Насос вы имеете ввиду ТНВД? насколько дорого? Если ниже 24 бар понятно, а сколько норма? и сколько проверка компрессии приблизительно стоит? Ее делают как тест двигателя на ошибки или как то отдельно?
Ой как запущено, на ВАШЕМ моторе НЕТ ТНВД, на нём 4ре независимые насос-форсунки или НФ. На счёт компрессии, норма это не ниже чем 24бара, на новом моторе около 30бар, если будет меньше 24 бар то будет проблема с заводкой на морозе. Проверка компресии показывает РЕАЛЬНЫЙ пробег авто, её нельзя скрутить. Делают её МЕХАНИЧЕСКИ дизельным компрессиометром в любом гараже за недорого.
Спасибо! Я действительно запущеный случай - ранее были только бензиновые ам (субару б4, корона премио, форд фьюжн). Поэтому в дизелях ориентируюсь неочень. Я смотрел по каталогу элкатс - там есть схемы автомобиля и двигателя вот там я и увидел ТНВД (арт. 028 130 115 A) может я там что то не правильно понял? хозяин авто уверяет что форсунки обычные. Как проверка компрессии показывает реальный пробег? Я правильно понимаю что не выдается цифра пробега, а по косвенным признакам (компрессия) делается вывод- или нет? И еще. я поглядел стоимость турбины (на том же экзисте) и мне что то расхотелось иметь дело с ними - цена заоблачная это действительно нужно или имеется ввиду какая то составляющая деталь турбины (турбина в сборе 100 000 руб - это проще ладу купить)??? Ну и все прочее то же (гидрики - что имеется ввиду??, грм -понятно) .
AFN это обычный 1.9 110лс с ТНВД, двигатель одной из последних модификаций с ТНВД очень шустрый и экономичный покупая ЛЮБУЮ бу машину нужно очень хорошенько все проверить потому как все что не увидел потом возможно придется оплачивать из кармана! и тут уже не важно дизель это или бензин
я в случая диагностики дизельного дрыгателя вообще не вижу смысла присовывать манометр для замера компресии потому как будет вагон причин,по которым в случае отсутствия будет понятно что дрыгатель мертвый
А можно, простите за наглость, примерный перечень? Мне дизелист сказал, что компрессию при диагностике двигателя не меряют(если нет прямой необходимости), смотрят по другим параметрам что косвенно подтверждает ваше утверждение, и хотят взять за эту диагностику 2000 рублей это довольно дорого а померять компрессию стоит еще дополнительных денег... это уже совсем в напряг(((диагностика бенз. двигла и подвески у нас в Томске стоят 1000-1200 рублей. а если попасть под акцию то и вообще 100)
Ты же не приору хочешь купить за сотку, а бизнес класс, так что диагностируй все что только можно, чтобы не попасть потом на такую "акцию", что вложения в ремонт перевалят стоимость той самой приоры(а для А6 это вполне реально, для любого мотора).
Ну если совсем нет денег, тогда увы... А так двигатель хороший. У дочери А4 с таким мотором и пробегом по ОДО 310000. Весело штырит хоть и подъедает немного масла.
про 1.9 тди с тнвд все более чем элементарно! если двигатель и топливная работают отлично-то для меня БОЛЕЕ чем достаточно просто подойти послушать как работает на холостых, как набирает и сбрасывает обороты! далее послушать как работает турбинка мне даже комп тут не нужен и себе я покупал авто с такими дрыгателями вообще без компьютерной диагностики и тем более без замера компрессии, хотя комп всегда под рукой далее достаточно проехать по трассе пару километров за рулем и на максимум выкручивая двигатель на 1-2-3-4-5 передаче-если набор скорости-оборотов ровный и уверенный без всяких "прихватов за опу" или дерганий-то нормально, в принципе это позволяет понять в каком состоянии турбина что касается замера компрессии именно на 1.9 с тнвд то почему это нафиг считаю не нужным-да потому что как никак 15 лет под собственной опой этот мотор и все более чем просто! в данном моторе с завода низкое картерное давление т.е. состояние поршневой и ГБЦ можно косвенно легко проверить открутив маслозаливную крышку на заведенном двигателе и если она лежит и не прыгает то все нормально, если она прыгает и бывает аж вылетает-то мотору хана, масло так же на заведенном двигателе при открытой крышке не должно вылетать из горловины! максимум пары далее если поршневой хана на этом моторе то и как факт и закономерность хана очень быстро настает и турбине-даже намного быстрее чем многие себе это могут представить т.е. опять таки ехать будет погано! еще 1 момент-весь двигатель будет в подтеках и истории что прокладку снимал и поставил обратно старую, что масло мимо пролил когда менял или подливал, что уже само собой надо задуматься, уже идут в минус да и вообще 1.9 при косяках с железом всегда будет работать жестко, а при наборе оборотов будет создаваться впечатление что в двигателе куча лишних болтов и гаек болтается! это современные 2.0 и 3.0 тди и прочие хитромозгие даже в почти мертвом состоянии при исправных датчиках могут заводится и ехать как новые
Вывод можно такой сделать - если машинку будет смотреть опытный дизелист - он поймет если у двигателя проблемы несовместимые с нормальной работой? так? может быть посоветуете еще что нибудь, не только по двигателю?
Вангование по форуму до хорошего не доведет, к бабке наверное и то куда плодотворнее будет обратиться! Сегодня кореш только звонил-работает в сервисе и чинит машинки и том числе и мне Говорит кореш твой приехал на пасатижах......двигло у него уже как 3й год кипит..... Помпу ему вскрывать или как? Не верит что крыльчатку срезало, в бачке вода не бежит, патрубки на радиаторе раздутые до небалуйся
Сегодня посмотрели машинку. Разогнался. разгоняется плавно. Дизель урчит непривычно, скорее рокочет. пинков и рывков не было. Не понравилась вибрация ручки МКПП.