Брат ты что то игнарируешь выше указанные ответы на свои вопросы по Вариатору http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Ямы или подъёмника не имелось. Всё делалось в кустарных условиях. Машина стояла на кирпичах. Подрамник не снимали, просто опустили и мотор отсоеденив от подушек подняли. Про цепи знаю, в инете они имеются. Но, как я говорил, о присутствии цепи я узнал только тогда, когда всё разобрали. И покупать цепь в инете и ждать её не было времени. Но цепь моя не сильно пострадала. Немного потёрлась и всё. Когда только собрали, имелся посторонний шум. Цепь притиралась к пластмастке от натяжителя. В итоге притёрлась и шум пропал.
Брат, не подскажешь где заменить маховик и поменять масло в вариаторе. Mitriy не берется за эти работы
Я же не знаю где и лучше это сделать Ты же в Москве а я в Брянске знаю тока где Работа по замене маховика мне кажется будет одинаковая что у вас что у нас. Стоимость маховика от 15 до 20 тыр. в зависимости от производителя! По работам раз у тебя вариатор то 8 тыр, на МКПП почему то дешевле Масло для замены в варике нужно 5 литров не больше иначе останется 1 литр стоит около тысячи ну и работа по замене около двух тысяч. Эти все расценки для а6 с6 2.0 мульт!
Постепенно за тысяч 10 появилась проблема с вибрацией... Вообщем- на холодную всё ок, как двигатель прогревается до рабочей темп, то появляется подкалбашивания двигателя на холостых(то есть как-бы провалы работы какого-то цилиндра) при интенсивном разгоне на 5-6 скоростях (может и на 4 даже бывает) при 1500-2000 оборотах вибрация двигателя, и более - если так помучать и при этой вибрации выжать сцепление - то холостые падают ниже нормы, а пару раз даже двигатель заглох!!! никакой ошибки невыкинуло , потом стартером крутил секунд 7 пока завелась, при чём двигатель завёлся постепено по цилиндрам,а не так что сразу... тоесть вроде как дело связано с топливной системой. Кстати, на холодную заводится норм 1.5-2 секунды, на горячую реально в 2 раза дольше, я думаю это всё связано. Пару дней назад заменин маховик ни у плюс комплект сцепления... У кого какие идей? спасибо заранее Машина ауди А4 2005г. 2.0 ТДИ, тип BLB, насос-форсунки... пробег точна 248000
снимай клапанную крышку-смотри распредвал! и рокера привода форсунок снимай дроссельную заслонку и проверяй ее на предмет механической работы-т.е. снимай крышку и смотри состояние шестеренок
Дизель 177 л.с. с впрыском коммон рейл.практически такой же как и 170 л.с. на С6.Масло можно лить любой марки лишь бы подходило под спецификацию ауди -фольксваген для машин с сажевым фильтром кажется 507000, точно не помню посмотри в книжке немецкой которая с машиной идет.
2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Ну вот был на диагностике, под нагрузкой 2 форсунки начинают выходит за пределы Номинальных параметров..., сказали что вообще с ними самими скорее всего все норм надо поменят прокладки и новые болты поставить, ну и типо турбина передувает-не перепускает давление... Ну вот такой "диагноз"... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Да,... видно свалили из Литвы все адекватные диагносты в ЕС на заработки. Форсунки менять с вероятностью 95%, рекомендую снять клапан EGR и проверить полностью ли закрывается его заслонка.
Канечно, но почему то половино калининградцев в литву едут делат машины... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
А то что проверяли на диагностике и по компу непоказало ничего? Или там неувидишь работу(положение) заслонки? P.s я проста незнаю и пытаюсь разузнать у опытных людей! Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk