A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нужно их зазипировать в .ZIP и выложить здесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А для чего вообще нужны эти вихревые заслонки , за что они отвечают ?
     
  3. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    Если правильно помню, то за тягу на низах, пока турба раскрутится, типа создание тяги в коллекторе.
    на 3,0 болячка не помню на каких моторах, при больших пробегах могут из-за поломки положить мотор.
     
  4. юрий27

    юрий27 Новичок

    27 окт 2015
    56
    A6/4f 2.0 tdi 06г.
    2.0 tdi чернеющий дим уже при 2 тыс

    В чем проблема? После 2 тысяч оборотов из выхлопа чёрной дым валит как из танка. Недавно менял турбину, но турбина шяс работает, тяга есть. По вину пробивал пробег больше 500 000. Какие варианты??
     
  5. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    #1425 Anrino, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Ув. комрады! помогите разобраться.. Я не сильно понимаю в ваг-коме (вообще не понимаю) и в показаниях, которые он показывает тоже.. так как ошибок моя авдоша на протяжении 75 тыков пробега с момента покупки не выдавала, я не сильно и не заморачивался.. А так как последнее время регенерация мягко говоря задолбала и прыгающие обороты тоже, плюс то едет то не едет (я так почитавши понял что регенерация на это влияет), вот несколько недель курю форум что б хоть как то разобраться куда смотреть и что делать со всем этим.

    есть у меня вот такое фото.. помогите определить чего это такое, и в какую сторону дальше двигаться.

    пы.сы.
    15 тыков назад была сделана полностью голова, турба, почищены впуск и выпуск, почищен егр и куча всего и поменяны все 4 форсунки.
    за 15тысяч пробега уровень масла вырос на 6-7мм, со слов мастера соляры и антифриза в нем нет.. походу соляра есть только мало очень

    [​IMG]
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Скорей всего проблема в сажевом....
    http://www.bus-club.by/viewtopic.php?f=8&t=432
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ошибки есть какие? черн дым либо мало воздуха либо много саляры:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    экология. правильное сгорание топлива, за счет завихрения образуемого ими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    и вот как тут понять? я то тоже че то думаю что вся проблема в нем..
    только вот вопрос: чего с ним делать? вырезать? или как говорит Ув. Ратков - надо бы сначала разобраться )
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дырка во куллере, в трубках (нужно делать опресовку), не хватает вакуума, проблемы с вакуумным насосом......(нужно измерять вакуум на приводном штоке турбины)


    Нужны логи по 1-10-11 группе на 3й передаче с 1000 до 3500об.
    Как снимать логи
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906

    Логи затем зипируем .ZIP и выкладуем сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. юрий27

    юрий27 Новичок

    27 окт 2015
    56
    A6/4f 2.0 tdi 06г.
    Только что посмотрел, минимальный уровень масла был, может это связано ???
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какой пробег ?
    Сначала нужно разобратся на сколько забит сажевый , какое он создает сопротивление (показания датчика диф. давления)

    Сбрось скрины групп от 070 до 075 и от 100 до 104

    Если сажевый забит то нужно попробывать сделать принудительную регенерацию, если позволяет прошивка.

    Если после УДАЧНОЙ регенерации, сажевый всё равно создаёт сопротивление потоку, его нужно либо заменить либо вырезать програмно у Петра - Ratkov и физически!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, :D конечно , а давление в шинах смотрел :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    пробег 254 то приборке, реалный де то 350, до ремонта головы и всего остального за почти 50 тыков регенерация не включалась (покрайней мере машина не дымила вообще) теперь после ремонта по трассе все гуд, тока заезжаешь в город - 5-10 км и начинает дымить, задирает обороты. показания вагк-кома по забитости на протяжении уже почти 7 месяцев не меняется - 15% показывает.. завтра сделаю свежие фоты по группам.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    350тыс это слишком большой пробег для сажевого, он уже забит маслом, т.к. двигать изношен, лучше вырезать и забыть ...имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    не, ну они его помыли фигней какой то, пока голову делали, он откисал недельку - вымыли с него очень много черной дряни..
    я понимаю что для него это много и походу ему торба - сдерживает факт отсутствия нормального рукастого чела чтоб вырезал сажевый и прошивка норм нужна, а щас работа не позволяет вырваться в столицу к Раткову.. а делать эту процедуру а бы где не очень хочется
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С прошивкой просто, купи шнурок MPPS, v10 или v16 и сделай всё на расстоянии, слей прошивку, отправь Петру и залей обратно.
    Нужна только зарядка на комп и зарядка на машину.
    Делов-то на час с перекуром.

    Снять сажевый и выпотрошить ломиком, то же особой проблемы не составит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    тоже кстати вариант.. а внуть сажевому ничего вваривать ненужно?. говорят если просто вырезать внутрянку - греметь будет
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    говорят что кур доят :thumbup:, гремит только на бензинке, да и не на всякой на некоторой нужно вварить пламегаситель


    Я где-то год назад делал аналогичную процедуру на А4 НФ с сажевым, залил прошивку ПЕТРА, ничего не гремело :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий27

    юрий27 Новичок

    27 окт 2015
    56
    A6/4f 2.0 tdi 06г.
    Горит ошибка воздухометра... Так же не то ?