A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    согласен, вот я выкладывал свое.
    Уже я ЕСП научился полностью выключать, а тогда не знали как. оно с 70 км включалось по умолчанию, из за этого график штормило немного, но сути не поменяло. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8275947#post8275947
     
  2. rim_rom

    rim_rom Новичок

    5 фев 2014
    15
    A6/C6 2.0CDI 08г
     
  3. rim_rom

    rim_rom Новичок

    5 фев 2014
    15
    A6/C6 2.0CDI 08г
    прошу в ЛС тоже. Спасиб
     
  4. Maksa1984

    Maksa1984 Новичок

    23 фев 2014
    74
    A4/B7 2.0TDI 06Г
    День добрый всем!!!:hi:
    Я почему то думал что тема EGR давно всем раскрыта... ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=355050
    ГЛУШИТЬ НЕНАДО ТОЧНА...
    у меня на моей А4 Б7 2.0 ТДИ 103КВ, летом подглючивает ЕГР клапан - это я так понимаю, подключал к компу ошибок нету, но при плавном нажатии на газ бывают довольно частые подёргивания и слегка подымливает, сильней на тапочку надавишь -всё ок! ЕГР електрический стоит(я так понимаю с электро-магнитным клапаном) отключал фишку с него всё ок, без дерганей и дыма...
    Я хочу менять ЕГР, но чтобы наверняка - думал спросить ещё... Т.К перечитал все страницы этого форума и писалось что ещё дросельная заслонка может быть не впорядке... кстате, а почему многие пишут что у них вакуумные ЕГРы? и как по вину можно узнать какой у меня тип двигателя? пробег 247000, шестигранник маслонасоса неменял ещё - только узнал! :shuffle:
    Спасибо заранее ответевшим.
     
  5. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    Хрен с ним с EGRом, а с шестигранником тянуть нельзя. Может разбить посадочное гнездо в вибровале. Пробег критический.
     
  6. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    С 2009 г.в. а4 и а6 2.0 тди с шестигранником проблем уже нет выхаживают по 300 т.км. вынемают а он как новый почти! Это точно могу утверждать сам видел как на рестайлах парни меняли у кого под 280 и 300 т. км. пробег и зря они еще 200 отстаяли бы:ded: А вот на дорестайле сютуация совсем другая:nod: Ресурс меньше намного:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Это не может ни радовать!) А как дело с мультами - есть доработки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Не ну мульты однозначно стали надежнее прежних, но чиповок ДВС боятся все равно, что если движка на мульте с чипоп то ресурс мульта сокращается сильно и еще что мне не нравится у мультов так это то что они не любят частых резких ускарений:( Это получается как пердуну ездить все время и плавно разгонятся:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, конечно не надо, ЕГР это идеальный агрегат на дизеле чтобы СЛИТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, если они РОДИМЫЕ тебе уж так сильно тебе карман жмут.:lol:

    Вот посуди сам ЕГР просто молодец и в 3 раза тебе срок жизни сажевого фильтра сократит, с ним регенегации СФ нужно делать каждые 200-250км в городском цикле, без него неприлично много раз в 1000км, и это не всё вместе с Маслом Long Life он со 100% гарантией обеспечивает ускоренный в 2-5 раз поршневой, и уже к 150тыс износ там такой же как у нормального дизеля к 300тыс км.
    Но и это не всё ГЕНИАЛЬНЫЕ инженеры из ИНГОЛШАТА добавили ещё ускоренный износ цепей и их натяжителей по вышеперечисленным причинам.

    Так что не переживай спи спокойно, вложишь ты в машину после 4-5 лет эксплуатвции туеву хучу денег СПАСИБО ЕГР, если конечно не сольёшь её раньше...другу с такими же как у тебя проблемами с деньгами :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #810 igor33, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Ну понятно, в Paris-e оно виднее, куда уж немчуре до вас - они же не умеют машины делать.
    Парис то какой, не этот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.802
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    А вот и главные мотористы)))))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Где вы берете эти фото:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maksa1984

    Maksa1984 Новичок

    23 фев 2014
    74
    A4/B7 2.0TDI 06Г
    +100500:thumbup::thumbup::lol::lol:
    Зачот!!! Они самые, и главное без EGR!!! (без обид):nod:
     
  14. Maksa1984

    Maksa1984 Новичок

    23 фев 2014
    74
    A4/B7 2.0TDI 06Г
    #814 Maksa1984, 20 мар 2014
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    Я не люблю и не хочу спорить с людьми с их личными доводоми и предположениями...
    Сажевого фильтра у меня нет, по этому сильно не углублялся в этом случая...
    Но скажу одно, что люди в той теме которую я указал приводят сушие факты о надобности ЕГРа и его функциях, и ненадо никогда смотреть только на неготивные стороны ЕГРа и вообше вешей в целом... Канечно какой то урон он наносит двигателю, не без этого, но его плюсы покрывают всё!!! И ненадо только ссылаться что его основная функция это экология... т.к в 80-е годы он уже использовался на военной и тежелой техники и я недумаю что тогда его применяли для экологии... Да даже тупо - а турбина ненаносит никакого вреда??? Да она раскручивает двигатель за считаные секунды до каких оборотов... И только подумать – какая нагрузка идёт на поршневую и весь двигатель в целом.... Но мы к етому стремились - не так ли... Выдавливая всё из двигателя и поднимая мошь ... Егр также только ”по своему” – экономия топлива, быстрый прогрев мотора по утрам, более приятный выхлоп - нет вони...
    Я небуду перечислять всё т.к вы quattrosens читали ту тему и знаете всё ещё лучше меня...
    Так что небудим всё-таки колхозить двигатель, а оставим в оригинале... ведь не дубы его проектировали! :wink:
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как говорил Высоцкий в одной из песен
    "...я уже Сам Себе ВСЁ Доказал....",
    доказать чего-либо другим считаю БЕСПОЛЕЗНЫМ делом, умный САМ ПОЙМЁТ, а дураку чего-либо доказывать бесполезный труд....:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима, перестань. Не надо лишать меня работы. :wink:
    Если все отключат и заглушат ЕГР - я останусь без работы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :shock: Странное высказваание. Может быть стоит зайти в диз.темы с quattrosens ... и хотя-бы зачеркнуть эти слова :laugh:
     
  18. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Вот с этим не поспоришь. Правда быстро становиться тепло внутри не от наличия клапана ЕГР, а от фена. Но недогревом движка в целом я не готов пожертвовать.
     
  19. Maksa1984

    Maksa1984 Новичок

    23 фев 2014
    74
    A4/B7 2.0TDI 06Г
    вопрос не по теме, а как фото вставить в сообщение? или я ещё немогу вставить?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    www.radikal.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...