А причем температура масла ? Вы думаете это стук может быть от гидриков ? Подскажите пожалуйста проверенную конторку , по продаже ремонтных форсунок.
Нужна помощь! Проблема такая: при движении порвался ремень привода генератора, вернее даже не полностью порвался, а вдоль, по всей длине расщепился (около 3-5 мм от края) и тонкая часть развалилась на части, при этом под капотом был слышен удар (ошметки разлетелись) и машина тут же заглохла (хотя большая часть ремня оставалась целая и выполняла свою функцию по передаче вращательного движения). Притащил машину домой, заменил ремни (заодно и ремень грм, поменял по меткам,точно как стоял старый - поставил новый, несколько раз перепроверил, ошибиться не мог точно),попробовал завести, но машина не завелась. Приезжал мастер со "шнурком", проводил диагностику - неисправностей нет, все рабочее. Что может быть за причина? Были подозрения, что в момент разрушения ремня огрызком перебила какой-то провод, но облазив все ничего так и не нашел, да и нет в том районе, где ремень, ничего такого, что могло бы повредиться...
Очень часто ошмётки ремня попадают в зубчатый ремень . Зубчатый ремень может проскочить на пару зубьев порватся и произвести там сталинград....первое дело в этом случае это замер компресии мотора
Проблема такая: при движении порвался ремень привода генератора, вернее даже не полностью порвался, а вдоль, по всей длине расщепился (около 3-5 мм от края) и тонкая часть развалилась на части, при этом под капотом был слышен удар (ошметки разлетелись) и машина тут же заглохла (хотя большая часть ремня оставалась целая и выполняла свою функцию по передаче вращательного движения). Притащил машину домой, заменил ремни (заодно и ремень грм, поменял по меткам,точно как стоял старый - поставил новый, несколько раз перепроверил, ошибиться не мог точно),попробовал завести, но машина не завелась. Приезжал мастер со "шнурком", проводил диагностику - неисправностей нет, все рабочее. Что может быть за причина? Были подозрения, что в момент разрушения ремня огрызком перебила какой-то провод, но облазив все ничего так и не нашел, да и нет в том районе, где ремень, ничего такого, что могло бы повредиться...
Во первых это же дизель, не бензинка, и ставить ремень "по меткам" на нём делать нельзя, всё делается исключительно по упорам коленвал- распредвал(ы). Во вторых, уважаемый какой у тебя конкретно мотор, какого года КР или НФ ? В третьих пробывал заводить "быстрым стартом" ? В четвёртых если был-бы перебит провод то "шнурок" об этом сказал. Что может быть: механически повредился какой-то из датчиков, находящийся в районе обрыва ремня...надо смотреть
Какой у меня двигатель из ника понятно. А что такое "быстрый старт" и как им пользоваться? Если это "с талкоча", то не вариант, у меня вариатор. Я правильно понял, если ремень грм неправильно установлен то измерение компрессии это покажет?
Видео как её пользоватся Если ремень грм неправильно установлен то измерение компрессии это НЕ покажет, но завестись машина должна !
Здравствуйте! У меня появилась проблемма на пробеге 230 тыс. начал уходить антифриз. довольно медленно, может от Мах до MIN за 3 тыс. Уровень масла не повышаеться. Поменял масло, фильтр чист, в стакане тоже, масло слилось без примесей. Опресовал радиатор ЕГР и маслянний радиатор при 5 атм и 80 градусах, все целое, но на всякий, маслянние радиатор поменял. Подняли клапанную крышку, масло чистое, емульсии нигде нету. В бачке масла нету, но есть мелкие капли антифриза в трубке сапуна. Не знаю куда смотреть и что делать. На сервисе предлогают поднимать голову. Никто с таким не сталкивался?
Ясно, в этих годах проблем с трещинами в головках не наблюдается...скорей всего прокладка...как вариант снять голову, проверить плоскость прилягания на кривизну, отфрезеровать если надо, затем опресовать горячую голову под давлением....
пробой в прокладке может проявляться следами капель антифриза в верхней части клапанной крышки и больше следов нигде не оставлять? просто я увидел именно розовие капли, не емульсию, в трубке вкг и в районе мембранны вкг. В бачке смотрели на наличие газов какой-то синей жидкостю в колбе, цвет не поменяла. Из выхлопа пара нету, хотя возможно из-за сажевого фильтра его не видно.
если на сервисе не могут сделать тесть на наличие выхлопных газов в антифризе, то меняй сервис!! мне меняли голову.бюджет за 100т.
засунули колбу с синей жидкостю в бачек, минут 15 проверяли на разних оборотах. жидкость цвет не поменяла, сказали что газов нету. ну и патрубки сами по себе не надуты, жидкость через бачек не гонит, пробку на горячую откручиваю без проблем с легким пшиком.
Можно попро Можно попробывать опресовать водяную систему на горячем двигателе и увидеть воочию что уходит давление....