Мужики, хотя бы одну секунду, чтобы нейтраль успела загрузиться. Бывает так, что с "P" или "N" на "D" или "R" включается нормально, а вот "D"-"R" или "R"-"D" с ударом.
Да действительно там кватро http://www.awdwiki.com/ru/volkswage...____Passat_B5_5_4motion__1999_2005____Phaeton Причём того же поколения что и на А6,вот там на сайте написанно что А6 с 2006г 5 поколения квака,ошибка или есть такиезнает может кто?
У меня даже на с5 при пробеге в 290 тыс не было пинков никаких, учитывая, что никто туда никогда не лазил. Только смена масла. В этой тоже пробега уже 200тыс. Масло меняется каждые 50 тыс
Жаль что не было возможности лично удастовериться в твоих словах да еще и при 290 т. пробега, в принципе пусть будет так не зная чужую машину зачем будем спорить ни к чему это Ну а на этой то АКПП зачем так часто менять масло
Подожди, ты говоришь, что коробка пинается. То, что происходит при включении задней - это не толчок. Чувствуется, что нагрузка пошла, т.к. задняя передача - мощная. Никаких толчков там нет. Это всё интерпритация. На новых машинах то же самое.
Пара вопросов: 1. В последнее время стал замечать - если запускать холодный двигатель с утра - все как обычно, а если заводить горячий или теплый двигатель в самый момент пуска двигатель стал дергаться уж очень сильно, прям вся машина вздрагивает. Потом все ровно, все длится долю секунды именно в момент пуска. Подушки? 2. Если постоянно ездит в городе - обороты стабильные. Если поездить по трассе 200+ км, после возвращения в город стал замечать что обороты плавают +/- 300 оборотов. День-два в городе и все опять ровно. Это нормально? Почему так?