Уже боюсь тут что советовать, а то профи нападают как собаки... но вот не раз помогала одна вешь по вылечиванию вибрации: проверь болты форсунок, как затянуты, у меня у друга как раз в етом и была проблема, болты оказались почти свободными т.к перед тем как ему купить машину - менялись все форсунки в VW центре... Если будит подозрение на болты купи новые, комплект в районе 30euro у О.Д Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk
Всё та же вибрация на скорости, кстати заметил что в нейтрали она тоже присутствует. Вчера ездил к спецам по коробкам, прокатились, говорят однозначно что не коробка и не маховик. Смотреть говорят либо колеса, либо триподы с валами. Вопрос, как проверить трипод не снимая его, есть ли смысл менять в них смазку? Люфт в них есть незначительный, не хочется выкидывать 30000 за два трипода и не решить проблемы.
Ребята началась такая хрень. Еду на круизе 120 начинаются легусенькие толчки и потом спиралька замигала. Через секунд 30 все прошло и так 2 раза за 60 км. Назад все норма. Приехал на автосервис, диагностика написала клапан ЕГР. Снял почистил, еду опять толчки правда спиральки небыло, на сервисе показало расходомер воздуха. Снял поставил другой временно б/у, все нормально и круиз и так, но сегодня опять ошибка (значок двигателя) на сервисе опять расходомер воздуха. Поставили третий. Вопрос стечение обстоятельств или что за хрень?
Думать при решении проблем с машиной вредно, надо снимать и смотреть да-работает, нет не работает, я меняю запчасть....
Я не про то, если у тебя EDC16, машина до 2009 года то это 3я группа в групповых измерениях, если после то EDC17 то количество воздуха. Нужно сравнить реальное и расчётное и посмотреть меняется ли оно с изменением угла открытия клапана ЕГР
Здравствуйте Уважаемые форумчане. Вопрос в следующем.... не работает климат контроль, не дует холодным воздухом.. машина ауди а6 с6 2007г.в двигло БРЕ 2.0 тди 140л/с мультитроник До этого было какое-то бренчание когда включена кнопка ЕКОН.... только ее выключишь, брякать перестает.... А сейчас и брякать перестало в любом положении и дуть холодом тоже (((\ сервис мены сказали что сдох компрессор, и его нужно менять целиком + прочистка системы + еще какие-то дела,, все про все 30000-40000 рублей....с работой. кто то может сталкивался с этим..
не дует холодным или жарит печка? если печка то клапана жидкостные надо чистить в подкапотном под жабо может просто сначала проверить давление в системе и помыть радиатор-если радиатор очень грязный и забитый то температура кипения фреона выше нормы и как следствие давление тоже повышается и тогда может по сальникам фреон убежать!