Тебе уже двое Уважаемых клубней Игорь и Пётр сказали: снять и смотреть, часто там выработка на приводе заслонки.....
2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Ну да я все понимаю, мой вопрос был то что по диагностике ничего неувидели, или это и неувидешь??? а нужно туда лезть и смотреть, ну и я понял что последний вариант... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Ребят, сегодня смотрел машину 2005 года 2,0 ТДИ с ТИПТРОНИКОМ, даже лепестки на руле, что это за вариант???
Если действительно типтроник то вариант интересный, проверь коды на головке блока, некоторые головки блока 2.0тди в 2005г были дефектные...
а с этого места поподробней какое отношение имеет ГБЦ к автомату??? спец заказ мог быть? есть такая опция при покупке? как проверить?
Никакого Просто недавно менял ГБЦ на Аудюхе 2.0тди 2005 года , клиент попал на пористую ГБЦ на ней выбиты 3 буквы вот их и пробить надо нет ли с ней проблем
а лепестки на руле как и ручное переключение на вариаторе или других коробках называется типтроник. А на полноприводных ауди стоит гидромеханический автомат.У него тоже есть функция типтроник/т.есть возможность вручную переключать передачи/
Всем привет. Ребят подскажите плз. Вчера катался в Казань, на обратном пути остановился попить кофе, увидел что повалил дым из труб, белый и вонючий... минуту мб так дымило, после все исчезло.....Сегодня поехал на огород и опять увидел что валит дым. но о5 пропал через минуту. Никаких ошибок не вылазило... п.с двигатель 2.0 (140л/с) тди BRE 2007г.в
привет владельцам! хочу приобрести универсал A6 TDi, года 2008-2010, 2 литра. Пожалуйста дайте ответы на вопросы, ранее с дизелями авто не было: 1. с каким двигателем брать (наименование двигателя)? 2. какой самый неприхотливый из двигателей? 3. на что обратить внимание при покупке (двигатель коробка)? 4. стоит ли брать дизель или все же бензин? 5. как зимой обстоят дела? буду рад любой информации, спасибо!
Бери с мотором CAHA /170 л.с./или CAGB/136л.с./.Если на механике то лучше брать 170 л.с.все таки помощнее.Если с автоматом то лучше 136л.с.там вариаторы хорошие долго ходят.На 170 л.с.вариаторы проблемные,можешь почитать на профильном форуме.Обязательно полная диагностика компом.Вариатор проверить желательно самому на ходу на хорошо прогретой машине,на холодную косяки могут не вылезти.все должно плавно переключаться на всех .режимах.без рывков и толчков.Небольшой толчек допускается при включении заднего хода.Моторы эти хорошие без каких либо крупных проблем.По бензинкам проблем гораздо больше.Зимой заводятся отлично,я по крайней мере до -25 заводил без проблем,ниже не пробовал.Главное лить хорошую соляру, я лью Лукойл проблем нет.Главное ищи не убитый экземпляр а так машины надежные.
Поддержу Lisst У самого 2.0 на вариаторе, пробег 186тыс. Зимой нет проблем, но и морозы -25 не больше. По вариатору никаких нареканий, главное чтоб масло менялось по регламенту и было подтверждение. И ОБЯЗАТЕЛЬНО комп диагностика с толковым диагностом, все будет сразу видно и отпадет куча вопросов. Самой машинкой очень доволен.