почему сразу если покупать то надо смотреть самые высокие ценники? почему в нашей автолавке тогда при желании человека продать идеальное авто 10 года к примеру на 100 тысяч дороже рынка поднимается крик что мегадорого? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385569 я бы рассмотрел вариант, пробеги у всех скрученные...остается вопрос состояния и ценника!
Хз по мне надо брать не самую бедную комплектацию, потом будет всяко проще продать. Лучше тогда уж А4 смотреть или более дешевые модели. По поводу высоких цен, я тоже брал свою 3 летнюю порядка 27,7к получилась и продавать буду соответственно не на 5к меньше. Так же в основном все остальные продавцы. Да и чудес не бывает, хорошее всегда дорого. Палками не бить.
вопрос надо будет продавать или все таки продать! ты взял 3-х летнее авто за пол цены, а потом к примеру уже как минимум 4-5-6 летнее авто опять будет кто то покупать за пол цены? не смешите! авто новее не становится, идут года+пробег+все меняется! а самое что неумолимое что брали вы по курсу бакса 30, а теперь он стоит 36! т.е. на пару штук как бы в один день можно сказать подешевело! при этом в автосалонах в рублях машины новые как стоили так и стоят я в этом году по срочняку начал с5 сливать и покупать с6, так я ее здесь купил да не в богатой комплектации, а нищебродской но по ценнику в долларах что до НГ это были с самого дна автору и малиновки амбиции могут быть запредельными, а вот реальность... авто по ссылке уже не первую неделю просят 21 тысячу, за 20 отдадут! -сами написали и про то что в данном авто нету парочки мелких понтов абсолютно пофигу 99% покупателям которые ищут свежее живое авто с реальной историей естессно кто ищет 2.7 и 3 литра трактора-там то понятно бомж эдишн не вариант, а 2 литра это более чем нормальная комплектация в ряду большинства других вариантов авто за эти деньги
Всегда по разному, свои авто всегда покапал дорого и продавал тоже. Но машина в состоянии не будет стоить дешево. Пустая да уйдет по дешаку. Опять же смысл брать пустую, ради понтов? Мол у меня А6. Да и пробег будет у базовой комплектации огого, если она с Европы, будет развозной машиной. Если куплена в СНГ, то тут уже состояние смотреть да.
а вообще подумай например о варианте А4 бензин 1.8 Тфси с мощностью160- 170 л.с.,моторы эти неплохие масло не жрут.Плохие 2.0 ТФСИ 211 л.с. у них сильный масложор.Всетаки на север я бы дизель не бралПо любому в сильные морозы будут проблемы.Да и учти в Ауди надо лить хорошую соляру не ниже Евро4 а лучше Евро 5 а у вас там как с такой солярой..1.8 экономичные моторы.И машинку за аналогичные деньги возьмешь посвежее чем А6.можно даже на гарантии найти
А как 136л.с ходит после чиповки? Если есть опыт пропишите как держит сцепление и ручная коробка? Заранее спасибо.
в морозы ниже 30 не эксплуатирую даже свой бензин...я думаю что до -30 будет ходить нормально и дизельная, люди используют и не жалуются...солярка хорошая как и везде)))...лукойл.газпром и т.д....если дизеля то по любому буду ставить подогреватель автономник....а а4 дизель 2 литра 143 л.с., с 2009 г. как авто, нормальный двигатель??
и еще вопрос не в тему ауди, но в тему у кого дизель...кто что слышал или сталкивался с Opel insignia дизель универсал (от 2009-2011 г.в.), надежные они?
Я хз что именно за движка на инсигнии, но вот по оооочень хорошо знакомому с опелем зафира в прошлом а, а сейчас В могу сказать что такой трактор пусть фашисты сами катают! Вообще зафира В толи попалась но скорее савсем хлипкая по надежности оказалась! При 140-150 реального пробега переборка генератора, замена радиатора охлаждения и кондея с разницей в год, куча косяков по кузову в виде вздувшейся краски, турбина свистит что помереть поосится в любой момент , тряпка салона вообще никудышная что еще хз прям так сразу сказать.....но первая зафира была надежнее и крепче, хотя эта пошустрее, поманевреннее и покомфортнее на восприятие Ах да, расход реально маленький
2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? Всем привет, Вообшем решил свою основную проблему вибрации при движении, которая была на 1600-2000 оборотах при интенсивном нажатии на газ, как тут писали мне глубоко уважаемые люди, смотреть заслонку ЕГРа и дросельную, вообшем они были проверены в первую очередь и состояние оказалось БОЛЕЕ чем хорошее, проста идеальное!!! Егр-красавчег чистый как никогда(видимо за маслом всегда следили-или я чего то недопонимаю) дросельная тоже- никаких нарекании... А вся проблема была в геометрии турбины! Которая подклинивала!!! Вообшем сняв турбо все прочистив и расходив - машина поехала без никаких либо вибраций при движении... На холостых поддергивания двигателя остались, и долговатая заводка на горячий двигатель... Но это уже форсунки, которые будут ремонтироваться чуть позже... Вот такая ситуевина... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Форсунки не ремонтироваться! А регулироваться! По эльзе что то около 100 тысяч максимум и на регулировку положено, только не в стенд, а регулировку кулачка коромысла
Ну эт я оброзно написал "ремонтироваться", хотя перебрать, посмотреть иглу... Можно и назвать ремонтом... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Если по коррекции все нормально то лучше не перебирать и не смотреть иглу От этого лучше не будет факт, а вот хуже очень вероятно Если под крышу полезешь то лучше свечи накала поменяй сразу
Так в том то и дело по корекции 2 форсунки уходят за "тройки" под нагрузкой, тоесть блок управления коректирует по максимуму и начинает двигатель потрясываться в этот момент. а свечи все новые куплены, т.к одна уже неработает... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Приветствую. Тоже имею проблему вибрации на скорости, уже и не знаю куда смотреть. Скажи конкретно что ты там в турбине чистил и чем чистил, ни разу с турбинами не сталкивался.