Такое рыгало получится... дребезжаще-трясущееся. Там и в оригинале не всё гладко и ровно работает. по сравнению с современными моторами конечно.
Это исходя из чего такие мысли? Все там нормально получается, единственное что только сцепление жестче становится, но на мешалку для драйва это даже плюс!
Не понимаю откуда эти цифры. Я брал себе маховик год назад за 18000 р.(тогда это было 520 USD).Брал LUK, он же оригинал.До сих пор лежит в багажнике, руки не доходят поменять. Не такой уж и дорогой расходник на 150-200 т.км.
это только маховик! а нужен комплект т.е. корзина+диск+гидравлический выжимной подшипник SACHS2290 601 004 ценник 46000р т.е. 750 бакс, в прошлом году это было еще нормально т.е. 24000р
И что? Тоже суперденьги? Я и комплект сцепления заодно прикупил, тоже LUK за 14000 р. Выжимной на "подходе". Все сразу заодно и махну.Ну не те это траты, чтобы расстраиваться. П.С. человек понимает.
и меня принимайте. двиг BRE, автомат. хочу сразу же начать с чисткой EGR и впускного. что покупать надо заранее? с уважением.
во-первых проверить есть ли сажа (и я думаю как без нее), а во-вторых в целях профилактики. ШНУРОК есть, но вот что смотреть не знаю. по БМВ тож есть, там все знаю, как никак уже 4ой год в семье. а тут.. пустота знаний)