в каком сервисе тебе делали и сколько по деньгам? только я буду присутствовать! а не мы свое дело знаем, мальчик иди отсюда-как поменяем тогда приходи как можно приопустить подрамник не опуская кронштейны подушек? там подрамник сверху кронштейна!!!! я реально не догоняю как это можно сделать, и я не один был под машиной и как то ситуация аналогичная я готов приехать куда угодно и заплатить умеренно за то, что бы мне хотя бы пальцем показали что открутить и в какой последовательности! особенно так что бы еще и движка осталась на месте, а подрамник был хотя бы опущен на рычагах
Саш подрамник был у меня в руках я же те ответил! Смотри по деньгам 3000 т.р. Аудицентр Брянск тел.8(4832)330533 г. Брянск ул. Речная д. 95г Это не далеко от Ж/Д вокзала Брянск-1. От тебя 120 км даеть и все поменяй я из Комаричей ездил тоже 120 км. если знаешь!
как можно засунуть хотя бы просто гвоздь в это отверстие, не говоря уже о шестиграннике, если это отверстие закрывает подрамник???-там глубина на которой сидит болт минимум 15 сантиметров, а технологическое отверстие под ключ в частности левое не снятый подрамник закрывает минимум на полтора сантиметра, а которое правее хрен с ним может быть как то и можно выгнутым шестигранником пролесть [/URL][/IMG] а тут я вообще не пойму как можно опускать подрамник? он что сквозь кронштейн как то пройдет? [/URL][/IMG] как можно в гараже на яме изъебнуться не снимая подрамника опустить поддон для замены шестигранника и потом еще умудриться очистить посадочную площадку и нанести герметик и собрать все обратно? -хрен с ним с передней стороны допустим опустил на сантиметр-два, опять засада с задней частью поддона-как там чистить и как там наносить герметик? уж извиняюсь, но особенно последний момент без снятия ну охренеть какое звиздабольство-колхоз-детский сад
1. Рычаги остались висеть на шаровых! 2. Где у тебя фото кранштейна откручевать только один болт которы ржавый посмотри если понял ответь! 3. Подрамник был снят полностью, так как я на земле менял сайлентблоки подрамника 4 шт.
В ПТС будет эта маркировка, также будет наклейка внутри багажника где запаска лежит на ней тоже.В сервисной книге наклейка есть.На север без вебасто лучше не бери ,это у нас всредней полосе морозы ниже -20 редко бывают а там обязательно надо вебасто.Сейчас из Германии авто брать невыгодно еврик дорогой ,на выходе машина дорогая.Ищи здесь.Предварительно обязательно пробей по ВИН историю.чтобы ориентировочно знать пробег.Потомучто в Германии в год могут и 100000 проехать.Не ведись на откровенно дешевые экземпляры,100% какой нибудь крупный косяк будет.Ориентируйся на среднерыночную цену.Не пожалей денег на хорошую диагностику особенно двигло и АКПП.Пробег 150-200 тыс.км для авто 2009-2010 г это нормально.Если авто не ушатано и нормально обслуживалось еще долго походит.Сразу прикидывай что после покупки по хорошему надо менять комплектГРМ это гдето 15000 р.с работой.Если кузов и цвет не принципиален смотри универсалы в России они дешевле чем седаны, но прада потом породать их сложнее чем седан.Автосалонам особо не доверяй там разводят конкретно, могут впарить полный отстой .Если не фанат АКПП бери лучше механику.Если принципиально АКПП- по любому бери 136 л.с. ,не рискуй со 170 л.с. у них коробки хуже ,очень часто их в Германии меняли по гарантии на маленьких пробегах.На замену ЕГР и шестигранника при пробегах до 300000км и заморачиваться не стоит.А так б/у авто все ломаются , но системных поломок в этих моторах особо нет,надежные моторы. Так что удачи !!! P_.S. а вообще поинтересуйся как там у Вас с сервисным обслуживанием таких авто,потому что в колхозных сервисах ты ее не обслужишь , не все так просто! Какая нибудь плевая поломка без диагностики и навыков обслуживания может обернуться головной болью.Так что подумай! АудиА6 очень неплохой авто, но требует грамотного обслуживания.!
Молодец все верно написал Про коробку прав у меня 170 л.с. по истории обслуживания в Германии менялась на новую при 120 т.км. А 136 л.с. лучше все таки на МКПП я бы советовал а еще 170 на МКПП поискать
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344444 На тему там подлазил на яме опустив немного поддон.... С таким подлазил поддон должен был со свистом вылететь и человек однако 2 дня маялся
Ну что же видно без полезно что то доказывать Этот человек поменял шестигранник через выхлопную трубу. Ну или как поехать из Брянска в Орел через Москву! Как то так! Не понимаю зачем он открутил весь кранштейн и подвесил ДВС Уже лучше бы вообще мотор снял. Сань ты мне не веришь что я выше писал я так понял
Да я 2 раза под машиной лазил, последний конкретно ехал менять этот шестигранник и мазут и в очередной раз я не понял как так просто откручивать подрамник с кронштейнами и движка останется на месте Более того я не увидел 2 задних болта, колено ворочали! Я жопой чую что канетели много и нужно предельно подготовленно подходить к этим процедурам! Про то что отогнув поддон не снимая кто то поменял шестигранник-нет не верю! Что на ауди сервисе это сделали быстро вполне допускаю! Там и опыт и инструмент и подъемник и все до автоматизма уже, если спецы!
Саш даеть до Брянска если в Орле не ккому подъехать что тебе мотнуться на дизеляке Только предворительно позвони им! Я сам тоже на яме не полез так как тоже жопой чуял геморно будет Я тебе отвечаю! Записался, приехал загнал машину ее сразу подняли в верх на подъемнике за 10 мин все открутили не вручную а вот как колеса крутят воздушной хренью. И кранштейны точно не снимали полностью! Подрамник да! и мотор стоял на месте! Про 2 болта потайных да они как два пальца свои знают сразу нашли и открутили! на все пошло времени 1.5 часа и я бы уехал но попрасил еще поменять сайлентблоки порамника. а это еще около 1 часа. Доеть сам не лезь! А то будешь матюкаться и плеваться!
Саш а вообще у тебя дорестайл или рестайл Если рестайл то какой пробег Если нет 200-300 т.км. вообще не лезь туда! Просто потеряещь время и деньги!
Очень дешево, на нашем рынке если не брать из-за границы будет стоить порядка 25-28к у.е. Да и пробег менее 150-170 4 летки имеет ли смысл рассматривать. Это для дизеля.
Пробег откровенно нереальный минимум сотка скручена,учитывая что 40000 по россии уже наездил цена низкая при такой комплектации.обычно если кому то срочно нужны деньги то если авто без косяков такие машины как правило уходят по знакомым или к перекупам.Ориентируйся примерно на 800000 -850000р.А вообще лучше купить чуть дороже, чем потом бегать, вбухивать в нее деньги ,терять время ,деньги и нервы.НИКТО ХОРОШУЮ МАШИНУ ДЕШЕВО НЕ ПРОДАСТ!!! только в случае крайней необходимости ,но до нас такие авто не доходят
пробеги конечно бывают в дизелях небольшие но это очень редко,если пробег меньше 100000 км в Германии такие авто дорогие.Я себе брал авто в 2012 году с пробегом 95000 км, у меня родственник в Германии ,так он мне долго искал, в итоге нашел и я купил за 17000 евро.Аможно было взять и за 13000 ,по виду и комплектации не отличишь только пробег 200-250000 км.