Паш я тоже так обжогся Надо было перед покупкой историю пробивать а не после, ну что же не опытный тогда был да и форума не знал. У меня пробег был 72 т.км я так обрадывался что так мало а выяснилось что 100 скрутили!
нужно на дизель сепаратор ставить? или как-то адаптировать под наш климат и топливо? (не считая вебасто)
ну как говориться - "знал бы где упаду..." В моем случае покупал у людей, не доверять которым, оснований не было. но я не сильно расстроился т.к. авто ездило и обслуживалось у немца, а значит с ней все в порядке, не смотря на пробег. никак наверное, сама привыкнет )) да, сегодня пригонять совсем не выгодно...
Вот бьюсь с проблемой вибрации, может кто то подскажет. Суть проблемы: на холостых все нормально, газую тоже ок, разгоняюсь до 110 - ок, вот потом начинается вибрация по кузову, но не всегда, то есть, то нет. Пробовал до 140, потом включал нейтраль газовал до 4000 оборотов все тихо, потом опять включаю D и вибрирует, в большинстве случаев только при разгоне. С колесами все ок - на двух разных шиномонтажах проверял (зимой на шипах такая же фигня была, но тогда все списал на достаточно изношенную зимнюю резину). Грешу либо подушки двигателя, либо в шрусах выработка. Сегодня собираюсь к мастерам машину поднять и посмотреть на подушки. Если они сухие и без подтеков как их проверить на работоспособность? шнурком сканировал - ошибок нет, куда копать? кто что посоветует? или может новую темку создать.
Тут на форуме поиши человека с ником Redman, у него и история и комплектация... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Вот ссылка: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9054802 Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
у него и пробивал, 300р услуга. в первую очередь подушки проверь, когда им капец - текут. А вообще причин вибраций может быть много, кури поиск, много раз подобный вопрос задавали.
спасибо, форум то курю (слегка покашливать даже стал) вот поднимут сегодня машинку гляну что там с ними, может мастера еще что толкового подскажут.
Подушки будут хоошие 99%, дело не в них... И не так проста будит найти, у меня у самого такая же проблема, и у друга тоже самое как у тебя... Я думаю у тебя вибрация в районе 1600-2000 оборотах на 5-7 скорости, да? Обрати внимание.. Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Вот вот! кстати не всегда ощущается прав! Я тоже забил ну мало ли думаю дай у колег по автомобилям спрошу
расскажите все таки как вы снимали поддон для замены шестигранника а то буквально на этих выходных полезли менять...и так не долезли 1 причина так и не поняли как опускать подрамник и на чем будет тогда двигатель висеть 2 так и не увидели 2 потайных болтика с задней стороны двигателя это фото отверстий я так понимаю под болты-? -если так то что бы открутить эти болты нужен длинный ключ а следовательно и подрамник должен быть опущен сантиметров на 15! минимум-что бы ключ вставить [/URL][/IMG] а это фото кронштейна под которым стоит сам подрамник и на котором стоит подушка двигателя.... т.е. что бы опустить подрамник надо вывесить движку сверху на блоке! я не понимаю как кто то на яме или на эстакаде менял шестигранник и снимал поддон!-это бред и это не возможно!
Блин Саш! Да господи боже мой! Как же тебе обьяснить Чего вы боитесь? Что движка на вас упадет а? Короче друг мой и коллега по работе менял сам на яме и подрамник полностью не снимал соответственно поддон он открутил но выташить из под машины не смог так как нужно снять для этого подрамник полностью! я не прсутствовал рядом но он сказал неудобно откручивать болты поддона в углублении нужен спец ключ а так говорит поддон болтался и герметик смог новый наложить и места хватило чтобы к шестиграннику подлезть! А мне меняли на подьемнике в сервисе знакомые так все быстро открутили что я и глазом не моргнул, но подрамник открутили полностью и я его держал в руках и мотор ни кто не вывешивал он стоял на месте точно жаль я фото не сделал теперь очень об этом жалею сейчас бы многим это помогло и тебе тоже Я не пойму у вас в Орле нет парней которые тебе пальцем бы тыкнули и помогли что именно надо открутить! На майских целый день был на Знаменке от меня она 90 км. знал бы такое дело встретились бы где да на эстакуду бы заехали! Кстати вот друг который именно сам менял в гаражных условиях http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=166100