Да там все просто: [01 - Engine] [Basic Settings - 04] [Go!] [ON/OFF/Next] должно работать около 30 сек. [Done, Go Back] Ну как то так, сам так неделаю, просто наполняю филтр и все норм.
Да, новыи наполняю и тогда ставлю, заливаю леикои, или как придумаеш про прокачку компом сам недавно узнал, потому ранше и неделал.
Не заморачивайтесь с прокачкой. Заливаете новый фильтр чистой солярой, а потом пару раз включите зажигание. То же самое , что и подключить комп. Что шнурок может?-только включить подкачивающий насос .. и только.
Всем здравия! Подпишусь на темку, полезных советов понабираюсь Кстати, как говориться, тема раскрыта не полностью в том смысле, что про CAHA (170лс) конкретных нюансов, если таковые есть, не названо. Кто давно катает на нем, чему уделить внимание (кроме масл. шест-ка и своевременного ТО)?
Проехал 60 т.км. пока проблем не было Поэтому и писать особо нечего, но в планах поменять двухмассовый маховик. Машинка из Германии там тож за 3 года не мало прошла
Ребят всем привет! У меня 2.0 тди 170 л.с. CR, но всеже спросить больше не у кого Сегодня утром завел машину мороз -20, завелась отлично, но через 10 секунд заморгала спиралька, я заглушил и снова завел, опять через 10-15 сек. заморгала (именно моргала) и в момент ее начала моргания менялся звук двигателя будто я воздухан перекрыл глухой такой звук, педалью вроде газовала нормально, ну думаю хрен с ней поеду а то на работу опаздаю. Выехал от дома на дорогу газ даю а она не едит, как будто сзади вагон тащу, и без турбо, до 60 км.ч ели-ели разгонялась. Приехал на работу припарковался машина прогрета, заглушил и снова завел, минут 5 тарахтела и газовал я.. спералька так и не появилась Что это могло быть? К чему такой признак? И к чему готовится? Или же в мороз такое могло случится и не стоит боятся Помогите пожалуйста добрыми советами Спасибо!
У меня так было в прошлом году, клапан рециркуляции приклинивал. Надіслано від мого C6603, використовуючи Tapatalk
Нет. Чистил сам, разобрал и жидкостю для карбюратора. Все заняло примерно 1 час. Удачи. Надіслано від мого C6603, використовуючи Tapatalk
Промониторь форум. Где-то есть. Напиши клапан Егр но все равно нужно будет поехать на диагностику! Надіслано від мого C6603, використовуючи Tapatalk
Примерно в моторном отсеке, по капотом. А если точно, то между впускным коллектором и дроссельной заслонкой.
Так я же писал что она перестала потом моргать, если что ошибка все равно останится если была Я еще шнурком не проверял вечером гляну