A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну так поменяй его, а для начала прозвони проводку к расходомеру.

    Сам расходомер до ошибки редко умирает...ЕГР не закрыл часом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    какие группы еще поглядеть сразу? спс
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Давай сначала эти потом посмотрим....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    ну вот что получилось:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    фоты не очень, но читабельны (товарисч диагност не следит за своим ноутом)
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Забитость фильтра 33% 75я група 3е поле, при 40% включится регенерация.
    То что не нормально это 075 группа 4 поле Температура после сажевого фильтра 60°C > T > 20°C , а у тебя 150°С




    Осталось посмотреть значение 067 и 068 группы в движении :

    067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1

    Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

    1) Температура перед турбонагнетателем > 690°C (через 10 секунд)

    2) Температура перед сажевым фильтром > 150°C

    3) Перепад давления на сажевом фильтре нет установок

    4) Смещение разности давлений на выбеге нет установок


    068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2

    Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин.

    1) Коэффициент заполнения < 50% (при 50% запускается регенерация)

    2) Масса сажи макс.60 г *)

    3) Настроечное значение сажи нет установок

    4) не используется 074 Сажевый фильтр, значения ОГ 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Futer

    Futer Новичок

    29 июл 2012
    16
    А6/4F 2D 08
    На Али есть V13.02 - подойдет?
     
  7. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    В движении щас возможности нет посмотреть.. щас выкатал регенерацию очередную.. дымит так что ничего не видно сзади минут 7 и все.. щас сделаю скин забитости сажевого изминилось что то или нет

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет, не стоит V13.02 качество его гораздо ниже, т.е. работать он то будет но на нём можно и запороть ЕБУ мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Чё-то быстро он забивается, меньше 200км от предыдущей регенерации :rollingeyes:, по городу в пробках ездишь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    Нет.. ну очень мало.. 6 тыков в неделю трасса и 200-300 город

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто если сажевый на исходе то регенерация его будет очень часто происходить, 100-150км, регенерация его полностью не восстанавлиает, это видно по забитости и по разнице давлений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    Вот что получилось после регенерации
    uploadfromtaptalk1462533611741.jpg uploadfromtaptalk1462533631417.jpg uploadfromtaptalk1462533654149.jpg

    Я тока не понял что не так с температурой выхлопа? Машина то едит, она не может быть маленькая

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1453 quattrosens, 6 май 2016
    Последнее редактирование: 6 май 2016

    Жалко нет скрина 67группы,
    68 группа
    После регенерации сажевый забит на 12%
    Масса сажи (если это она ???) во втором окне 144г это вообще запридел....

    75 группа
    Температура выхлопа после сажевого 264С высокая т.к. сняли скрин сразу после регенерации

    теперь понятно почему раньше 150с была температура выхлопа после сажевого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    67ю уже не сделаю, уехал тип о шнурком.
    А как может быть что сажи запредел, а забит на 12%??
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Одно значение реальное измеряется по разности давлений на входе и выходе сажевого (67 група) второе расчётное....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    просто вопрос: катать его дальше с сажевым или вырезать его нах?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При нормально работающем сажевом регенерации на трассе раз в 1000км, в городе 200-250км.

    Если сажевый старый то регенерации будут гораздо чаще, по дыму ты сам заметишь как часто и без шнурка .
    При регенерации со старым сажевый противо-давление сажевого большое и часть топлива попадает в масло, его уровень повышается (даже при полностью исправных форсунках !)

    Короче если уровень масла поднимается или если регенерации слишком частые то сажевый нужно либо менять либо вырезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    уровень масла стал расти - где то на 15 тысяч на сантиметр по щупу.. как то это много я думаю.. Реги включаются только в городском цикле по 2 три раза вдень.. правда по выходным жена ездит (ее не парит что машина дымит)
     
  19. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    а как его вырезать? просто проткнуть ? или вырезать полностью и чего то туда засунуть? или вообще все равно?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мало попадающее в мотор очень серьёзно увеличивает его износ,
    при твоём случае с сажевым медлить с его заменой/вырезом НЕ СТОИТ !
    А как лучше менять или вырезать решишь сам, недостатки вырезки это запах и дымность с трубы в разы большая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...