Еще при прогреве обороты снижаются до 970 об/мин и так остаются пока не газнеш падают до 882 об. На счет этого не парься у всех так.
Температура -276 градусов, говорит о том что сажевый фильтр отключён. Зайди ваг комом в двигатель, затем Расширенная идентификация, там увидишь дату заливки чипа, и сколько раз было попыток программирования, если проблем не было то будет успешная попытка 1.
С ПРАЗДНИКОМ! Ок сниму. Тоже грешу на уплотнители НФ,когда менял топливный фильтр солярка темноватая была.Еще при прогреве обороты снижаются до 970 об/мин и так остаются пока не газнеш падают до 882 об.Вчера поменял одну свечку накала стала ровней работать на холодную кулачки на валах и ролики рокеров осмотрел явного износа нет хоть одно радует Как узнал про свечку? А то у меня то же на холодную подтраивает, а ошибок по свечкам нет.
Обороты можно увеличивать и уменьшать! Чем меньше оборотов на холостом ходу-тем стабильнее должен работать двигатель
Как узнал про свечку? А то у меня то же на холодную подтраивает, а ошибок по свечкам нет.[/QUOTE] Ошибка появилась по свече.
Обороты в районе 1000 это когда после ночи заводишь мотор и он работает прогревается, стоит газнуть и они опускаются до 882! И потом в течении дня пока катаешься по своим делам, где то стал на светофоре и т.д. они всегда 882! И это нормальное явление, по крайне мере у меня 4 товарища у которых моторы именно BRE и у всех при запуске обороты 1000, а стоит газнуть падают.
Привет всем! Подскажите, где в Москве могут сделать хорошую профилактику по 2.0 td BRE? Не радует тяга, сильно гремит при запуске двигателя.
При диагностике уплотнителей на НФ ни логи, ни группы ничего не скажут! Естественно если там не савсем беда когда двигло вообще не заводится или троит как ведро с болтами 13 и 23 группа это диагностика механической части -тепловой зазор и электрической т.е. изменение параметров одной из величин никак не говорит об износе уплотнителей и обратно многослучаев двигло работает как часики и при этом картер двигателя залит салярой по эльзе раз в 120 тысяч положено проверять тепловой зазор НФ
выставил стабилизацию в ноль.кол впрыска уменьшил до 5 со включенным климатом,начала тупить увеличил до 6 вроде поехала.
по САНА 200т.км, что проверить? куда смотреть на профилактику? пока все тфу-тфу-тфу. Чипован давно, ездим быстро
Хорошо, Ты прав Сергей ! Теперь по существу, уже её выкладывал, но ещё раз выложу, инфа по диагностике НФ 13 -18-23 группа не из ЕЛЬЗЫ ! Измерительная группа 13 каждое поле соответствует цилиндру (для 4CYL), отображаемое значение колеблется в пределах от -3 до +3, это значение является значением коррекции количества впрыскиваемого топлива. Применяется компьютером на каждом цилиндре для лучшего баланса в работе двигателя (меньше шума, меньше вибрации ...). она рассчитывается из датчика G28 (датчик частоты вращения двигателя), блок управления вычисляет время, необходимое для каждого цилиндра, чтобы сделать свой цикл, и -выводит коррекции, которая должна применяться следующим образом: 1. Если один цилиндр быстрее, чем другой, то компьютер уменьшает количество впрыскиваемого в первый цилиндр, в данном случае имеет место отрицательное значение корекции , и это увеличивает количество на другом цилиндре таким образом, что сумарное значения для всех 4х цилиндров всегда дает нам 0. 2- Если цилиндр медленнее, чем другие, калькулятор увеличивает количество топлива впрыскиваемого в этот цилиндр в данном случае имеет положительное значение, и это уменьшает количество для другого цилиндра. Если цилиндр показывает значение, большее, чем +1,5 или ниже -1,5, товибрация двигателя начинает ощущаться. Есть несколько возможных причин этому: неисправен инжектор, кулачки распредвала НФ слишком изношены, плохое электрическое соединение форсунки, неисправно уплотнительное кольцо инжектора, механический дефект в цилиндре, плохое качества дизельного топлива ..... и.т.д Если значение больше, чем +2.8 или меньше чем -2.8 выявляет то, что у нас есть серьезная проблема с этим цилиндром с появлением сильного шума и вибрацией двигателя, как правило, из-за плохого соединения инжектора или неисправного инжектора. Группа измерения 18: Так-же как и в группе 13 каждое поле соответствует цилиндру 1 до 4, все поля равны 0, если хоть одно поле имеет значение отличное от 0, то будет вибрация и шум в работе двигателя, это как правило вызывают проблемы подключения инжектора или говорят о проблеме с инжектором Группа измерения 23: Как и группа 13 каждое поле соответствует цилиндру 1 до 4, эти значения масштабирования время открытия форсунок, это значение должно быть в пределах от -40 до + 40 для нормальной работы двигателя, если значение находится вне этого интервала, то как правило это проблема подачи топлива и возможными причинами являются: топливный фильтр (забит), уплотнительные кольца (повреждены), неисправные форсунки, неисправен тандемный насос , насос в резервуаре неисправен, плохое качество топлива, загрязнения в системе подачи топлива, воздухозаборник в системе подачи топлива и прочее ......
В этом файле у тебя пример ВСЕХ групп измерений для EDC17. В отличии от EDC15 и EDC16 топливные группы могут не иметь фиксированного номера, на примере топливных групп 1-3-13, 72-74, и.т.д. ..... т.к. в ВАСЕ диагносте НЕ ДОСТУПНА кнопка "08-Измеряемые группы" На EDC17 для диагностики необходимо через Васю диагноста нажимать кнопку "Настраиваемые Группы" и выбирать ВСЕ топливные группы пример топливных групп в файле
Выбрал (отметил галочкой) и что далее? с чем то сопоставить или логи записать на определенной передаче? что далее делать? Я только учусь))
Записать логи по топливным группам на х.х. при ОЖ более 85С. Как записывать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906