всё вроде разобрался Вот сегодня друг поменял на VW PASSAT 2.0TDI. 2007г шестигранник привода масло насоса, пробег 206000 км , а вот фото
Я менял на 226000- намного приятнее мой выглядел. Здесь жизни немного осталось. По моему суждению и вашему фото. Молодец- успел.
Надо снимать блок балансировочных валов и смотреть посадочное место под шестигранник. У меня после замены шестигранника через год давление пропало именно из-за посадочного места.
Сегодня сфоткаю шестигранник который стоял на а6 с6 рестайл у друга и прошел 310 т.км. на вид проктически новый только места косания блестят проктически без выроботки И точно знаем что его не меняли авто из Германии с таким пробегом!
Да тут не интуиция помогла... А благо форуму, если бы не люди в нем - я бы неузнал! Спасибо всем! Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Если двигатель не греется до рабочей температуры ищите в чем причина. У меня в -28 нормально прогревался и климат работал отлично.
Блин парни Стыдно Обещал сфоткать шестигранник как обещал, и не могу его найти все перерыл где же он Буду искать
всем привет,подскажите пож что делать в такой ситуации,сотрудник в экзисте сказал мне что не может мне подобрать фильтра и остальные расходники так как "..у Вас машина слишком свежая,2013гв а модельный ряд 2014,и мне комп не выдает ничего по вам,зайдите месяцев через пять)))..." 1.8 tfsi 170лс WAUZZZ8K3EN005577 двигатель CJE 061208,мотор то вроде и на до рестайлинговой версии аналогичный есть,кто сталкивался с подобным?
Как вообще моторы BLB? насколько надежны? Проста у меня такой... Думаю вкладывать в машину в ближайший месяц минимум около 1000 евро... и ездить года 3-5, думаю стоит ли это делать т.к стал засматриваться на а6 c6...
Как обещал фото шестигранника с А6С6 2.0 тди 2009 г.в. менялся при пробеге 310 т.км. впервые, так что задумайтесь когда лезите туда при честном разумеется пробеге 150-180 т. км. пробега На дорестайле да спору нет под 200 ему хана, на рестайле проблему решили в лучшую сторону!!!