уникальная ситуация.... человек еще сегодня задавал вопросы где форсунка и где что почистить, а сейчас уже профи 180-пробега-лезь и смотри маховик-90% он при чем тут турбина, форсунки и прочее? я вообще не понимаю когда такое предполагают и советуют залезть хоть куда нибудь не едет, троит, пердит и потряхивает-в общем колбасит движку-тогда лезть в движку, но когда вибрации и расколбас на ходу-это уже не двигатель а трансмиссия могу сказать что пару резких прогазовок с прогревом маховика и сцепления-расколбас усилиться
я вот тоже сомневаюсь что турбина, почему нет вибрации в городе? тоже считаю что вибрация от трансмисии, но думаю турбину продиагностировать не помешает, лишний раз лезть ее разбирать нет желания. Думаю все таки поменять смазку в шрусах, если не поможет тогда наверное пробовать скидывать коробку и глядеть.
Слушай мастер, во первых я не спрашивал где форсунка и где ее чистить, если я там выразился так, так я написал слово образно,а ты знаешь что именно у меня из за этой геометрии и машина глохла и вибрация была, ты скажи кому нибуть сто нашина глохнет от передува, засмеет любой мастер, но факт у меня так было... а перед етим такие мастера как вы тут твердили МАХОВИК МАХОВИК, почему в начале непроверить полностью турбину, когда это почти ничего нестоит, тем более человек писал - когда глушит все норм стуков нет, - я поменял маховик и автоматом сцепление(как по букварю), маховик у меня когда сняли был убит полностью, а вибрация была не из-за него, того за детали более 600евро, а основная проблема вибрации так и осталась, а геометрии ремонт 50 евро, считать умеешь... Я вообще судовым механиком работаю, и представления в двигателях имею... Ети моторы знать надо, я их знаю мало, сам мучался и понимаю человека, поэтому пытаюсь помочь, по крайней мере то, что я описал помогло мне... Извените за грубость... Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Всем привет. Заметил такую штуку, при включенном климате все окей. тока нажимаешь кнопку (Эконом) т.е выключаешь кондей, начинает побрякивать в районе радиатора. В итоге поехал к мастеру, скинули ремень, стук пропал. вердикт....муфта кондиционера, или что то типо того, которая продается только в сборе с компрессором, цена 17500р === кто что может сказать===..
Макс, наверное как судовой механик ты класс, но по Audi у тебя получается бла-бла-бла... Ну не нужно говорить того что не знаешь, О.К.?
А что я по давлениям не прав или в чем? Я не понимаю, меня человек спросил, а я описал как решил проблему, В ЧЕМ Я НЕПРАВ? Ему советуют менят маховик у меня у 5 знакомых такие 2.0 моторы, и у 2 вибрацие похожие, никому непомогли замены маховиков... В том числе и мне... Кстате вы игорь мне тоже говорили менят форсунки из-за вибрации, но увы дело было... Не в них, так что давайте небудим кидаться на друг друга, а помогать, для этого я помимаю и сделан этот раздел, если я что неправильно или несовсем коректно написал то пожалуйста поправте,и извените меня. Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Была тип топ такая же проблема, сделали за 60 евро в ремонте кондиционеров, шел треск когда кондиционер был выключен, когда включен все идеально. Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Неужели все описанное не наводит на мысли? Коробка мультитроник. В ручном режиме все также проявляется? Если нет - коробку смотреть надо. Если да - внутренние триподы смотреть.
Я как то задавался подобным вопросом и вывод что только на фирменном стенде бош которых в нерезиновой пару штук и в Минске, все остальное лажа Максимум что можно сделать это регулировка рокера, все что больше в силах только бош....наверное
Вот мои, что можете сказать? Спойлер: 2.0 TDI BRF Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 HQ) 12:15:09 Группа 001: Injection Quantity 882 /min Обороты двигателя (G28) 3.3 mg/str Injection Quantity 7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ) 75.6°C Температура охл. жидкости (G62) 12:15:09 Группа 002: холостой ход 882 /min Обороты двигателя (G28) 0.0 % Accel. Pedal Pos. Зонд 1 (G79) 0 01 0 Operation Status 75.6°C Температура охл. жидкости (G62) 12:15:09 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR) 861 /min Обороты двигателя (G28) 295.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.) 470.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (текущее) 99.6 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle 12:15:35 Группа 004: Unit Injector 882 /min Обороты двигателя (G28) 0.0 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ) 7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ) -3.4°KW Torsion Value 12:15:35 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start) 861 /min Обороты двигателя (G28) 11.3 mg/str Start Injection Quantity 48.0 Start Synchronisation 76.5°C Температура охл. жидкости (G62) 12:15:35 Группа 006: круиз-контроль 0.0 km/h Vehicle Speed (текущее) 00101000 Cruise Control Pedal Monitoring 0.0 % Accel. Pedal Pos. Зонд 1 (G79) 10000001 Cruise Control Switch Monitoring 12:16:00 Группа 007: температура 64.8°C Fuel Temperature (G81) 36.0°C Температура на впуске (G72) 76.5°C Температура охл. жидкости (G62) 12:16:00 Группа 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation) 882 /min Обороты двигателя (G28) 0.0 Nm Torque Request (Driver) 183.0 Nm Torque Limitation 161.0 Nm Smoke Limitation 12:16:00 Группа 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation) 882 /min Обороты двигателя (G28) -1280.0 Nm Torque Request (Cruise Control) Transmission Limitiation 161.0 Nm Torque Restriction 12:16:25 Группа 010: Charge Pressure Control 475.0 mg/str Mass Air Flow (текущее) 1009.8 mbar Atmospheric Pressure 999.6 mbar Boost Pressure (текущее) 0.0 % Accel. Pedal Pos. Зонд 1 (G79) 12:16:25 Группа 011: Charge Pressure Control 882 /min Обороты двигателя (G28) 1030.2 mbar Boost Pressure (запрос ЭБУ) 999.6 mbar Boost Pressure (текущее) 78.1 % Charge Pressure Control Duty Cycle 12:16:25 Группа 012: Glow Plugs 11111111 Glow Status 0.00 s Pre-Glow Period 13.76 V Supply Voltage (Terminal 30) 77.4°C Температура охл. жидкости (G62) 12:11:00 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation) -0.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 0.16 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 -0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 12:16:54 Группа 015: расход топлива 882 /min Обороты двигателя (G28) 19.5 Nm Engine Torque 0.40 l/h расход топлива 0.0 Nm Torque Request (Driver) 12:16:54 Группа 016: дополнительный воздушный отопитель 846.0 Generator Load 11000000 Auxiliary Heating Shut-Off Conditions 00 Heating Element Activation 13.76 V Supply Voltage (Terminal 30) 12:11:37 Группа 018: Injector Status 0.0 Injector Status Цилиндр 1 0.0 Injector Status Цилиндр 2 0.0 Injector Status Цилиндр 3 0.0 Injector Status Цилиндр 4 12:12:17 Группа 023: Injector Switch Time Deviation -53.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1 -55.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2 -38.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3 -61.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4
Менять резинки на НФ форсунках, слишком большие потери, отображаемые в 023 группе, по самим форсункам\распылителям нареканий нет
Спасибо конечно. В группе 023 показано время переключения электромагнитных клапанов для каждого цилиндра. Вроде норма если значения находятся в интервале от -150мс до +150 мс , или я не прав?