Менял ремкомплект НФ и движка чутка лучше стала работать По диагностике было все в идеале! Проверить надо менять или нет проще простово-достаточно сдернуть в горловине топливного бака шланг обратки и если в нем есть черный угарный налет-то надо менять! У себя обнаружил когда полез врезать топливозаборник для вэбасты
как вебасту ставил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307023&page=25 а по таймеру инструкция http://www.lr-service.ru/index.php/webasto-manuals за 15 минут прогревает головку дыигателя, и масляный охладитель градусов до 35-40 при наружном минусе -6 цельсия! на днях замер сделаю более точно т.к. пирометр которым мерил должен быть сам теплым, а я его оставил в машине
Друзья а не подскажите, что за жижа капает из глушителя. Заметно когда стоит на месте, на холостом ходу. И снизу на стыках глушителя подтеки. А еще странный запах, совсем не запах выхлопа. Чем-то напомнил мне запах тосола, когда "печка" потечет в салоне. Но антифриз не убывает, и потеки зеленоватые ( на глушителе).
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9582658&postcount=25246 Ремкомплект форсунок это уплотнительные кольца и толкатель насоса форсунки Проблема у 2.0 тди происходит потому, что нету промежуточного уплотняющего медного кольца между форсункой и головкой блока т.е. посадка только на конус петодом прижима Во всех остальных двигателях стоит медная шайба и проблемы попадания газов из поршневой в подачу и обратку топливной магистрали нету! Черный налет ни что иное как отработанные газы поршневой попадающие из-за ослабших болтов крепления форсунки
проверь обязательно, тем более что это сделать более чем элементарно и не займет более 5 минут! к стати знакомый владелец нескольких тягачей рассказывал о подобной фигне на скании -там при определенном пробеге возникает аналогичная проблема и необходима поправка посадочного места форсунки, а для этого он ездил в Белоруссию в какой то сервис где без снятия головок блока эту процедуру делают устанавливая станок прямо на головку блока без снятия, по деньгам там что то очень серьезно стоит
Уважаемые форумчане, помогите определиться - мне предлагают приобрести А6 2000 года с дизельным двигателем AVG(AFN) V=1896 см3. Пробег 320 тыс. Подскажите пожалуйста стоит ли брать вообще и если брать чего стоит бояться? ТНВД? Электрика? Уже 5й час читаю форум но не нашел понятной мне информации. Подскажите пожалуйста!
Длч начала сделай замер компрессии по двигателю и если она ниже 24бар то брать не стоит. И ещё на этом двигателе насос форсунки доргое удовольствие для ремонта
офигенный дрыгатель! бояться особо нечего, но готовиться к покупке турбины, гидрики менять, грм и прочие расходники короче перед покупкой диагностику хорошую надо делать
Это обязательно, или только в случае если это близко к выходу из строя? Мне сказали что наибольшая проблема это ТНВД - из за не особо кач-го нашего топлива он засоряется и может выйти из строя - это можно предотвратить?