масло вам необходимо с допуском 504 507 и 5W30 как давно вырезался сажевик? что еще делалось после физической процедуры кастрации? 2009 год это однозначно коммон-рэйл как минимум посмотреть что комп пишет и посмотреть состояние впускного коллектора
вырезался в марте месяце, больше ничего не делалось. менялось масло фильтра да и все.в следущем году хочу заменить ремень ГРМ 160 пробег уже как никак
у меня машина упала в аварийный режим аля бобик здох, замигало заматерилось, приехал на сервис мне дали диагноз - ЕГР и сажевый вот вот помрет, егр перекрыли сажевый вырезали машину перепрошили, прошивка немецкая
Ну в описанном случае что то мне подсказывает что первым делом надо обращаться в сервис где все что описали выше и делали! А вообще история про немецкие прошивки на сегодняшний день звучит как в 90е годы что компьютерная диагностика может сломать двигатель А вообще у вас стандартная классическая ситуация!
Здравствуйте ув. форумчане! Весной приобрёл данный пепелац, почитав форум, возникли некоторые вопросы. Машина 2010г. авант дв.CAHA. пробег на момент приобретения 109000. не знаю на сколько достоверно, в сервисной книжке последняя запись 25,01,2013 при пробеге 89600. Вопрос 1 - что такое фен? где стоит? как включается? в инструкции не нашел, или может его у меня нет?Вопрос 2- периодичность замены масла, в сервисной книжке написано через 30000км. или через 2 года, мне кажется это много.
заходишь в меню CAR в правом нижнем углу написано "кондиционер" нажимаешь правую нижнюю кнопку рядом с крутилкой ММИ.Там увидишь надпись "дополнительный отопитель" .Ставишь его в режим "АВТО" и все будет работать. Он автоматически включается при темп.ниже +5 С. Масло меняй лучше через 10000 км.Если заправляться будешь солярой евро 5 можно через 15000.Допуск масла только 507 00.
Ну тогда готовься к скорому вырезанию сажевого фильтра.Если есть возможность покупай. соляру как можно выше классом ,хотя бы евро3.Или что бы хоть как то улучшить качество, если есть возможность, наливай соляру заренее в бочку, а потом аккуратно сливай ее не до конца и заливай в бак.Возьми бочку , сантиметров на 10 от дна врежь краник ,залил и пусть постоит денек,два а потом заливай.Все чище будет и парафины осядут.
В Республике Беларусь с 1 января 2015 года на АЗС будет продаваться дизельное топливо только экологического класса К5.
Да батька молодец по отношению как должна работать система, его бы нам в Россию в свое время и мы бы жили лучше любой другой страны