Не знаю как на твоей, но мне тоже самое прописывали. А оказалось что провернуло шлицевую на демпферной шайбе компрессора. Ошибок ни каких не было. Проверь муфту сцепления компрессора.
До этого было какое-то бренчание когда включена кнопка ЕКОН.... только ее выключишь, брякать перестает.... А сейчас и брякать перестало в любом положении и дуть холодом тоже ((( думаю проблема связана со стуком который был...
может просто надо обратиться в нормальный сервис? сервис попроще? где люди снимут защиту и посмотрят что там и как хотя бы визуально осмотрят и пощупают, а то так сразу 40....не комильфо однако так то если система гермитична и накрылся только компрессор можно и бу поискать за пару сотен баксов и вложится тысяч в 10-15 максимум
Здравствуйте уважаемые участники форума. При эксплуатации моей Audi A6 2009 2,0 TDIe появились симптомы, указывающие на неисправности. Ниже прилагаю видео. Видео №1: - При работе дизельного двигателя отчетливо слышен характерный металлический стук в районе топливной рампы "common rail". Есть подозрение что таким образом отдает неисправный кулачковый топливный насос в рампу. Есть другие мнения или наблюдения? - Также странно работает генератор. Звук соответствует. Пишите Ваши комментарии. http://www.youtube.com/watch?v=Y98ChzAc67g Видео №2 и №3: Корректна ли работа педали сцепления и МКПП? Есть опасения что нет. http://www.youtube.com/watch?v=3eIzHiQaJ3w&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=jq8NFk-0CiQ&feature=youtu.be Свои версии, варианты ремонта и ценники выкладываем в этой теме.
вообщето определение неисправности по видеозвукозаписи это гадание на кофейной гуще.Ищи нормальных спецов и пусть слушают.А звуки в моторе могут сильно распростроняться от чего угодно, бывает очень сложно определить что именно? Для начала проверь топливный насос: сверху насоса стоит дозатор топлива,прикручен двумя болтиками.Открути их и аккуратно вытащи дозатор и посмотри ,если в толиве в гнезде будут металлические блестки то писец приходит ТНВД.Чем раньше обнаружишь тем лучше а то придется много чего менять.
По видео №1 1. насос двух кулачковый. 2. читайте ответ №1, хотя звук какой то есть. По видео №2 и 3 1. вообще не понятно что вы хотели показать 2. будете так заморачиваться попадете в псих больницу
Звук в коробке такой, как будто в ней мало или нет масла. Гулкий. С учетом того что коробка работает в целом неплохо, а иногда на холодную тяжеловато, "с хрустом", включается первая и вторая, скорее всего мало смазки.
масло в коробке поменяй , его наверное никогда не меняли. 1 и 2 передача могут плохо включаться еще изза износа в сочленениях тяг привода коробки. как правило устраняется регулировкойь тяг.
во общем оказалось сдох компрессор кондея, а точнее вообще как достали, отвалилась часть от него какая-то... поставили новый компрессор, осушитель и конденсор что ли, всю систему промыли, цена вопроса 25000 с работой.. сейчас все заработало и задуло как надо... п/с кондей был оригинальный 2007 года))) что удивило. так же про при пуске двигателя очень сильно трясся мотор именно на горячую... писал ранее.. подтвердился - маховик---так же сняли, а он в в хлам весь расшатан был. поменяли... все гуд стало... цена вопроса 33 000 с работой в данный момент машинка вроде норм стала. но очень редко начинает дымить на трассе или в городе без разницы, (дым едкий), пару минут как из тепловоза херачит....после все нормально, при этом джекичанов не вылазит... кто обслуживает машину, говорит заказать рем комплект форсунок ( резинки, прокладки что ли) + заодно свечи накаливания поменять.......симптомы - расход в городе сейчас 12-14 показывает ну и дымит иногда. сказали может переливать форсука какая-то либо эти самые резинки прохудились..... а еще обороты совсем чуть чуть на холостых скачет.... цена вопроса 20 000 с работой... п/с пробег около 250 + наверно, почему наверно?... так как при вывозе с германии в 2011 году пробег был в районе 170 тыщ..(это я потом узнал) (((shock: + 3 года по РФ, смело еще + 90 000 км но на табло 134 000 показывает ))))) смотали очень хорошо падлы.
Так видимо сажевый стоит, посему и дымит иногда, идёт его регенерация, здесь самое главное дать ему закончить цикл регенерации не выключить прежде времени мотор.
и снова здрасте) в процессе замены уплотнительных резинок на насос-форсунках, при снятии, развалилась первая форсунка. прямо в руках, как только вытащили.... что подскажите, ставить б/у либо брать новую, и какой когд этой форсунки по каталогу, где искать..... двигло BRE 2007г 2.0 тди