2.0 tdi 136 сил сстоит на а6с6 авант 2010 года, иногда заводмтся и сразу глохнет, т.е., завелся, обороты до тысячи дошли и все - заглох. Ошибок нет, ключ вытащу вставлю, сигналку включу выклю и все ок, заводится. Сигнализация не причем, только что проверил
Приветствую уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста в ауди а6 2009г 2.0tdi 136л.с решена проблема с шестигранником маслонасоса или все-таки нет?У меня пробег 145т вот думаю менять на всякий случай или нет,знаю сама запчасть стоит копейки.Подскажите кто знает
День добрый! имеется а6 авант 2010 год с 2 литровым 136 сильным двигателем. В отпуске появился такой глюк машины: иногда, без периодичности стала заводится и сразу глохнуть. По утрам, либо после того как постоит - все отлично. Но на заправку например приедешь, сядешь и не заведешься, а иногда все путем. Причем лечится это тоже непонятно как, бывает просто хватает открыть закрыть машину, вытащить-вставить ключ. Отдал мастеру сигналку и секретку, по истечении 1.5 часов ковыряния - его вердикт был, что это точно не из-за сигнализации. Ошибок нет. В конце недели на более полную диагностику поеду, на что думать то?
Думаю, что еще очень рановолноваться. Я менял себе шестигранник при пробеге 183 т.км., старый оказался еще более чем живой, грани еще не успели "слизаться". Менял в целях "поменял и сплю спокойно" перед дальней поездкой. И еще, на рестайле эта проблема по-моему решена.
Еще один признак: вибрация в положении D во время стоянки, тогда это Цена ремонта на сегодня примерно!: маховик + болты 23-25тр LUK работа от 10тр Решена только на рестайле CAHA и др. 125квт CR
Видел на разборке движок 10 года . Хотел взять себе на замену весь блок валов с длинным шестигранником . Когда все достали ...хорошо , что глянул шестигранник , он стоял короткий ! И это на движке 10 года
Ребята вопрос номер два,заказал шестигранник по вину показало короткий 75мм номер -03G115281F- это вроде доработанный уже,вопрос если у меня по вину стоит короткий 75мм,станет ли мне шестигранник 100мм с номером -03G115281F-.Помогите разобраться,с уважением.
Блин кто-нить может сказать если стоит по вину короткий шестигранник 75мм,надо ставить длинный 100мм и подойдет ли он???
У меня такой же мотор только на a4 b8 2009 года стоит еще короткий шестигранник 77 мм, менял на такой же, пробег при замене был уже 210 тыс. старый еще был в хорошем состоянии немного отполированы грани, советую менять, его замена стоит на много дешевле тех последствий которые могут произойти при выходе его их строя.
по поводу 77 мм и 100 мм посмотри по ссылке http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=29246&start=80
Что бы вставить длинный шестигранник нужен вал с углубленным посадочным местом. Габариты вала одинаковые. на своем я просто углубил посадочное. Уже 20 тыс - полет нормальный.
Первый опыт у меня тоже был с переходным шестигранником, но его трижды не смогли отбалансировать (при отрицательных температурах шумел на холодную). Купил модернизированный из Польши. Родной мучили на серьезных станках (прожигали, калили...). Дешевле было бы сразу у поляков взять.
Всем привет ! Нужен совет профессионалов , 2.0 тди CAGB / После езды с прицепом ( около 1200кг) появляется в двигателе металлический лязг , как будто кто то гаечным ключом молотит по железу , после отцепки прицепа и остывания двигателя все становиться на свои места - тишь да гладь. Послушали двиг и приговорили форсунки 1,2 , через неделю уже 1 и2 работают тихо а 3 и 4 стучат , вопрос - можно ли на этом двигателе форсунки отремонтировать , опасно ли ездить в режиме под нагрузкой до лязга , или поменять все на новые ?
На стенд все 4ре форсунки а после него и решать брать новые или нет, ремонт не рекомендую.....оригинальных запчастей нет. Зато можно брать ремонтные у Боша они дешевле, а по качеству 100% оригинал. Не уверен что это решит проблему с лязгом...нужно посмотреть температуру масла....