Так ты ее не продал . А я ее своему дружану советовал купить.Он тебе звонил , а потом передумал. А зря, цена на последок хорошая была , я думал ее забрали.Купил себе Камри , а теперь продает ее .Не понравилась.
А чем не понравилась? Катался на камрюхе (2.4)- подвеска четко под наши дороги, движка крутится хорошо, но интерьер конеш у японцев отсутствует напрочь! Отправлено с моего GT-I8190 через Tapatalk
Это так всегда - гонимся за журавлем в небе. П.с. Я свою продаю не спеша. За время продажи приезжали несколько раз такие же забавные клиенты. Наберут кучу объяв и бегают, потом какой-нибудь вариант теряется. Один хлопец приезжал сначала с одним другом потом с другим. Я у него спрашиваю - Ты друзей на выставку возишь. А он рассказывает, что первый друг посмотрел кучу вариантов (в том числе и мой) потом плюнул и купил А6 Авант на рынке Энергетиков за 600 т.р. с пробегом в 86 т.км.. Оказалась из под такси с пробегом под 300 т.км. Второй тоже долго ползал по моему Авантику, только что на зуб не пробовал. Сказал подумает Думает уже неделю
Ты ему скажи как продаст пусть обрашается если что, так то я не продаю пока но с ним можем переговорить. Я через суд по ДТП много денег выбил специально что бы в нее влить Подвеска перед будет весь новый, зад частично. ГРМ все новое прошлым летом менял можно фото в альбоме глянуть как я разберал морду. Скрывать нечего, кузавщина делалось у двоюродного брата на Володарке по кузовщине ни чего не оставил на рихтовку покупал все ровненькое с б/у ауди такого же года через Валеру Патриот-Мск, так как для себя делал, крашенная получается левая сторона кроме переднего левого крыла, а до ДТП ни одного крашенного элемента тока пер. бампер в германии красили почемуто Много нового по мелочам все раскажу ему если что. Еще планирую поменять маховик чтоб вообще все было ОК, хотя мой тока чутка начал иногда прослушиваться и я вот не хочу ждать пока он загремит буду менять обязательно АКПП без каких либо рывков что на гор. что на хол. работает плавненько. Была ошибка по мотору не понятная как будто глюк какой то, она даже не влияла на работу движки и не кто не помог мне ее решить из диагностов меня это бесило, потом ошибка сама просто исчезла давно и не появлялась что радует А так я передумал продавать на сайтах так как не для продажи делаю это все, и запчасти оригинал кроме подвески тут я сэкономил купил ЛЕМФ. Поэтому и решил еще покататься сам с последующей продажей
А у тебя не серенький авантик 2.7 тди в 19 катками и рещеткой S6 и скощенным рулем, которая мне нравится уже давно
Сереж, только из-за кваки и нравится звук работы V6 и все, еслиб на 2.0 тди был бы полный привод я и не думал бы, а так 180 л.с. и 170 л.с. ну какая там разница то
Правильно,квака рулит.Ещё на 2.7 и 3.0 квака есть возможность поднять мощьность,чего не скажишь про 2.0 и 2.7 мульт.Я уже забыл как едит моно,поменяешь, расскажишь впечатления от кваки.
а у меня на холодную при включении R или D происходят толчки - это нормально?! на горячую все плавно.
Сереж, квака это моя мечта и какая просто не передать словами честно Я уже испытал полный привод на моем преддыдущем авто пассат б5+ 4motion А когда выбирал а6 с6 то просто нехватило денег на кваку
а как понять? когда на D, то легкий, почти не ощутимый, а на R - машина чуть дергается у меня и на "горизонте"))
Она и будет чуть дёргаться,ты же включаешь реверс,спереди через нейтраль назад. Да я уверен,всё нормально у тебя,было бы не нормально,дёргалась бы и на горячию.
Ну успокоили В принципе я так и предполагал что нормальное явление на холодном коробасе. Сравню в летний период.
На горячию у меня вообще не чувствуетьсяНо зависит от того с P на Д или с Д на R(тогда можно почувствовать).