Если правильно помню, то за тягу на низах, пока турба раскрутится, типа создание тяги в коллекторе. на 3,0 болячка не помню на каких моторах, при больших пробегах могут из-за поломки положить мотор.
2.0 tdi чернеющий дим уже при 2 тыс В чем проблема? После 2 тысяч оборотов из выхлопа чёрной дым валит как из танка. Недавно менял турбину, но турбина шяс работает, тяга есть. По вину пробивал пробег больше 500 000. Какие варианты??
Ув. комрады! помогите разобраться.. Я не сильно понимаю в ваг-коме (вообще не понимаю) и в показаниях, которые он показывает тоже.. так как ошибок моя авдоша на протяжении 75 тыков пробега с момента покупки не выдавала, я не сильно и не заморачивался.. А так как последнее время регенерация мягко говоря задолбала и прыгающие обороты тоже, плюс то едет то не едет (я так почитавши понял что регенерация на это влияет), вот несколько недель курю форум что б хоть как то разобраться куда смотреть и что делать со всем этим. есть у меня вот такое фото.. помогите определить чего это такое, и в какую сторону дальше двигаться. пы.сы. 15 тыков назад была сделана полностью голова, турба, почищены впуск и выпуск, почищен егр и куча всего и поменяны все 4 форсунки. за 15тысяч пробега уровень масла вырос на 6-7мм, со слов мастера соляры и антифриза в нем нет.. походу соляра есть только мало очень
и вот как тут понять? я то тоже че то думаю что вся проблема в нем.. только вот вопрос: чего с ним делать? вырезать? или как говорит Ув. Ратков - надо бы сначала разобраться )
Дырка во куллере, в трубках (нужно делать опресовку), не хватает вакуума, проблемы с вакуумным насосом......(нужно измерять вакуум на приводном штоке турбины) Нужны логи по 1-10-11 группе на 3й передаче с 1000 до 3500об. Как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906 Логи затем зипируем .ZIP и выкладуем сюда
Какой пробег ? Сначала нужно разобратся на сколько забит сажевый , какое он создает сопротивление (показания датчика диф. давления) Сбрось скрины групп от 070 до 075 и от 100 до 104 Если сажевый забит то нужно попробывать сделать принудительную регенерацию, если позволяет прошивка. Если после УДАЧНОЙ регенерации, сажевый всё равно создаёт сопротивление потоку, его нужно либо заменить либо вырезать програмно у Петра - Ratkov и физически!
пробег 254 то приборке, реалный де то 350, до ремонта головы и всего остального за почти 50 тыков регенерация не включалась (покрайней мере машина не дымила вообще) теперь после ремонта по трассе все гуд, тока заезжаешь в город - 5-10 км и начинает дымить, задирает обороты. показания вагк-кома по забитости на протяжении уже почти 7 месяцев не меняется - 15% показывает.. завтра сделаю свежие фоты по группам.
350тыс это слишком большой пробег для сажевого, он уже забит маслом, т.к. двигать изношен, лучше вырезать и забыть ...имхо
не, ну они его помыли фигней какой то, пока голову делали, он откисал недельку - вымыли с него очень много черной дряни.. я понимаю что для него это много и походу ему торба - сдерживает факт отсутствия нормального рукастого чела чтоб вырезал сажевый и прошивка норм нужна, а щас работа не позволяет вырваться в столицу к Раткову.. а делать эту процедуру а бы где не очень хочется
С прошивкой просто, купи шнурок MPPS, v10 или v16 и сделай всё на расстоянии, слей прошивку, отправь Петру и залей обратно. Нужна только зарядка на комп и зарядка на машину. Делов-то на час с перекуром. Снять сажевый и выпотрошить ломиком, то же особой проблемы не составит...
тоже кстати вариант.. а внуть сажевому ничего вваривать ненужно?. говорят если просто вырезать внутрянку - греметь будет
говорят что кур доят , гремит только на бензинке, да и не на всякой на некоторой нужно вварить пламегаситель Я где-то год назад делал аналогичную процедуру на А4 НФ с сажевым, залил прошивку ПЕТРА, ничего не гремело