Ребят, где искать клапан управления турбиной? На бензине турбовой он n75 назывался и, тут вроде также , правда на этом движке его не вижу. И на бензинках его проверить можно было , сам логи снимал и по нагрузке было понятно. Причем при принудительной проверке(снятый) все было в норме.
можно тест исполнителей сделать, и увидеть как двигается привод заслонок, правда не понять на сколько сильно они открываются или наоборот - не понять
вопрос такой, в нашей деревне нет знающих диагностов по движкам TDI, да еще и с VCDS. кабель я купил, программа на ноуте стоит. вопрос: есть кто который может по ТимВьюеру или подобное посмотреть показания машины да и вообще - состояние движка и прочих агрегатов? что есть: на холодную колбасит нехило пока прогреется, да и потом есть немножко, изредка.
подскажите, решил проверить состояние фильтра DPF, имеем такую картину. что это? кто-то встречал такое?
Похожие симптомы были когда накрылся клапан ЕГР, сначала выдавал ошибку клапана, пока думал, что делать, менять или вырезать, при этом пользовался машиной, в итоге на трассе на скорости вдруг упала мощность, задергался, белый дым. Кое как доехал домой, снял клапан - оборвало саму тарелку клапана. Т.Е. выхлоп беспрепятственно шел на впуск.
Датчик вращения коленвала (Engine Speed Sensor), точно не ругался? Были похожие симптомы (глохла), когда проводка подгнила/оборвалась.
На приводном шкиве откручиваем винты и немного сдвигаем шкив на доли мм https://auto.mail.ru/forum/topic/sinhronizacija_valov_u_dizelja/
Понял спасибо,на днях поправлю. Что-то дизелек начал хандрить расход 15 регенирация часто включается на горячую запуск с расколбасом. Планирую дергать НФ на проверку.
С ПРАЗДНИКОМ! Ок сниму. Тоже грешу на уплотнители НФ,когда менял топливный фильтр солярка темноватая была.Еще при прогреве обороты снижаются до 970 об/мин и так остаются пока не газнеш падают до 882 об.Вчера поменял одну свечку накала стала ровней работать на холодную кулачки на валах и ролики рокеров осмотрел явного износа нет хоть одно радует