А можно ли временно отключить включение регенерации? Где то на недельку пока не вырезал сажевый и не зашил чип? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Можно но не стоит, сажевый забьётся в момент и превратится в пробку в глушаке .... Забей на это неделя-две-три ничего не изменит....
Парни Подскажите: наконец то вырезал сажевый и прошился.. Машина перестала ехать, вернее то едет то не едет! По вагкому нашли вот такое на фото.. Вроде как где то на впуске дырка.. Че это за параметр вообще? В какою сторону искать?
Вот еще, забыл написать.. Егр заглушил, охладитель выкинул... Поставил заглушки! То есть получается бок в прошивке? Разьясните мне пожалуйста не сведущему в дангом вопросе! Спасибо
Ну да, при рабоющем ЕГР, на х.х. запрос 220мг воздуха через расходомер, и 200 через ЕГР. Закрываем ЕГР, через расходомер проходит 220+200мг=420мг. НОРМАЛЬНАЯ прошивка при закрытом ЕГР должна требовать 420мг на х.х а не 220мг
расходомер поменяли, проблема осталась. есть идеи куда копать и что смотреть? ошибок по блокам нет никаких
Датчик колена стоит копейки, если некому посмотреть его осцилографом, то просто замени. Менять расходомер было большой глупостью, он такие симптомы не даёт, а вот G28 может такое выделывать, при этом ошибки по нему записываются крайне неохотно.
Дорогие форумчане! Имею во владении: Audi А6 С6 4F 2009 г.в. с дизельным двигателем 2.0 TDI CAGB 136 л.с. (Bosch, Common Rail, фильтр частиц, ЕГР) на механике. Пробег: 240 000 км. Обслуживание: полное и регулярное - каждые 10 000 км. "по кругу". Суть обращения: Пьезо форсунка во втором цилиндре (все четыре новые и для верности их переставляли местами) льёт заметно больше топлива, чем остальные (данные коррекции имеются; в обратку лишнего не льёт; давление в обратке штатное) и двигатель работает с сильной вибрацией, которая передается на органы управления и сцепление (в том числе в виде неравномерной тяги), из–за чего машина не способна плавно трогаться с места. (маховик, корзина, сцепление и сопутствующее - новые) Она либо дергается и едет (грея и перегревая сцепление от чего не заставляет себя ждать характерный его шум) либо глохнет либо резко (с толчком) стартует с места (при трогании «с газом»). Комфортно ездить при этом сложно. Компьютерная диагностика 0 ошибок по всему автомобилю вообще. Извините, двигатель лупит в сцепление при начале движения и трясется на холостых. Забавная вещь, что в при постоянном движении, на 2-3 передачах, особенно третья и выше, данных эффект пропадает и претензий к двигателю как бы и нет. ГРМ и сопутствующее тоже новое. Привод масляного насоса также поменян. ЕГР и ДМРВ тоже новые. Догадка: Вероятно льёт форсунка по решению ЭБУ (форсунки меняли местами с нулевым результатом), а не потому что неисправна топливная аппаратура. Решение это, вероятно, он берет с датчика коленвала (видя провалы по 2-ому цилиндру), добавляя для коррекции больше топлива. Выглядит это так: (Пример 1 «на холостых) (Пример 2 «на холостых) («Тапок в пол стоя») 1 форсунка: — 0.61 mg/stroke (-0,80) (-0,33) 2 форсунка: 1, 10 mg/stroke (1,64) (0,68) 3 форсунка: — 0,06 mg/stroke (-0,06) (-0,05) 4 форсунка: — 0,55 mg/stroke (-0,86) (-0,25) Из тактильных ощущений: от топливной трубки второго цилиндра идет характерный звон (как клавиша пианино нажимаемая в такт) и вибрация. При прикладывании пальца к трубке, звук пропадает, а вибрация остаётся. Остальные трубки ничего подобного не производят. Версия: оф. сервисной станции: «Мы всё перепробовали и заменили всё что могли. ЭБУ даёт задачу лить форсунке больше топлива вероятно только потому, что по выхлопным газам и датчику колена он, вероятно, видит пропуски и большее количество сажи, что, вероятно, приводит его к выводу о наличии большего, чем надо, количества воздуха в камере сгорания. Лишний воздух в камеру сгорания, вероятно, может подсасывать с клапанов. Они могут быть с трещинами в седлах. Оттуда и сосет. Других идей нет. Доказать никак не можем. Давайте разберем мотор и может кого-нибудь, авось и найдем». Ремарка: Вынимая форсунку, механики осматривали посадочное место визуально и каких-либо явных дефектов обнаружено не было. В пользу отсутствия задира говорит то, что отсутствует «жор масла» и автомобиль имеет «визуально» корректный выхлоп без примесей и оттенков. Коррекция из конкретного цилиндра не уходит. Предпосылок к "погнутию" шатуна вроде бы не было. Двигатель эксплуатируется штатно во всех диапазонах и без перегрева. Версия 2: Вероятно неисправны гидрокомпенсаторы данного цилиндра и происходит зависании клапана. Мы может только предполагать. Объективных данных к этому нет, так как в противном случае, скорее всего, его давно бы уже погнуло о поршень. Ремарка 2:В процессе очередного прожига сажевика, каждый раз, мотор работает на холостых незаметно для водителя, но стоит нажимать и отпускать педаль газа (например, при стоянии в маленькой пробке и движении "перебежками" ) как он тут же "теряется" и "путается", вибрация появляется. Если затем педаль газа не трогать он возвращается к норме. Когда же регенерация заканчивается, проблема возвращается. Она есть и при регенерации, но в ограниченных режимах работы указанных выше. Догадка 2: При регенерации, вероятно, ЭБУ богатит смесь по всем цилиндрам, ограничивает подачу воздуха, и отключает ЕГР. (Поэтому и родилась отчасти версия про воздух, так как работа двигателя выравнивается). Физическое глушение ЕГР, при эксперименте, ничего не давало. Сажа в фильтре на минимальных значениях. Выжигает все начисто. Прошу Вашей помощи!
Всё просто ВСЕ форсунки на стенд, проверить насос на наличие стружки, проверить давление в рампе по шнурку, всё остальное от лукавого
Помогите может кто сталкивался. Ауди а6 2.0 тди bre. На прогретом двигателе при торможении и при трогании подтряхивает дальше едит ровно. Ошибок нет. Даже когда вариатор на P ставлю и газ плавноповышаю до 1000 оборотов двигательтрясот со стороны в сторону. Маховик новый. ДМРВ новый egr новый.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/nasos-forsunki-2-0-tdi-bre.394252/ Логи смотри в 1-3-4, 13-18-23 группах на холостых, http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
ВСЕ 4 форсунки новые с завода. Они девственницы. 2-ой лил как на старых так и льёт на новых. Девственниц переставляли с цилиндра на цилиндр и все равно только 2-ой льёт. Давление в рампе в норме. Давление в обратной контуре в норме.
Дело не в форсунке, проблема с компрессией в 2й цилиндре, по остальному остаётся мониторить давление в рампе
Разъясни пожалуйста подробнее. Буду признателен. По остальному? Чему остальному? В рампе все хорошо. Машина от дилерского "Васи" на метр не отходит.
Диагностику делал в разных местах показание по форсункам в норме. Откланений никоких нет. А дергает так если на механики не нажать сцепление а просто нажать тормоз машина пытаеться заглохнуть при этом обороты стабильные. Но движок начинает очень жестко. А при тапки в пол небольшой провал а потом что самолет.