A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #1481 st.wall, 16 июн 2016
    Последнее редактирование: 16 июн 2016
    Не, ну а что еще мог сделать оф.дилер? Может стоит поискать того кто ремонтирует авто, а не тупо меняет запчасти? Хотя в наших краях грамотных дизелистов найти не просто.

    И еще:
    Допустимые значения по количеству впрыска находятся в диапазоне -2.8...+2.8 мг/цикл.
    Твои показатели укладываются в этот диапазон, и кмк проблема вибрации явно не в этом.
    Сейчас заметил, что у тебя СR, там по-моему другой допустимый диапазон -1.5...+1.5 мг/цикл, точно не скажу, не знаю.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Что значит в рампе "всё хорошо " если останавливается мотор ???
    1000% есть пропуски давления, НЕ УМЕЮТ официалы снимать логи с ВАСЕЙ, умеют они только читать ошибки, здесь же нужен другой подход. Нужны логи в движении по давлению в рампе
    как снимать логи
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/

    В твоём случае груп измерения у тебя нет и нужно вручную выбирать группы измерений, но смысл должен быть ясен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    ВИН покажите (можно в личку), посмотрю что там в рекомендациях вам написали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OrangeCats

    OrangeCats Новичок

    17 окт 2013
    37
    А6 2,0 TDIe 2009
    вин утром скину. написали что во втором цилиндре форсунка некорректно льёт. Почему они не знают.
     
  5. OrangeCats

    OrangeCats Новичок

    17 окт 2013
    37
    А6 2,0 TDIe 2009
    #1485 OrangeCats, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    мотор не останавливается, но работает неисправно и его легко при трогании захлебнуть. Ощущения будут как от новичка за рулем. Дело в том что в рампе они смотрели как в цеху так и в движении в разных режимах 2 раза. Труба одна. Давление на всех одно. Отличается только объем впрыска топлива на 2 форсунке. Он не зависит от форсунки. Их переставляли местами. Это решение дает ей эбу
     
  6. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Что-то заморочился я над показаниями в измеряемых величинах, группа 4, поле 4, т.е. синхронизация КВ и РВ.
    Две недели назад заменили в сервисе комплект ГРМ. До замены было -3.7 град., после замены стало -2.5 град.
    Допуск по этому показателю от -6 град до +6 град. Вроде в допуск укладываюсь, но юзеры форумные в большинстве своем уверены, что надо выставлять в ноль.
    Отмечу, что и до замены и после замены машина едет хорошо и ничего не беспокоит.
    Вопрос: стоит выставлять синхронизацию в ноль, или нет.:shock:
     
  7. abacus62

    abacus62 Участник форума

    14 май 2016
    134
    Калининградская обл.
    AUDI A6 3.0 TDI CDUD 2016
    Как почистить MMI.Убрать телефоны (не номера) прописанные в памяти MMI. Или подскажите в какую ветку обратиться?
     
  8. OrangeCats

    OrangeCats Новичок

    17 окт 2013
    37
    А6 2,0 TDIe 2009
    Наверняка во вкладке телефон или телефон. книга на приборной панели есть опция очистки. Других вариантов не знаю
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нет, сделали правильно, -2 самое то.
    Допуск -4 - +4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да стоит, ну не в ноль а близко возле нуля, т.к. со временем вытягивается ремень, и синхронизация уходит, на НФ допуск +/- 3 град
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Когда я это писал был немного в замешательстве, т.к. сейчас после замены ГРМ фиксатор впускного распредвала 3359 четко вставляется на всю глубину(как по ELSA, проверял), если я доверну РВ, то синхронизация может и достигнет нуля, но фиксатор уже не вставится. Вот где правда?
     
  13. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    #1493 st.wall, 18 июн 2016
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    А натяжитель разве не компенсирует это?
     
  14. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    [​IMG]
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Натяжитель компенсирует натяжение ремня да и только, ремень вытягиваясь изменяет угол поворота распредвала то отношению к коленвалу тем самым изменяя угол синхронизации.
    То же самое происходит и на ВСЕХ ремнях.......в конце службы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    to quattrosens
    А на счет этого какие мысли?
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Озвучь пожалуйста свой мотор 2х вальный или одно, его код...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    буквально пару дней назад менял модуль балансиров, выставил грм и распредвалы фиксаторами идеально четко, при запуске проверял что покажет диагностика...синхронизация -2, работает отлично нареканий нет.
     
  19. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    BRF, двухвальный.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    3 винта на шестерне впускного распредвала, сдвигаешь на доли мм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...