не надо иллюзий...будут продавать К4 под видом К5...я в этом практически уверен...всего то делов, переименовать...профит
Вся фишка в том, что сейчас под видом к4 продают.....к3, а вот с изменениями как бы уже не прокатит что выдохлось из к5 до к3 т.е. разница будет!
Я тоже думаю что будет евро-5, сейчас же есть евро-4 и евро-5 и разница после заправке очень даже чувствуется. Поэтому не думаю, что у нас с таким строгим контролем за всеми и всём будут надувать. Будет евро-5.
вот что бывает когда проворачивает шестигранник привода масляного насоса пробег на машине на одометре 110+ тысяч 80 из них проехал сегодняшний владелец за 4 года, пригонял из РБ с пробегом.....небыло и 40, машина ездила по белке.....в белку попала из Германии...2007 год выпуска до покупки авто на машине предыдущие владельцы меняли уже сцепление, сегодняшнее уже в хлам....так что наверное сказать что тысяч 300+ пробежала не будет даже намека на подозрение
У меня avant 2.0 TD 2009 года, 170 кобыл, со светофора до сотки за 7,5 сек долетает) я очень доволен своей малышкой! Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Привет, а есть блок кнопок на водительскую дверь, для открывания окон? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Это даже быстрее чем заявлено в тех. характеристиках У меня была такая только седан и ДВС четкий был как не пытался но результат меньше чем за 8,9 не получился! вот это ближе к реальности. Но скажу с этим мотором она достаточно резвая но после 100 очень здает моему нынешнему 3.0 тди 239 л.с.
Новый мотор 2,0 би-тди от фольксвагена пассата 8, БОМБА. где бы найти его буковки? кто может подскажет? интересно по колупать его изнутри! ________________________________________________________________________________________ А еще более новый мотор, 2,0 - который будет мощнее 3,0 туарега, пока раскрыли только его л.с. это 272 по моменту пока скрыто. но наверное окло 600 Нм вот по пассату в8, разгон почти в конце ролика https://www.youtube.com/watch?v=fwaeuqPvQj4 есть, нашел код - 176 kilowatts (239 PS; 236 bhp); 500 newton metres (369 lbf·ft) — CUAA Volkswagen Passat 2015 TDI BiTurbo