A6 C6 Двигатель 2.0 TDI - вопросы, неисправности, обсуждение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем zorro1979, 11 дек 2011.

  1. Maksimm1986

    Maksimm1986 Новичок

    30 авг 2015
    11
    2.0 tdi 136 сил сстоит на а6с6 авант 2010 года, иногда заводмтся и сразу глохнет, т.е., завелся, обороты до тысячи дошли и все - заглох. Ошибок нет, ключ вытащу вставлю, сигналку включу выклю и все ок, заводится. Сигнализация не причем, только что проверил
     
  2. glubiner1

    glubiner1 Новичок

    14 апр 2014
    25
    A6/4F 2.0tdi
    Приветствую уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста в ауди а6 2009г 2.0tdi 136л.с решена проблема с шестигранником маслонасоса или все-таки нет?У меня пробег 145т вот думаю менять на всякий случай или нет,знаю сама запчасть стоит копейки.Подскажите кто знает
     
  3. Maksimm1986

    Maksimm1986 Новичок

    30 авг 2015
    11
    День добрый! имеется а6 авант 2010 год с 2 литровым 136 сильным двигателем. В отпуске появился такой глюк машины: иногда, без периодичности стала заводится и сразу глохнуть. По утрам, либо после того как постоит - все отлично. Но на заправку например приедешь, сядешь и не заведешься, а иногда все путем.
    Причем лечится это тоже непонятно как, бывает просто хватает открыть закрыть машину, вытащить-вставить ключ.
    Отдал мастеру сигналку и секретку, по истечении 1.5 часов ковыряния - его вердикт был, что это точно не из-за сигнализации.
    Ошибок нет.

    В конце недели на более полную диагностику поеду, на что думать то?
     
  4. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Думаю, что еще очень рановолноваться. Я менял себе шестигранник при пробеге 183 т.км., старый оказался еще более чем живой, грани еще не успели "слизаться". Менял в целях "поменял и сплю спокойно" перед дальней поездкой.
    И еще, на рестайле эта проблема по-моему решена.
     
  5. Maksimm1986

    Maksimm1986 Новичок

    30 авг 2015
    11
    Да, я тоже слышал решена, там 100мм шестигранник если не ошибаюсь
     
  6. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.798
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Еще один признак: вибрация в положении D во время стоянки, тогда это
    Цена ремонта на сегодня примерно!:
    маховик + болты 23-25тр LUK
    работа от 10тр


    Решена только на рестайле CAHA и др. 125квт CR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Видел на разборке движок 10 года . Хотел взять себе на замену весь блок валов с длинным шестигранником . Когда все достали ...хорошо , что глянул шестигранник , он стоял короткий ! И это на движке 10 года
     
  8. glubiner1

    glubiner1 Новичок

    14 апр 2014
    25
    A6/4F 2.0tdi
    Ребята вопрос номер два,заказал шестигранник по вину показало короткий 75мм номер -03G115281F- это вроде доработанный уже,вопрос если у меня по вину стоит короткий 75мм,станет ли мне шестигранник 100мм с номером -03G115281F-.Помогите разобраться,с уважением.
     
  9. glubiner1

    glubiner1 Новичок

    14 апр 2014
    25
    A6/4F 2.0tdi
    Блин кто-нить может сказать если стоит по вину короткий шестигранник 75мм,надо ставить длинный 100мм и подойдет ли он???
     
  10. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    купите оба и попробуйте, стоят копейки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Женя7777

    Женя7777 Новичок

    5 июл 2016
    16
    Audi a4 b8 Avant 2.0 tdi CAGB 136 ps
    У меня такой же мотор только на a4 b8 2009 года стоит еще короткий шестигранник 77 мм, менял на такой же, пробег при замене был уже 210 тыс. старый еще был в хорошем состоянии немного отполированы грани, советую менять, его замена стоит на много дешевле тех последствий которые могут произойти при выходе его их строя.
     
  12. Женя7777

    Женя7777 Новичок

    5 июл 2016
    16
    Audi a4 b8 Avant 2.0 tdi CAGB 136 ps
  13. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    Что бы вставить длинный шестигранник нужен вал с углубленным посадочным местом. Габариты вала одинаковые. на своем я просто углубил посадочное. Уже 20 тыс - полет нормальный.
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А каким образом получилось углубить посадочное место ?
     
  15. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
  16. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    А у меня такой сейчас модернизированный балансир и шестигранник
     

    Вложения:

    audi_avant нравится это.
  17. ADPDA

    ADPDA Участник форума

    6 май 2012
    114
    A6/4F5 2.0TDI 08
    Первый опыт у меня тоже был с переходным шестигранником, но его трижды не смогли отбалансировать (при отрицательных температурах шумел на холодную). Купил модернизированный из Польши. Родной мучили на серьезных станках (прожигали, калили...). Дешевле было бы сразу у поляков взять.
     
  18. Евгений2906

    Евгений2906 Участник форума

    22 июл 2009
    269
    Краснодарский край
    A6 2.0TDI CNHA 2016
    Согласен! Тоже польский стоит, проблем ни каких нет, он теперь вечный)
     
  19. Doker705

    Doker705 Новичок

    9 фев 2013
    39
    A6/c6 ,2.0td ,2009
    Всем привет ! Нужен совет профессионалов , 2.0 тди CAGB / После езды с прицепом ( около 1200кг) появляется в двигателе металлический лязг , как будто кто то гаечным ключом молотит по железу , после отцепки прицепа и остывания двигателя все становиться на свои места - тишь да гладь. Послушали двиг и приговорили форсунки 1,2 , через неделю уже 1 и2 работают тихо а 3 и 4 стучат , вопрос - можно ли на этом двигателе форсунки отремонтировать , опасно ли ездить в режиме под нагрузкой до лязга , или поменять все на новые ?
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На стенд все 4ре форсунки а после него и решать брать новые или нет, ремонт не рекомендую.....оригинальных запчастей нет. Зато можно брать ремонтные у Боша они дешевле, а по качеству 100% оригинал.
    Не уверен что это решит проблему с лязгом...нужно посмотреть температуру масла....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...