Не, ну а что еще мог сделать оф.дилер? Может стоит поискать того кто ремонтирует авто, а не тупо меняет запчасти? Хотя в наших краях грамотных дизелистов найти не просто. И еще: Допустимые значения по количеству впрыска находятся в диапазоне -2.8...+2.8 мг/цикл. Твои показатели укладываются в этот диапазон, и кмк проблема вибрации явно не в этом. Сейчас заметил, что у тебя СR, там по-моему другой допустимый диапазон -1.5...+1.5 мг/цикл, точно не скажу, не знаю.
Что значит в рампе "всё хорошо " если останавливается мотор ??? 1000% есть пропуски давления, НЕ УМЕЮТ официалы снимать логи с ВАСЕЙ, умеют они только читать ошибки, здесь же нужен другой подход. Нужны логи в движении по давлению в рампе как снимать логи http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/ В твоём случае груп измерения у тебя нет и нужно вручную выбирать группы измерений, но смысл должен быть ясен
мотор не останавливается, но работает неисправно и его легко при трогании захлебнуть. Ощущения будут как от новичка за рулем. Дело в том что в рампе они смотрели как в цеху так и в движении в разных режимах 2 раза. Труба одна. Давление на всех одно. Отличается только объем впрыска топлива на 2 форсунке. Он не зависит от форсунки. Их переставляли местами. Это решение дает ей эбу
Что-то заморочился я над показаниями в измеряемых величинах, группа 4, поле 4, т.е. синхронизация КВ и РВ. Две недели назад заменили в сервисе комплект ГРМ. До замены было -3.7 град., после замены стало -2.5 град. Допуск по этому показателю от -6 град до +6 град. Вроде в допуск укладываюсь, но юзеры форумные в большинстве своем уверены, что надо выставлять в ноль. Отмечу, что и до замены и после замены машина едет хорошо и ничего не беспокоит. Вопрос: стоит выставлять синхронизацию в ноль, или нет.
Как почистить MMI.Убрать телефоны (не номера) прописанные в памяти MMI. Или подскажите в какую ветку обратиться?
Наверняка во вкладке телефон или телефон. книга на приборной панели есть опция очистки. Других вариантов не знаю
Да стоит, ну не в ноль а близко возле нуля, т.к. со временем вытягивается ремень, и синхронизация уходит, на НФ допуск +/- 3 град
Когда я это писал был немного в замешательстве, т.к. сейчас после замены ГРМ фиксатор впускного распредвала 3359 четко вставляется на всю глубину(как по ELSA, проверял), если я доверну РВ, то синхронизация может и достигнет нуля, но фиксатор уже не вставится. Вот где правда?
Натяжитель компенсирует натяжение ремня да и только, ремень вытягиваясь изменяет угол поворота распредвала то отношению к коленвалу тем самым изменяя угол синхронизации. То же самое происходит и на ВСЕХ ремнях.......в конце службы...
буквально пару дней назад менял модуль балансиров, выставил грм и распредвалы фиксаторами идеально четко, при запуске проверял что покажет диагностика...синхронизация -2, работает отлично нареканий нет.