A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. dfa

    dfa Новичок

    21 апр 2015
    14
    Насос вы имеете ввиду ТНВД? насколько дорого?

    Если ниже 24 бар понятно, а сколько норма? и сколько проверка компрессии приблизительно стоит? Ее делают как тест двигателя на ошибки или как то отдельно?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ой как запущено, на ВАШЕМ моторе НЕТ ТНВД, на нём 4ре независимые насос-форсунки или НФ.
    На счёт компрессии, норма это не ниже чем 24бара, на новом моторе около 30бар, если будет меньше 24 бар то будет проблема с заводкой на морозе.

    Проверка компресии показывает РЕАЛЬНЫЙ пробег авто, её нельзя скрутить.

    Делают её МЕХАНИЧЕСКИ дизельным компрессиометром в любом гараже за недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dfa

    dfa Новичок

    21 апр 2015
    14
    #1323 dfa, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    Спасибо! Я действительно запущеный случай - ранее были только бензиновые ам (субару б4, корона премио, форд фьюжн). Поэтому в дизелях ориентируюсь неочень. Я смотрел по каталогу элкатс - там есть схемы автомобиля и двигателя вот там я и увидел ТНВД (арт. 028 130 115 A) может я там что то не правильно понял?

    хозяин авто уверяет что форсунки обычные.

    Как проверка компрессии показывает реальный пробег? Я правильно понимаю что не выдается цифра пробега, а по косвенным признакам (компрессия) делается вывод- или нет?

    И еще.
    я поглядел стоимость турбины (на том же экзисте) и мне что то расхотелось иметь дело с ними - цена заоблачная это действительно нужно или имеется ввиду какая то составляющая деталь турбины (турбина в сборе 100 000 руб - это проще ладу купить:))??? Ну и все прочее то же (гидрики - что имеется ввиду??, грм -понятно) .
     
  4. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    AFN это обычный 1.9 110лс с ТНВД, двигатель одной из последних модификаций с ТНВД
    очень шустрый и экономичный:nod:
    покупая ЛЮБУЮ бу машину нужно очень хорошенько все проверить потому как все что не увидел потом возможно придется оплачивать из кармана! и тут уже не важно дизель это или бензин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dfa

    dfa Новичок

    21 апр 2015
    14
    Один старожил говорит нет ТНВД другой говорит есть. Про 24 бар то правильно или нет?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Да туплю AFN с ТНВД, достаточно хорошим для русского топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    #1327 RasHen, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015

    я в случая диагностики дизельного дрыгателя вообще не вижу смысла присовывать манометр для замера компресии потому как будет вагон причин,по которым в случае отсутствия будет понятно что дрыгатель мертвый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да лучше покупать кота в мешке, и затем тратить последние деньги на капремонт двигателя так :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dfa

    dfa Новичок

    21 апр 2015
    14
    А можно, простите за наглость, примерный перечень? Мне дизелист сказал, что компрессию при диагностике двигателя не меряют(если нет прямой необходимости), смотрят по другим параметрам что косвенно подтверждает ваше утверждение, и хотят взять за эту диагностику 2000 рублей это довольно дорого:( а померять компрессию стоит еще дополнительных денег... это уже совсем в напряг:((((диагностика бенз. двигла и подвески у нас в Томске стоят 1000-1200 рублей. а если попасть под акцию то и вообще 100)
     
  10. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Ты же не приору хочешь купить за сотку, а бизнес класс, так что диагностируй все что только можно, чтобы не попасть потом на такую "акцию", что вложения в ремонт перевалят стоимость той самой приоры(а для А6 это вполне реально, для любого мотора).
     
  11. staff

    staff Участник форума

    29 ноя 2008
    102
    A6/c6/08-BRF
    #1331 staff, 22 апр 2015
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    Ну если совсем нет денег, тогда увы... А так двигатель хороший. У дочери А4 с таким мотором и пробегом по ОДО 310000. Весело штырит хоть и подъедает немного масла.
     
  12. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    про 1.9 тди с тнвд все более чем элементарно!
    если двигатель и топливная работают отлично-то для меня БОЛЕЕ чем достаточно просто подойти послушать как работает на холостых, как набирает и сбрасывает обороты! далее послушать как работает турбинка
    мне даже комп тут не нужен и себе я покупал авто с такими дрыгателями вообще без компьютерной диагностики и тем более без замера компрессии, хотя комп всегда под рукой
    далее достаточно проехать по трассе пару километров за рулем и на максимум выкручивая двигатель на 1-2-3-4-5 передаче-если набор скорости-оборотов ровный и уверенный без всяких "прихватов за опу" или дерганий-то нормально, в принципе это позволяет понять в каком состоянии турбина
    что касается замера компрессии именно на 1.9 с тнвд то почему это нафиг считаю не нужным-да потому что как никак 15 лет под собственной опой этот мотор и все более чем просто!
    в данном моторе с завода низкое картерное давление т.е. состояние поршневой и ГБЦ можно косвенно легко проверить открутив маслозаливную крышку на заведенном двигателе и если она лежит и не прыгает то все нормально, если она прыгает и бывает аж вылетает-то мотору хана, масло так же на заведенном двигателе при открытой крышке не должно вылетать из горловины! максимум пары
    далее если поршневой хана на этом моторе то и как факт и закономерность хана очень быстро настает и турбине-даже намного быстрее чем многие себе это могут представить т.е. опять таки ехать будет погано!
    еще 1 момент-весь двигатель будет в подтеках и истории что прокладку снимал и поставил обратно старую, что масло мимо пролил когда менял или подливал, что уже само собой надо задуматься, уже идут в минус
    да и вообще 1.9 при косяках с железом всегда будет работать жестко, а при наборе оборотов будет создаваться впечатление что в двигателе куча лишних болтов и гаек болтается!
    это современные 2.0 и 3.0 тди и прочие хитромозгие даже в почти мертвом состоянии при исправных датчиках могут заводится и ехать как новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dfa

    dfa Новичок

    21 апр 2015
    14
    Вывод можно такой сделать - если машинку будет смотреть опытный дизелист - он поймет если у двигателя проблемы несовместимые с нормальной работой? так?

    может быть посоветуете еще что нибудь, не только по двигателю?
     
  14. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Вангование по форуму до хорошего не доведет, к бабке наверное и то куда плодотворнее будет обратиться!
    Сегодня кореш только звонил-работает в сервисе и чинит машинки и том числе и мне
    Говорит кореш твой приехал на пасатижах......двигло у него уже как 3й год кипит.....
    Помпу ему вскрывать или как? Не верит что крыльчатку срезало, в бачке вода не бежит, патрубки на радиаторе раздутые до небалуйся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dfa

    dfa Новичок

    21 апр 2015
    14
    Сегодня посмотрели машинку. Разогнался. разгоняется плавно. Дизель урчит непривычно, скорее рокочет. пинков и рывков не было. Не понравилась вибрация ручки МКПП.
     
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    маховик ?
     
  17. dfa

    dfa Новичок

    21 апр 2015
    14
    не знаю, на нейтралке чувствую вибрацию в рычаге.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Значит маховик накрывается.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    -600 из лопатника и не будет вибрации.
     
  20. dfa

    dfa Новичок

    21 апр 2015
    14
    рублей или долларов?