A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    понял.. значит вырезать... спасибо
     
  2. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    А можно ли временно отключить включение регенерации? Где то на недельку пока не вырезал сажевый и не зашил чип?

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно но не стоит, сажевый забьётся в момент и превратится в пробку в глушаке ....

    Забей на это неделя-две-три ничего не изменит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    Парни Подскажите: наконец то вырезал сажевый и прошился.. Машина перестала ехать, вернее то едет то не едет! По вагкому нашли вот такое на фото.. Вроде как где то на впуске дырка.. Че это за параметр вообще? В какою сторону искать?
     

    Вложения:

  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это просто закрыт ЕГР, адекватная прошивка должна была решить эту проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    Спасибо! Буду разбираться
     
  7. Anrino

    Anrino Новичок

    27 окт 2015
    47
    A6 C6 Avant 2.0TDI
    Вот еще, забыл написать.. Егр заглушил, охладитель выкинул... Поставил заглушки! То есть получается бок в прошивке?
    Разьясните мне пожалуйста не сведущему в дангом вопросе! Спасибо
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, при рабоющем ЕГР, на х.х. запрос 220мг воздуха через расходомер, и 200 через ЕГР. Закрываем ЕГР, через расходомер проходит 220+200мг=420мг. НОРМАЛЬНАЯ прошивка при закрытом ЕГР должна требовать 420мг на х.х а не 220мг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sluch

    sluch Живу я здесь

    27 авг 2009
    1.761
    Ивановская обл.
    q7 3TDI 2012г.
    расходомер поменяли, проблема осталась. есть идеи куда копать и что смотреть? ошибок по блокам нет никаких
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Датчик колена стоит копейки, если некому посмотреть его осцилографом, то просто замени. Менять расходомер было большой глупостью, он такие симптомы не даёт, а вот G28 может такое выделывать, при этом ошибки по нему записываются крайне неохотно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. teplowoznik

    teplowoznik Новичок

    19 окт 2010
    80
    AUDI ALLROAD 2.7TT
    А мембрану ВКГ в клапанной крышке ни кто не менял на 2.0 ТДИ?
     
  12. OrangeCats

    OrangeCats Новичок

    17 окт 2013
    37
    А6 2,0 TDIe 2009
    Дорогие форумчане!
    Имею во владении: Audi А6 С6 4F 2009 г.в. с дизельным двигателем 2.0 TDI CAGB 136 л.с. (Bosch, Common Rail, фильтр частиц, ЕГР) на механике.
    Пробег: 240 000 км.
    Обслуживание: полное и регулярное - каждые 10 000 км. "по кругу".
    Суть обращения: Пьезо форсунка во втором цилиндре (все четыре новые и для верности их переставляли местами) льёт заметно больше топлива, чем остальные (данные коррекции имеются; в обратку лишнего не льёт; давление в обратке штатное) и двигатель работает с сильной вибрацией, которая передается на органы управления и сцепление (в том числе в виде неравномерной тяги), из–за чего машина не способна плавно трогаться с места. (маховик, корзина, сцепление и сопутствующее - новые) Она либо дергается и едет (грея и перегревая сцепление от чего не заставляет себя ждать характерный его шум) либо глохнет либо резко (с толчком) стартует с места (при трогании «с газом»). Комфортно ездить при этом сложно. Компьютерная диагностика 0 ошибок по всему автомобилю вообще. Извините, двигатель лупит в сцепление при начале движения и трясется на холостых. Забавная вещь, что в при постоянном движении, на 2-3 передачах, особенно третья и выше, данных эффект пропадает и претензий к двигателю как бы и нет.
    ГРМ и сопутствующее тоже новое. Привод масляного насоса также поменян. ЕГР и ДМРВ тоже новые.

    Догадка: Вероятно льёт форсунка по решению ЭБУ (форсунки меняли местами с нулевым результатом), а не потому что неисправна топливная аппаратура. Решение это, вероятно, он берет с датчика коленвала (видя провалы по 2-ому цилиндру), добавляя для коррекции больше топлива.

    Выглядит это так:
    (Пример 1 «на холостых) (Пример 2 «на холостых) («Тапок в пол стоя»)
    1 форсунка: — 0.61 mg/stroke (-0,80) (-0,33)
    2 форсунка: 1, 10 mg/stroke (1,64) (0,68)
    3 форсунка: — 0,06 mg/stroke (-0,06) (-0,05)
    4 форсунка: — 0,55 mg/stroke (-0,86) (-0,25)

    Из тактильных ощущений: от топливной трубки второго цилиндра идет характерный звон (как клавиша пианино нажимаемая в такт) и вибрация. При прикладывании пальца к трубке, звук пропадает, а вибрация остаётся. Остальные трубки ничего подобного не производят.

    Версия: оф. сервисной станции: «Мы всё перепробовали и заменили всё что могли. ЭБУ даёт задачу лить форсунке больше топлива вероятно только потому, что по выхлопным газам и датчику колена он, вероятно, видит пропуски и большее количество сажи, что, вероятно, приводит его к выводу о наличии большего, чем надо, количества воздуха в камере сгорания. Лишний воздух в камеру сгорания, вероятно, может подсасывать с клапанов. Они могут быть с трещинами в седлах. Оттуда и сосет. Других идей нет. Доказать никак не можем. Давайте разберем мотор и может кого-нибудь, авось и найдем».

    Ремарка: Вынимая форсунку, механики осматривали посадочное место визуально и каких-либо явных дефектов обнаружено не было. В пользу отсутствия задира говорит то, что отсутствует «жор масла» и автомобиль имеет «визуально» корректный выхлоп без примесей и оттенков. Коррекция из конкретного цилиндра не уходит. Предпосылок к "погнутию" шатуна вроде бы не было. Двигатель эксплуатируется штатно во всех диапазонах и без перегрева.

    Версия 2: Вероятно неисправны гидрокомпенсаторы данного цилиндра и происходит зависании клапана. Мы может только предполагать. Объективных данных к этому нет, так как в противном случае, скорее всего, его давно бы уже погнуло о поршень.

    Ремарка 2:
    В процессе очередного прожига сажевика, каждый раз, мотор работает на холостых незаметно для водителя, но стоит нажимать и отпускать педаль газа (например, при стоянии в маленькой пробке и движении "перебежками" ) как он тут же "теряется" и "путается", вибрация появляется. Если затем педаль газа не трогать он возвращается к норме. Когда же регенерация заканчивается, проблема возвращается. Она есть и при регенерации, но в ограниченных режимах работы указанных выше.

    Догадка 2: При регенерации, вероятно, ЭБУ богатит смесь по всем цилиндрам, ограничивает подачу воздуха, и отключает ЕГР. (Поэтому и родилась отчасти версия про воздух, так как работа двигателя выравнивается). Физическое глушение ЕГР, при эксперименте, ничего не давало. Сажа в фильтре на минимальных значениях. Выжигает все начисто.

    Прошу Вашей помощи!
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Всё просто ВСЕ форсунки на стенд, проверить насос на наличие стружки, проверить давление в рампе по шнурку, всё остальное от лукавого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорь500

    Игорь500 Новичок

    15 июн 2016
    3
    Audi A6 2.0 tdi bre 2008
    Помогите может кто сталкивался. Ауди а6 2.0 тди bre. На прогретом двигателе при торможении и при трогании подтряхивает дальше едит ровно. Ошибок нет. Даже когда вариатор на P ставлю и газ плавноповышаю до 1000 оборотов двигательтрясот со стороны в сторону. Маховик новый. ДМРВ новый egr новый.
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/nasos-forsunki-2-0-tdi-bre.394252/

    Логи смотри в 1-3-4, 13-18-23 группах на холостых,
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OrangeCats

    OrangeCats Новичок

    17 окт 2013
    37
    А6 2,0 TDIe 2009
    ВСЕ 4 форсунки новые с завода. Они девственницы. 2-ой лил как на старых так и льёт на новых. Девственниц переставляли с цилиндра на цилиндр и все равно только 2-ой льёт. Давление в рампе в норме. Давление в обратной контуре в норме.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело не в форсунке, проблема с компрессией в 2й цилиндре,
    по остальному остаётся мониторить давление в рампе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. OrangeCats

    OrangeCats Новичок

    17 окт 2013
    37
    А6 2,0 TDIe 2009
    #1478 OrangeCats, 15 июн 2016
    Последнее редактирование: 15 июн 2016
    Разъясни пожалуйста подробнее. Буду признателен. По остальному? Чему остальному? В рампе все хорошо. Машина от дилерского "Васи" на метр не отходит.
     
  19. Игорь500

    Игорь500 Новичок

    15 июн 2016
    3
    Audi A6 2.0 tdi bre 2008
    Диагностику делал в разных местах показание по форсункам в норме. Откланений никоких нет. А дергает так если на механики не нажать сцепление а просто нажать тормоз машина пытаеться заглохнуть при этом обороты стабильные. Но движок начинает очень жестко. А при тапки в пол небольшой провал а потом что самолет.
     
  20. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Дополнение к Игорь500 Двигатель BRE 2008 год коробка вариатор, маховик новый