Тоже слышал такое а почему так у 170 л.с.? Хотя у меня есть маленький толчок при включении именно задней я уже переживать начал! А так при движении АКПП работает плавно без касяков!
спасибо огромное!! извиняюсь за столько вопросов, не хотелось бы в будущем проблем с авто)) где можно почитать про этот движок? (вот это он http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/47219/) CAGB - название двигателя идет в ПТС? откуда лучше брать авто, заказать (если знаете где, то можно координаты) или здесь на вторичке? с каким лучше брать пробегом? (читаю здесь менять ЕГР, и шестигранник - лучше сразу заменить после покупки авто?)
аналогичная проблема с толчком на задней, но не каждый раз проявляется при ее включении. вперед вообще толчков нет, даже в s-режиме при экстренном разгоне плавно переключает.
точная инфа? А то я прикупил уже, а теперь колеблюсь стоит ли туда лезть, машина конец 10 года с пробегом 180000км. С мастерами вчера разговаривал, так они начали отговаривать, мол за всю историю 1-2 машины заезжали с такой заменой, хотя говорят если уж совсем хочется то работа 4000-5000р. вот думаю сижу...
Всем привет! 136лс (или 140) для этой машины маловато, если рассматривать мотор 2.0ТД, как самый неприхотливый и экономичный, то лучше 170лс, хотя мне иногда и их уже мало бывает)). По коробасу нареканий нет, тьфутьфутьфу. Тут самое сложное найти действительно хороший аппарат в плане состояния. В идеале лучше пригнать из германии. Не знаю что в других городах на вторичке, но в столице 90% - ушатаны! А шестигранник кто то тут выкладывал фотки с рестайла, Валерич вроде? износ ничтожный был, вылечили ваговцы. или где то спереди на моторе или в багажнике наклейка есть. минимальным ))) но немцы дизеля меньше 200тыс не продают
Инфа точная по шестиграннику слово даю У меня под 200 т.км. я полез менять хотя меня отговаривали! Вынул мастер шестиг. он проктически новый, потом друг мой менял у него пробег за 300т.км. тоже говорит проверю, я рядом был мастер нам говорит ребят вы занимаетесь ерундой на рестайле шестик выходит 500 т. км. и в правду достали шестиг. а там вообще можно сказать без выроботки а пробег 340 т.км. Короче деньги на ветер выбросили! А вот дорестайл там да иногда до 200 т.км не дотягивает Я выше фото шестигранника бросал от авто с пробегом более 300 т.км. поиши выше
не знаете через кого (фирма) заказать можно из германии? это рестайлинг 136 л.с. ? http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/47219/
он самый. Но 136лс я бы не стал брать (мое мнение) про перегон тут : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=258031
Спасибо за развернутый ответ , не буду тогда лезть туда - оставлю его себе на память или конечно не дай бог про запас
почему не стали бы? какие выводы, смотрю в подписи у вас 170 л.с., на вариаторе? машиной довольны, какой пробег, где брали, поломки случались? вопросов много будет)) т.к. ранее с немцами и дизелями не связывался...сейчас нужна экономичная и надежная авто, очень уж понравился этот в кузове универсал))
я бы на твоем месте не смотрел на эти моторы. Смотри 170л минимум, сам на таком катаюсь и то иногда не хватает. Самое главное найти хороший экземпляр, в россии сложно, с гермашки сейчас дорого получается.
Не ну на спорт-режиме еще куда нешло можно в шашки поиграть, по трассе до 180 в час бодро набирает, но все равно хотелось бы круче Я имею ввиду 170 л.с.
В шашки то можно играть, но не слишком долго увлекаться спорт-режимом - для коробаса не айс. Но и не включать его нельзя - продуть иногда полезно для двигла.
Саня прав! машина тяжелая, сам не ездил, но думаю динамика не особа, поэтому и не купил бы. Кушает действительно мало, даже скромнее приоры наверное )) Да, на варике (7ми ступ) переключения ваще не чувствуются, все плавно, а в сочетании с 170ю понями очень достойная динамика! Пробег на приборке 124тыс, но узнав сервисную историю в германии, выяснилось что под 200тыс уже, но это нормально т.к. машина из германии (связей перегона нет). Поломок (тьфутьфутьфу и по дереву) пока не было, только всем известные болячки - зад. внеш. диодный фонарь поменял и стопарь, сцука, погас вчера. Езжу с сентября 13года, тож первый дизель. Пока доволен как слон после купания Комфорт, практичность, экономичность и т.д все есть!
Да тоже слышал что резкие ускарения наш варик не любит и из-за частых резких ускарений значительно снижается ресурс КП А продуть да, и сажевик продуть можно наверное тоже так