A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Еще при прогреве обороты снижаются до 970 об/мин и так остаются пока не газнеш падают до 882 об.
    На счет этого не парься у всех так.
     
  2. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Температура -276 градусов, говорит о том что сажевый фильтр отключён. Зайди ваг комом в двигатель, затем Расширенная идентификация, там увидишь дату заливки чипа, и сколько раз было попыток программирования, если проблем не было то будет успешная попытка 1.
     
  3. vladimirgalin

    vladimirgalin Участник форума

    2 мар 2011
    190
    А6/C6 2.0 TDI 06г.
    #1403 vladimirgalin, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    С ПРАЗДНИКОМ! Ок сниму. Тоже грешу на уплотнители НФ,когда менял топливный фильтр солярка темноватая была.Еще при прогреве обороты снижаются до 970 об/мин и так остаются пока не газнеш падают до 882 об.Вчера поменял одну свечку накала стала ровней работать на холодную кулачки на валах и ролики рокеров осмотрел явного износа нет хоть одно радует
    Как узнал про свечку? А то у меня то же на холодную подтраивает, а ошибок по свечкам нет.
     
  4. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Обороты можно увеличивать и уменьшать! Чем меньше оборотов на холостом ходу-тем стабильнее должен работать двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. teplowoznik

    teplowoznik Новичок

    19 окт 2010
    80
    AUDI ALLROAD 2.7TT
    Как узнал про свечку? А то у меня то же на холодную подтраивает, а ошибок по свечкам нет.[/QUOTE]

    Ошибка появилась по свече.
     
  6. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Обороты в районе 1000 это когда после ночи заводишь мотор и он работает прогревается, стоит газнуть и они опускаются до 882! И потом в течении дня пока катаешься по своим делам, где то стал на светофоре и т.д. они всегда 882! И это нормальное явление, по крайне мере у меня 4 товарища у которых моторы именно BRE и у всех при запуске обороты 1000, а стоит газнуть падают.
     
  7. Genas

    Genas Завсегдатай

    10 сен 2005
    846
    Audi
    Привет всем! Подскажите, где в Москве могут сделать хорошую профилактику по 2.0 td BRE? Не радует тяга, сильно гремит при запуске двигателя.
     
  8. teplowoznik

    teplowoznik Новичок

    19 окт 2010
    80
    AUDI ALLROAD 2.7TT
    В 1 группе 2 окно 8.5 кол впрыска.
    И логи снять на хх
     
  9. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    При диагностике уплотнителей на НФ ни логи, ни группы ничего не скажут! Естественно если там не савсем беда когда двигло вообще не заводится или троит как ведро с болтами
    13 и 23 группа это диагностика механической части -тепловой зазор и электрической т.е. изменение параметров одной из величин никак не говорит об износе уплотнителей и обратно
    многослучаев двигло работает как часики и при этом картер двигателя залит салярой
    по эльзе раз в 120 тысяч положено проверять тепловой зазор НФ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. teplowoznik

    teplowoznik Новичок

    19 окт 2010
    80
    AUDI ALLROAD 2.7TT
    выставил стабилизацию в ноль.кол впрыска уменьшил до 5 со включенным климатом,начала тупить увеличил до 6 вроде поехала.
     
  11. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    по САНА 200т.км, что проверить? куда смотреть на профилактику?
    пока все тфу-тфу-тфу. Чипован давно, ездим быстро :)
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хорошо,
    Ты прав Сергей ! :beer:

    Теперь по существу, уже её выкладывал, но ещё раз выложу, инфа по диагностике НФ 13 -18-23 группа не из ЕЛЬЗЫ !

    Измерительная группа 13 каждое поле соответствует цилиндру (для 4CYL), отображаемое значение колеблется в пределах от -3 до +3, это значение является значением коррекции количества впрыскиваемого топлива. Применяется компьютером на каждом цилиндре для лучшего баланса в работе двигателя (меньше шума, меньше вибрации ...).
    она рассчитывается из датчика G28 (датчик частоты вращения двигателя), блок управления вычисляет время, необходимое для каждого цилиндра, чтобы сделать свой цикл, и -выводит коррекции, которая должна применяться следующим образом:

    1. Если один цилиндр быстрее, чем другой, то компьютер уменьшает количество впрыскиваемого в первый цилиндр, в данном случае имеет место отрицательное значение корекции , и это увеличивает количество на другом цилиндре таким образом, что сумарное значения для всех 4х цилиндров всегда дает нам 0.
    2- Если цилиндр медленнее, чем другие, калькулятор увеличивает количество топлива впрыскиваемого в этот цилиндр в данном случае имеет положительное значение, и это уменьшает количество для другого цилиндра.

    Если цилиндр показывает значение, большее, чем +1,5 или ниже -1,5, товибрация двигателя начинает ощущаться. Есть несколько возможных причин этому: неисправен инжектор, кулачки распредвала НФ слишком изношены, плохое электрическое соединение форсунки, неисправно уплотнительное кольцо инжектора, механический дефект в цилиндре, плохое качества дизельного топлива ..... и.т.д

    Если значение больше, чем +2.8 или меньше чем -2.8 выявляет то, что у нас есть серьезная проблема с этим цилиндром с появлением сильного шума и вибрацией двигателя, как правило, из-за плохого соединения инжектора или неисправного инжектора.

    Группа измерения 18: Так-же как и в группе 13 каждое поле соответствует цилиндру 1 до 4, все поля равны 0, если хоть одно поле имеет значение отличное от 0, то будет вибрация и шум в работе двигателя, это как правило вызывают проблемы подключения инжектора или говорят о проблеме с инжектором

    Группа измерения 23: Как и группа 13 каждое поле соответствует цилиндру 1 до 4, эти значения масштабирования время открытия форсунок, это значение должно быть в пределах от -40 до + 40 для нормальной работы двигателя, если значение находится вне этого интервала, то как правило это проблема подачи топлива и возможными причинами являются: топливный фильтр (забит), уплотнительные кольца (повреждены), неисправные форсунки, неисправен тандемный насос , насос в резервуаре неисправен, плохое качество топлива, загрязнения в системе подачи топлива, воздухозаборник в системе подачи топлива и прочее ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя EDC17, значит ВСЕ топливные группы

    На примере CCWA

    http://www.filedropper.com/ccwa
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    *флуд за 2016 удалён. Дальше прошу делать акцент на конструктив.
     
  15. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    файлы скачал....Можно для тупых пояснить что именно сделать)) я не совсем понял :chainik:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В этом файле у тебя пример ВСЕХ групп измерений для EDC17.
    В отличии от EDC15 и EDC16 топливные группы могут не иметь фиксированного номера, на примере топливных групп 1-3-13, 72-74, и.т.д. ..... т.к. в ВАСЕ диагносте НЕ ДОСТУПНА кнопка "08-Измеряемые группы"

    [​IMG]

    На EDC17 для диагностики необходимо через Васю диагноста нажимать кнопку "Настраиваемые Группы" и выбирать ВСЕ топливные группы пример топливных групп в файле


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    Выбрал (отметил галочкой) и что далее? с чем то сопоставить или логи записать на определенной передаче? что далее делать?

    Я только учусь))
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Записать логи по топливным группам на х.х. при ОЖ более 85С.

    Как записывать логи
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
  20. teplowoznik

    teplowoznik Новичок

    19 окт 2010
    80
    AUDI ALLROAD 2.7TT
    Блин не могу выложить логи?