвигатель заднего дворника, заменил (в экзисте за 3400) и проблема исчезла. Т.к. не особо силен в мат.части исходя из изучения форума понял что нужно менять шестигранник или на CAHA эта проблема устранена? Какое первичное ТО еще можете посоветовать, чтоб машинка радовала еще долгие тысячи километров!
Прими поздравления Про шестигранник на пробеге 120 т.км. думать ой как рано, я поменял на 183 т.км. и он был еще более чем живой.
Друзья, а что лучше, новую A6 2.0 tdi мультитроник со скидками за 1,25, или 3-х летку с пробегом от 100тыс за 850тыс? Переплачивать за новую не очень хочется, но тут можно только хлам взять....а деньги уже близкие, хотя 900тыс конечно приятнее...но будет она 3 года ездить без проблем? Что-то хочется взять..но нет понимая что, кстати, а если 2литра бензин новая со скидкой 350тыс, получается 1,2?
Не заморачивайся у меня пр. 170 т.км 2 недели назад менял шестиг. Ждал стоял рядом с автомехаником ну думаю сейчас достанит шестиг. а он на подходе почти круглый А тут опа на тебе, он еще столько же отхадилбы короче зря переживал и заморачивался! При твоем пробеге если и вправду реальный, нужно готовится к замене ГРМ, маховик должен быть скоро на подходе, и даже АКПП....... недай бог конечно У меня на таком пробеге в Германии менялась АКПП на новую, и маховик при 100 т.км по истории
Тут уж смотри сам, да новая она и в африке новая, но нужно смотреть по опциям, т.к. за 900-950 можно взять 2009 год в оч хорошей комплектации, а за 1,2 новая - думаю она будет пустая полностью.
ну дай то бог, хотя пока не проверишь - не узнаешь. Мне так кажется что если менять ГРМ, то и соответствоенно до шестика долезть там будет не проблема, а деталь в экзисте 192 рубля. Маховик - это примерно какие деньги? и что нужно менять при его замене.
Замена ГРМ никаким образом не связана по работе с заменой шестигранника. Я недавно менял на 232000 км.-до 300000 доработал-бы легко. Мое мнение что на 160000, 170000,180000 км выходит шестигранник из хорошего состояния на машинах 04-05 г.в. А потом гансы наверное что-то модернизировали, я не имею ввиду 2009 и выше год. Ну судя по отзывам на сайте.