A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    уникальная ситуация....
    человек еще сегодня задавал вопросы где форсунка и где что почистить, а сейчас уже профи
    180-пробега-лезь и смотри маховик-90% он
    при чем тут турбина, форсунки и прочее? я вообще не понимаю когда такое предполагают и советуют залезть хоть куда нибудь
    не едет, троит, пердит и потряхивает-в общем колбасит движку-тогда лезть в движку, но когда вибрации и расколбас на ходу-это уже не двигатель а трансмиссия
    могу сказать что пару резких прогазовок с прогревом маховика и сцепления-расколбас усилиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    я вот тоже сомневаюсь что турбина, почему нет вибрации в городе? тоже считаю что вибрация от трансмисии, но думаю турбину продиагностировать не помешает, лишний раз лезть ее разбирать нет желания. Думаю все таки поменять смазку в шрусах, если не поможет тогда наверное пробовать скидывать коробку и глядеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.414
    а6 с7 3.0 tdi
    Так и есть все верно! У меня так же:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maksa1984

    Maksa1984 Новичок

    23 фев 2014
    74
    A4/B7 2.0TDI 06Г
    Слушай мастер, во первых я не спрашивал где форсунка и где ее чистить, если я там выразился так, так я написал слово образно,а ты знаешь что именно у меня из за этой геометрии и машина глохла и вибрация была, ты скажи кому нибуть сто нашина глохнет от передува, засмеет любой мастер, но факт у меня так было... а перед етим такие мастера как вы тут твердили МАХОВИК МАХОВИК, почему в начале непроверить полностью турбину, когда это почти ничего нестоит, тем более человек писал - когда глушит все норм стуков нет, - я поменял маховик и автоматом сцепление(как по букварю), маховик у меня когда сняли был убит полностью, а вибрация была не из-за него, того за детали более 600евро, а основная проблема вибрации так и осталась, а геометрии ремонт 50 евро, считать умеешь...
    Я вообще судовым механиком работаю, и представления в двигателях имею... Ети моторы знать надо, я их знаю мало, сам мучался и понимаю человека, поэтому пытаюсь помочь, по крайней мере то, что я описал помогло мне... Извените за грубость...


    Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
     
  5. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    кстати заодно подскажите как продиагностировать форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rus18

    Rus18 Участник форума

    1 апр 2014
    127
    A6C5 2.4Quattro01г
    Всем привет. Заметил такую штуку, при включенном климате все окей. тока нажимаешь кнопку (Эконом) т.е выключаешь кондей, начинает побрякивать в районе радиатора.
    В итоге поехал к мастеру, скинули ремень, стук пропал. вердикт....муфта кондиционера, или что то типо того, которая продается только в сборе с компрессором, цена 17500р === кто что может сказать===..
     
  7. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    629
    Audi A6/c7 2TFSI
    Что здесь говорить - покупай, меняй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Макс, наверное как судовой механик ты класс, но по Audi у тебя получается бла-бла-бла... Ну не нужно говорить того что не знаешь, О.К.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Трындёж, идёт отдельно или можно подобрать подшипник, причём всё это не снимая компрессор....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maksa1984

    Maksa1984 Новичок

    23 фев 2014
    74
    A4/B7 2.0TDI 06Г
    А что я по давлениям не прав или в чем? Я не понимаю, меня человек спросил, а я описал как решил проблему, В ЧЕМ Я НЕПРАВ? Ему советуют менят маховик у меня у 5 знакомых такие 2.0 моторы, и у 2 вибрацие похожие, никому непомогли замены маховиков... В том числе и мне... Кстате вы игорь мне тоже говорили менят форсунки из-за вибрации, но увы дело было... Не в них, так что давайте небудим кидаться на друг друга, а помогать, для этого я помимаю и сделан этот раздел, если я что неправильно или несовсем коректно написал то пожалуйста поправте,и извените меня.


    Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
     
  11. Maksa1984

    Maksa1984 Новичок

    23 фев 2014
    74
    A4/B7 2.0TDI 06Г
    Была тип топ такая же проблема, сделали за 60 евро в ремонте кондиционеров, шел треск когда кондиционер был выключен, когда включен все идеально.


    Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Неужели все описанное не наводит на мысли?

    Коробка мультитроник.

    В ручном режиме все также проявляется?

    Если нет - коробку смотреть надо.

    Если да - внутренние триподы смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Я как то задавался подобным вопросом и вывод что только на фирменном стенде бош которых в нерезиновой пару штук и в Минске, все остальное лажа
    Максимум что можно сделать это регулировка рокера, все что больше в силах только бош....наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Со шнурком просто: НФ группы 1-3-13-18-23 логи групп, КР 13, 72,73,74,75.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Валер_а

    Валер_а Участник форума

    3 мар 2011
    233
    A-6/3.0/BBJ/2004
    В муфте стоят 6 демпферных резинок .Недавно менял на С6 2.0.6шт.120гр.приблизительно 10$.:hi:
     
  16. Rus18

    Rus18 Участник форума

    1 апр 2014
    127
    A6C5 2.4Quattro01г
    спасибо всем за помощь)
     
  17. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Вот мои, что можете сказать?
    Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 HQ)

    12:15:09 Группа 001: Injection Quantity
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    3.3 mg/str Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
    75.6°C Температура охл. жидкости (G62)

    12:15:09 Группа 002: холостой ход
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Зонд 1 (G79)
    0 01 0 Operation Status
    75.6°C Температура охл. жидкости (G62)

    12:15:09 Группа 003: Exhaust Gas Recirculation (EGR)
    861 /min Обороты двигателя (G28)
    295.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (spec.)
    470.0 mg/str Exhaust Gas Recirculat. (текущее)
    99.6 % Exhaust Gas Recirc. Duty Cycle

    12:15:35 Группа 004: Unit Injector
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
    7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
    -3.4°KW Torsion Value

    12:15:35 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
    861 /min Обороты двигателя (G28)
    11.3 mg/str Start Injection Quantity
    48.0 Start Synchronisation
    76.5°C Температура охл. жидкости (G62)

    12:15:35 Группа 006: круиз-контроль
    0.0 km/h Vehicle Speed (текущее)
    00101000 Cruise Control Pedal Monitoring
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Зонд 1 (G79)
    10000001 Cruise Control Switch Monitoring

    12:16:00 Группа 007: температура
    64.8°C Fuel Temperature (G81)

    36.0°C Температура на впуске (G72)
    76.5°C Температура охл. жидкости (G62)

    12:16:00 Группа 008: Injection Quantity Limitation I (Torque Limitation)
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    0.0 Nm Torque Request (Driver)
    183.0 Nm Torque Limitation
    161.0 Nm Smoke Limitation

    12:16:00 Группа 009: Injection Quantity Limitation II (Torque Limitation)
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    -1280.0 Nm Torque Request (Cruise Control)
    Transmission Limitiation
    161.0 Nm Torque Restriction

    12:16:25 Группа 010: Charge Pressure Control
    475.0 mg/str Mass Air Flow (текущее)
    1009.8 mbar Atmospheric Pressure
    999.6 mbar Boost Pressure (текущее)
    0.0 % Accel. Pedal Pos. Зонд 1 (G79)

    12:16:25 Группа 011: Charge Pressure Control
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    1030.2 mbar Boost Pressure (запрос ЭБУ)
    999.6 mbar Boost Pressure (текущее)
    78.1 % Charge Pressure Control Duty Cycle

    12:16:25 Группа 012: Glow Plugs
    11111111 Glow Status
    0.00 s Pre-Glow Period
    13.76 V Supply Voltage (Terminal 30)
    77.4°C Температура охл. жидкости (G62)

    12:11:00 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.19 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.16 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.07 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.05 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    12:16:54 Группа 015: расход топлива
    882 /min Обороты двигателя (G28)
    19.5 Nm Engine Torque
    0.40 l/h расход топлива
    0.0 Nm Torque Request (Driver)

    12:16:54 Группа 016: дополнительный воздушный отопитель
    846.0 Generator Load
    11000000 Auxiliary Heating Shut-Off Conditions
    00 Heating Element Activation
    13.76 V Supply Voltage (Terminal 30)

    12:11:37 Группа 018: Injector Status
    0.0 Injector Status Цилиндр 1
    0.0 Injector Status Цилиндр 2
    0.0 Injector Status Цилиндр 3
    0.0 Injector Status Цилиндр 4

    12:12:17 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -53.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
    -55.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
    -38.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
    -61.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Менять резинки на НФ форсунках, слишком большие потери, отображаемые в 023 группе, по самим форсункам\распылителям нареканий нет :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Спасибо конечно.
    В группе 023 показано время переключения электромагнитных клапанов для каждого цилиндра. Вроде норма если значения находятся в интервале от -150мс до +150 мс , или я не прав?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Норма не больше "-20 - -30" .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...