Ну тут дело в том что вибрация может быть из-за множества причин... Во первых машину подсоединяли к компу? Диагностику делали? у меня на диагностики по параметрам показывало передув... Но при этом никакой ошибки невыкидывало... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
ошибок нет (шнурком сканировал) , как еще продиагностировать турбину на передув? уже все пролез - подушки двигателя, подрамник, приводы, подшипники колес, колеса - все в норме. Но вибрация именно под нагрузкой при ускорении больше 110 км, обороты от 1500-2500. Также проверил и егр и воздушный клапан, все как новое промыл смазал и поставил на место. вот не знаю куда дальше копать. руки из правильного места растут, со шнурком конечно не до конца еще разобрался. жду советов знаущих форумчан. спасибо.
Небудит вибрации при маховике 99%, как заводиться машина и глохнет? С треском и ударом небольшим? Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
заводиться и глохнет что на горячую что на холодную нормально, без ударов и дребезжания. Начитался на форуме страшилок про маховик - постоянно прислушиваюсь.
Должна спокойна глохнуть когда глушишь двигатель без малейших ударов и толчков и потрясываний, Проста должен двигатель заглохнуть... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
2.0 TDI Ауди А6 С6 Что это за двигатель? В смысле 100%? Ну да, у меня конечно опыта мало, но сколько раз маховику была полная жопа никак непередавалось и неошушалось при движении... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Вибрации в руле нет, больше ощущается от педали газа (от кузова скорее передается). при торможении есть вибрация, но тут понятно диски, и то только если со 120 оттормаживаться.
Вот раньше описывал суть проблемы: Вот бьюсь с проблемой вибрации, может кто то подскажет. Суть проблемы: на холостых все нормально, газую тоже ок, разгоняюсь до 110 - ок, вот потом начинается вибрация по кузову, но не всегда, то есть, то нет. Пробовал до 140, потом включал нейтраль газовал до 4000 оборотов все тихо, потом опять включаю D и вибрирует, в большинстве случаев только при разгоне. С колесами все ок - на двух разных шиномонтажах проверял (зимой на шипах такая же фигня была, но тогда все списал на достаточно изношенную зимнюю резину). Грешу либо подушки двигателя, либо в шрусах выработка. Сегодня собираюсь к мастерам машину поднять и посмотреть на подушки. Если они сухие и без подтеков как их проверить на работоспособность? шнурком сканировал - ошибок нет, куда копать? кто что посоветует? или может новую темку создать.
Ну значит маховик в норме... Ну проверь турбину нормально, по ней ошибок вроде и не будит, надо смотреть на параметры ее, сколько задоет блок управление и сколько она дует, вроде должна она дуть около 1 кг, плюс 1 кг атмосферного давления который мы имеем всегда и того должна дуть 2 кг, но смотри сколько задал блок управления и сколько имеешь по факту, или лучше ежай к нормальным дизелистам и пускай они проверят надув.. Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Опиши подробней пожалуйста как проверить эти параметры, в какой группе смотреть. Со шнурком слегка разобрался, всякие ништяки повключал, с компами не на "Вы" общаюсь. Но по глубокой диагностике отдельных блоков так и не понял как делать.
А сколько пробег у машины? Не в курсе, а форсунки никто не снимал с двигателя? Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
пробег 180 000км сейчас, когда пригнал осенью было 170000 - реальный, пробивал. По истории про форсунки не нашел ни чего.
ну хорошо, проверим турбину. Почему нет вибрации до 100 что в кикдауне, что в s-режиме? проявляется только на скорости. по городу вообще все красиво катится.
Поиши где нибудь у себя в програме по диагностике где ты видишь параметры турбины, нажми 4 тысячи на холостых и подержи 5 сек минимум должно быть около 2 кг, и потом держи дольше и смотри неподнимается ли больше давление, должно быть не больше 2 кг... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Спасибо попробую поискать. Но тут вопрос, я пробовал на холостых газовать - двигатель больше 2500 не раскручивается, как будто ограничение какое то стоит.