Посмотри что диагностика говорит, а в частности по наддуву и форсункам-механическая и электрическая часть!
Можно 2 варианта 1. В бак средство Bardhal FAP, http://www.ebay.fr/itm/NETTOYANT-FI...5930?pt=JG_FR_Auto_Pièces&hash=item35d78246ca 2. сначала распыли внутрь средство для очистки двигателя затем кархером аккуратно промой
Есть какое нибудь средство, которое не надо заказывать на ebay? [ http://www.youtube.com/watch?v=CMsraNZ8m1E ] кому если интересно как промывают даже не снимая правда на мерине [ http://www.youtube.com/watch?v=J2ujTWejsGk ] а тут на audi но уже снимают СФ
вчера мой аудь был в СТО на очередной замене масла и...и шестигранника привода масляного насоса, двигло 2.0 BRE могу сказать, для Валерича, что кореш который у него поменял шестигранник на эстакаде не снимая подрамника и приопустив поддон-нифига не поменял, а попросту наврал! процедура заняла 4 часа на подъемнике и со всем необходимым инструментом под рукой-электрогайковерты и прочее что значительно ускоряет работу! так же рычаги были протянуты в эти же 4 часа на соседнем подъемнике сход развала! пробег авто 245 тысяч км! шестигранник как бы не болтается в посадочных местах и что бы его вынуть необходимо было резко стукнуть по вкрученному винтику способом обратного молотка, новый шестигранник зашел очень плотненько [/URL][/IMG] [/URL][/IMG] [/URL][/IMG]
Это я менял шестигранник на эстакаде не снимая подрамник. Не надо всех по себе мерять, кому-то дано, а кому-то нет. Я же писал, что второй раз так не стал бы делать, но раз начал, пришлось доделывать.
Я доказывать ни чего ни кому не буду И он не пи...бол, что бы языком чесать это точно. И мне он сказал что в домашних условиях не снимая полностью подрамник это очень не удобно и тяжело и посоветовал мне лучше отдать деньги на сервис!!! А факт остается фактом! Можно поменять не снимая подрамника полностью если есть нервы и время!!! Ты не верил что двигатель не вывешивают, говорил как так он же вниз упадет
1 доверяй и проверяй 2 я до того как залез менять не понимал как можно не снимая подрамника и не снимая поддона все это сделать, так до сих проделав не понимаю! 3 не надо вводить людей в замешательство тупыми советами и дезинформацией, а то получается что кто то пытался и ничего не вышло, но типо делал....что нихрена не сделал и потом пришлось переделывать-это не ремонт и даже не ТО-это бл9...о 4 двигло вывешивается! 5 в домашних условиях сделать это имея яму в гараже не составит большой проблемы, единственное знать последовательность действий и не спешить!
Ну вывешивается, значит пусть вывешивается Все можно сделать, главное что бы руки из нужного места росли!!! И кстати если у тебя рестайл то по фото твой шестигранник тянет на более чем 254 т.км Пробег точно ровный
у меня дорестайл! 2006 год как бы на краю шестигранника савсем маленький заусенчик от износа, а пишут что на 200 савсем печально бывает, а иногда даже и проворачивает! пробег 245! а не 254
я специально искал машинку без сажевика в заводском исполнении, потому у меня как бы выбор был не велик и пришлось пожертвовать некоторыми моментами при выборе! но основные параметры при выборе авто меня в данном авто устраивают на все 100500%!
Может кто знает?Подходит такой комплект сцепления c одномассовым маховиком(VALEO 835026) к А6,BRE,07 модельного года? У меня идёт вибрация ровно на 1600 оборотах на холостом ходу т.е. на месте,в остальном ни каких признаков нет.
Нет не проще, если вы думаете что проварив 2х массовый по периметру его можно превратить в одномассовый то это блажь, во первых если с двухмассовым проблема то 2 половинки уже не соосны и 2. Сварка долго держать не будет слишком большая тяга рано или позно отвалится это 100% Valeo сенодня выпускает одномассовые маховики практически на почти все 4х цилиндровые тди и на 6ти цилиндровые 2.5 тди
не приварить, а поставить клепки проверено уже как....лет 15, это сейчас тема открыл эксист и на тебе что захотел, а раньше ....раньше люди думали и решали проблемы по средствам по сути что так, что так одномассовый не вариант-переключения становятся более жесткими-меняли на новый одномассовый старый двумассовый на 1.9
Клёпки рисковая затея при большой тяге нынешних дизелей..и где их ставить в зоне трения сцепления...затем всё балансировать до грамма...имхо овчинка выделки не стоит.