Я не знаю, просто думаю , что какой то диллер может остатки слить. Ведь новая : Цена акционного Audi A6 Limited Edition 2.0 TFSI 180 л.с. multitronic с передним приводом составляет 1 690 000 руб. Если иметь подходы , то наверно так оно и есть.
Если можно было я бы с удавольствием купил бы с6 новую к примеру 2011 г.в. последние выпуски, но наверное их уже нигде нет
согласен полностью,у меня тоже 2.0л рейстал,город 7.5-10 л.в зависимости от стиля езды.в больших пробках до 11.5л.Трасса 5.5л.-90км/ч на круизе.Трасса 100-160 км/ч но в большей части около 140 км/ч 7.3-7.5 л. В среднем за год по компу (комп №2 не обнулял) при пробеге 20000 км-7.9л.Из них город примерно 16500 км.Основной пробег летом ,зимой ездил мало около 5000 км.
У меня дорестайл BRE показатели расхода почти такие как и у вас. Правда город маленький 75т. человек и соответственно передвижения короткие. Ездил летом на море в Европу по отличным дорогам, автобанам расход был 6.5 л при скорости 143 км/ч (на круизе). Реально не мог поверить!? но только вернулся на Родину мать Украину так сразу около 8.0 при 120км/ч. Дело даже не в качестве топлива. Дороги у нас г...вно, газ - тормоз 30-120 и так каждых километра 2.
Народ может кто подскажет, почему при наступлении прохладной погоды (+5 градусов и ниже), сразу после запуска двигателя и в течение следующих 30-40 минут поездки, на холостых оборотах в салоне ощущается приличная вибрация, которая после 30-40 минут поездки пропадает! Очевидно, что это связано с прогревом двигателя, но стрелка температуры ОЖ достигает отметки в 90 градусов после 15 минут поездки! Подскажите куда копать? Что смотреть? Что может быть причиной вибрации? До холодов все было в норме!
Так мужики здорова собираюсь 2.0 tdi себе приобрести года 10 11 из германии так что если возьму посоветуйте как и что какие болячки так сказать познкомте меня пожалуйста с дизелем так как опыта не ук меня не у здрузей не было((( но какой то интерес появилс не маленький к данному двиглу!!!)))Как зимой с дизелем??? Забыл на примете а4 в8 универсал на кваттре и на мешалке!!!)))
Лично у меня всегда были бензинки, но 1.5 года назад так же захотел себе ТДИ и приобрел а6 рестайл 2.0 тди 170 л.с. Напишу честно дизель очень понравился и в -30 без вебасты хорошо заводилась, но правда заправлял только на ЛУКОЙЛе, да и динамики хватало вообщем одни +++проблем небыло. Но к сожалению я так и не привык за 1.5 года к тракторному звуку ДВС И теперь ищу опять бензинку а6 3.0 Q. И не бери 2.0 тди 136 л.с. слаб ДВС для этого ЛАЙНЕРА!!!
у меня эта вибрация длится примерно минуту тогда, когда двигатель холодный и машина прогревается. Вижу,как капот ходуном ходит и я вместе с ним:shock
смотря что вы имеете ввиду под этим. Чек эндж горит ( дня назад тему создавала), дважды снимала ошибку, одну и ту же , вот решила через 2 дня машину привести в порядок (переобуться, диагностику двигателя сделать и ошибку снять), а и еще ,блин, значок тормозных колодок сегодня загорелся(((+ колодки менять, е-мае, хотя вроде 1000 от силы еще потянет, но на фиг этот риск, диски тормозные жалко, если че
Вот тут может быть в этом и есть проблема Нужен хороший диагност чтоб сделал диагностику и дал вам протокол с ошибками и вы их в нужную тему (здесь есть на форуме) вбейте Ratkov или Melkon вам обязательно помогут!