согласен, вот я выкладывал свое. Уже я ЕСП научился полностью выключать, а тогда не знали как. оно с 70 км включалось по умолчанию, из за этого график штормило немного, но сути не поменяло. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8275947#post8275947
День добрый всем!!! Я почему то думал что тема EGR давно всем раскрыта... ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355050 ГЛУШИТЬ НЕНАДО ТОЧНА... у меня на моей А4 Б7 2.0 ТДИ 103КВ, летом подглючивает ЕГР клапан - это я так понимаю, подключал к компу ошибок нету, но при плавном нажатии на газ бывают довольно частые подёргивания и слегка подымливает, сильней на тапочку надавишь -всё ок! ЕГР електрический стоит(я так понимаю с электро-магнитным клапаном) отключал фишку с него всё ок, без дерганей и дыма... Я хочу менять ЕГР, но чтобы наверняка - думал спросить ещё... Т.К перечитал все страницы этого форума и писалось что ещё дросельная заслонка может быть не впорядке... кстате, а почему многие пишут что у них вакуумные ЕГРы? и как по вину можно узнать какой у меня тип двигателя? пробег 247000, шестигранник маслонасоса неменял ещё - только узнал! Спасибо заранее ответевшим.
Хрен с ним с EGRом, а с шестигранником тянуть нельзя. Может разбить посадочное гнездо в вибровале. Пробег критический.
С 2009 г.в. а4 и а6 2.0 тди с шестигранником проблем уже нет выхаживают по 300 т.км. вынемают а он как новый почти! Это точно могу утверждать сам видел как на рестайлах парни меняли у кого под 280 и 300 т. км. пробег и зря они еще 200 отстаяли бы А вот на дорестайле сютуация совсем другая Ресурс меньше намного
Не ну мульты однозначно стали надежнее прежних, но чиповок ДВС боятся все равно, что если движка на мульте с чипоп то ресурс мульта сокращается сильно и еще что мне не нравится у мультов так это то что они не любят частых резких ускарений Это получается как пердуну ездить все время и плавно разгонятся
Ну да, конечно не надо, ЕГР это идеальный агрегат на дизеле чтобы СЛИТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, если они РОДИМЫЕ тебе уж так сильно тебе карман жмут. Вот посуди сам ЕГР просто молодец и в 3 раза тебе срок жизни сажевого фильтра сократит, с ним регенегации СФ нужно делать каждые 200-250км в городском цикле, без него неприлично много раз в 1000км, и это не всё вместе с Маслом Long Life он со 100% гарантией обеспечивает ускоренный в 2-5 раз поршневой, и уже к 150тыс износ там такой же как у нормального дизеля к 300тыс км. Но и это не всё ГЕНИАЛЬНЫЕ инженеры из ИНГОЛШАТА добавили ещё ускоренный износ цепей и их натяжителей по вышеперечисленным причинам. Так что не переживай спи спокойно, вложишь ты в машину после 4-5 лет эксплуатвции туеву хучу денег СПАСИБО ЕГР, если конечно не сольёшь её раньше...другу с такими же как у тебя проблемами с деньгами
Ну понятно, в Paris-e оно виднее, куда уж немчуре до вас - они же не умеют машины делать. Парис то какой, не этот?
Я не люблю и не хочу спорить с людьми с их личными доводоми и предположениями... Сажевого фильтра у меня нет, по этому сильно не углублялся в этом случая... Но скажу одно, что люди в той теме которую я указал приводят сушие факты о надобности ЕГРа и его функциях, и ненадо никогда смотреть только на неготивные стороны ЕГРа и вообше вешей в целом... Канечно какой то урон он наносит двигателю, не без этого, но его плюсы покрывают всё!!! И ненадо только ссылаться что его основная функция это экология... т.к в 80-е годы он уже использовался на военной и тежелой техники и я недумаю что тогда его применяли для экологии... Да даже тупо - а турбина ненаносит никакого вреда??? Да она раскручивает двигатель за считаные секунды до каких оборотов... И только подумать – какая нагрузка идёт на поршневую и весь двигатель в целом.... Но мы к етому стремились - не так ли... Выдавливая всё из двигателя и поднимая мошь ... Егр также только ”по своему” – экономия топлива, быстрый прогрев мотора по утрам, более приятный выхлоп - нет вони... Я небуду перечислять всё т.к вы quattrosens читали ту тему и знаете всё ещё лучше меня... Так что небудим всё-таки колхозить двигатель, а оставим в оригинале... ведь не дубы его проектировали!
Как говорил Высоцкий в одной из песен "...я уже Сам Себе ВСЁ Доказал....", доказать чего-либо другим считаю БЕСПОЛЕЗНЫМ делом, умный САМ ПОЙМЁТ, а дураку чего-либо доказывать бесполезный труд....
Дима, перестань. Не надо лишать меня работы. Если все отключат и заглушат ЕГР - я останусь без работы.
Странное высказваание. Может быть стоит зайти в диз.темы с quattrosens ... и хотя-бы зачеркнуть эти слова
Вот с этим не поспоришь. Правда быстро становиться тепло внутри не от наличия клапана ЕГР, а от фена. Но недогревом движка в целом я не готов пожертвовать.