Ну так поменяй его, а для начала прозвони проводку к расходомеру. Сам расходомер до ошибки редко умирает...ЕГР не закрыл часом ?
Забитость фильтра 33% 75я група 3е поле, при 40% включится регенерация. То что не нормально это 075 группа 4 поле Температура после сажевого фильтра 60°C > T > 20°C , а у тебя 150°С Осталось посмотреть значение 067 и 068 группы в движении : 067 Сажевый фильтр, значения ОГ 1 Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин. 1) Температура перед турбонагнетателем > 690°C (через 10 секунд) 2) Температура перед сажевым фильтром > 150°C 3) Перепад давления на сажевом фильтре нет установок 4) Смещение разности давлений на выбеге нет установок 068 Сажевый фильтр, значения ОГ 2 Граничное условие: v=konst 50-60 км/ч, 3-я передача, n<=3000 1/мин. 1) Коэффициент заполнения < 50% (при 50% запускается регенерация) 2) Масса сажи макс.60 г *) 3) Настроечное значение сажи нет установок 4) не используется 074 Сажевый фильтр, значения ОГ 3
В движении щас возможности нет посмотреть.. щас выкатал регенерацию очередную.. дымит так что ничего не видно сзади минут 7 и все.. щас сделаю скин забитости сажевого изминилось что то или нет Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Нет, не стоит V13.02 качество его гораздо ниже, т.е. работать он то будет но на нём можно и запороть ЕБУ мотора.
Нет.. ну очень мало.. 6 тыков в неделю трасса и 200-300 город Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Просто если сажевый на исходе то регенерация его будет очень часто происходить, 100-150км, регенерация его полностью не восстанавлиает, это видно по забитости и по разнице давлений
Вот что получилось после регенерации Я тока не понял что не так с температурой выхлопа? Машина то едит, она не может быть маленькая Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Жалко нет скрина 67группы, 68 группа После регенерации сажевый забит на 12% Масса сажи (если это она ???) во втором окне 144г это вообще запридел.... 75 группа Температура выхлопа после сажевого 264С высокая т.к. сняли скрин сразу после регенерации теперь понятно почему раньше 150с была температура выхлопа после сажевого
Одно значение реальное измеряется по разности давлений на входе и выходе сажевого (67 група) второе расчётное....
При нормально работающем сажевом регенерации на трассе раз в 1000км, в городе 200-250км. Если сажевый старый то регенерации будут гораздо чаще, по дыму ты сам заметишь как часто и без шнурка . При регенерации со старым сажевый противо-давление сажевого большое и часть топлива попадает в масло, его уровень повышается (даже при полностью исправных форсунках !) Короче если уровень масла поднимается или если регенерации слишком частые то сажевый нужно либо менять либо вырезать
уровень масла стал расти - где то на 15 тысяч на сантиметр по щупу.. как то это много я думаю.. Реги включаются только в городском цикле по 2 три раза вдень.. правда по выходным жена ездит (ее не парит что машина дымит)
а как его вырезать? просто проткнуть ? или вырезать полностью и чего то туда засунуть? или вообще все равно?
Мало попадающее в мотор очень серьёзно увеличивает его износ, при твоём случае с сажевым медлить с его заменой/вырезом НЕ СТОИТ ! А как лучше менять или вырезать решишь сам, недостатки вырезки это запах и дымность с трубы в разы большая