На BLB привод масляного насоса не шестигранником а цепью,если большой пробег и цепь с натяжителем не менялась может оборвать цепь.А так мотор такой же как и BRE.
Ну большой пробег это сколько? у меня сейчас 247000? работает довольно тихо... а сколько стоят детали если менять?
Не вводите народ в заблуждение. Шестигранник есть в любом типе привода. Им приводится маслянный насос, а в целом балансирный блок приводится - либо цепью либо шестеренками. На BLB до определенного года шла цепь, потом поменяли на шестеренки. В ЕТКЕ даже есть набор для переоборудования машины на шестеренки. Во вторых. При цепном приводе - цепь не обрывает. Там другая проблема. Из-за износа натяжителя происходит сильный износ звездочек . Вплоть до того что они становятся круглыми.
Во вторых. При цепном приводе - цепь не обрывает. Там другая проблема. Из-за износа натяжителя происходит сильный износ звездочек . Вплоть до того что они становятся круглыми.[/QUOTE] Еще как обрывает цепь, у моего знакомого была такая беда.
Мотор BLB, Через пару недель хочу поменять шестигранник на масло насосе, когда сниму крышку картера там будит видна цепь со звездочками?(Хочу узнать какой износ...) Может кто ещё что подскажет на что глянуть?
По моему нет. Когда снимешь поддон там будет виден блок болонсирных волов без цепей ( там шестерни), ну а дальше по форуму.
У меня машина 2005г. выпуска, Там стоит ЦЕПЬ СО ЗВЕЗДОЧКАМИ никаких шестерней нет же... Можно чтобы на мой вопрос выше ответили люди с опытом по данному вопросу... Спасибо Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Снимай так же блок этих самых валов и смотри посадочное место шестигранника.Если разбито необходима замена блока, по отдельности валы не продаются.Есть методы восстановления посадочного места вала под шестигранник, но ИХМО - Шляпа.
Движек 2.0 tdi что 170 кобыл отличный, не знаю кто там пишет что дескать мало сил для такого кузова, мне кажется просто с жиру бесятся, 170 коней за глаза, и главное - отличный момент и при всем этом смешной расход в 8-9 литров по городу, а по трассе так вообще 6 литров.
летать то летает, но не как пуля в сравнении с 3.0 tdi. С расходом все верно - трасса 6л., а город у всех по разному -у меня 9-12 в зависимости от пробок. 170 сил кому за глаза, кому то мало, мне бывает и не хватает.
я свою недавно только купил, но расход поддерживаю-аналогичный! есть пару мелких проблемок по движке которые надо решить и м.б. расход немного удастся снизить у меня 140 сил и ездить с комфортом вполне нормально, но понимая какое под тобой авто хотелось бы поболе лошадок! 2.7 или 3.0 офигенные моторы и расход у них всего на литр больше, но под вопросом покупка такого как его обслуживать и сколько это обойдется! т.е. правильнее даже-то брать такой мотор с пробегом 100 можно смело, а вот с пробегом за 200 или даже чаще далеко за 300 тысяч км уже будут запросы на высасывание приличной суммы денег либо будет не мотор, а ведро с болтами
Не знаю Я когда свою продавал 2.0 тди 170 л.с. CR, что бы пересесть на 3.0 тди правда не 240 а 225 л.с. так поехал в Питер одну посмотреть и за одно прокатиться (Впервые!!!) Так думал там разница будет ого-го, а оно нет ничего особенного Ну да лучше тянет, да красивее работает (за счет V6) Но что бы прям Вауууу, такого нет! Ну и после 100 лучше уходит и все! А доплатить надо за этот мотор как будто будет разница небо и земля. Я и спорить не буду так как сам испытал что бы не говорили это мое мнение А 2.7 так вообще думаю что разница мизерная!
Отдельная история Свою не продал (не успел) так как перед самой продажей в ДТП попал слава богу не критично А сейчас восстановил решил еще чуток поездить! Там боковой удар скользящий был я даже не стал ничего рихтовать, купил БУ двери две в цвет да и все.