Доброго времени суток, после приобритения автомобиля сразу поменял масло, залил (по совету многих клубней в этой теме) mobil1 5w-30 esp, сейчас после замены проехал 3500 т.к. Сегодня утром перед поездкой проверил уровень масла и обнаружил что отметка примерно на середине. Для двигателя 2.0 TDI CAHA масложор это нормально? в таких количествах? с учетом того, что после замены периодически неплохо нажимал на педальку и иногда ходил и за 180.
Это нормально (1-2 литра на 10 тыс. км. вполне). Вы когда масло меняли - заливали ровно Максимум? Температура масла была точно такая же как и при проверке уровня сейчас? П.С. Вот именно из-за таких недопониманий - современный тех. регламент установлен в таком виде: проверка уровня масла только на полностью прогретом двигателе, через 5-10 минут после остановки !!! Может быть соблюдая данный регламент выяснится, что и расхода нет вовсе?
да масло так же было непрогретое но тогда на улице было +10 сейчас -10 ок спасибо за подсказку, проверю - отпишусь!
Движка 2.0 тди CAHA 170л.с. тьфу-тфу как его не раскручивал и езжу практически всегда 160-180 ни разу не добавлял масла и всегда на одном уровне! Может мотор еще живинький лью мобил 5w-30 esp
Нет - это просто в масло попадает некоторое кол-во топлива, которое компенсировало то кол-во масла, расходованное на угар.
Уважаемые клубни! Подскажите в Тюмени к кому обратиться поменять?...двигло тоже BRE 2008 г пробег под 170 тыщ
Ребят есть ли подводные камни если самому поменять топлевный фильтр на моей а6 с6 рестайл 2.0 тди CAHA 170 л.с. Или же просто там шланги вход выход отсоединил и поставил новый Фильтр формы продоговатой как колбаса и покраям как фланцы OUT и IN
Да, фильтр такой. стоит в капоте слева сверху в дальнем углу. открутить гайку на 10, которая кожух держит и отсоединить топливопровод. Застелить нужно с той стороны где будешь снимать, т.к. немного выльется, давление все таки. после установки обратно, нужно компом прокачать систему (нагнать топливо в нее) т.к. можно уложить ТНВД запустив мотор на "сухую". ЗЫ Есть еще желание копаться самому?
Да ну их нахрен этих работников СТО за 2 минуты работы 300-400 руб. Лучше сам Летом я вообще сам все делаю кроме электроники, менял весь комплект ГРМ А так бы у них работа стоила бы ого го! Ты имеешь ввиду нагнать соляры включая раза 2-3 зажигание
А разве нет разницы загнать компом или прогнав зажиганием? Или на 170 лошадей идет что-то другое в системе фильтров? Я к чему, у себя всегда сам фильтра меняю (получаю удовольствие, а не из-за экономии), так никогда вопросов по заводке не было, поменял, завел и в путь. Не думаю что на СТО компом гоняют.
Я наблюдал. Процедура действительно на 2 минуты. Подключают комп, запускают какую-то процедуру (говорят прокачка) и после этого забирай машину.
По идеи (я не ремонтник далеко), смысл прокачки должен заключаться в накачивании топлива в фильтр? Можно как вариант залить в фильтр самому или погонять зажиганием... А вообще Валерич32rus ты там узнай хорошенько)) Если можно даже пусть скажут в каких группах/настройках это делается. Авось поумнеем)))