Дима, этот способ подойдёт только если в цилиндр будет лить струёй с палец, а если за пару часов протечёт в цилиндр 20-40 грамм, что можно увидеть на манометре?
Нет, так как капли обнаружили под клапанной,соответственно утечка наружу маловероятна, а внутрь без разборки всеровно ничего не увижу. На бензинових мотрах судя по форумах есть маслоотделитель и из за него могуть быть проблемы, но здесь вроде такого нету. Масляный радиатор исключил путём замены. Нету ли других агрегатов которые могут приводить к такому еффекту кроме головки, прокладки и блока?
бред какой то. опрессовку не делали, клапанную крышку подняли. зачем??? в масле эмульсии нет, что там под клапанной крышкой нашли?? вполне может литься наружу, пока двигатель холодный. при нагреве перестает. если прямыми руками и с головой делается, то идут от простого к сложному. но если сильно хочется, можно и голову снять.
Всем привет. коротко: выехал со стоянки в пятницу. машина не разгоняется. ни каких ошибок не рисует. перезагрузил - поехала как надо. ошибки пока не снимал. читал, что необходимо обновить прошивку. хотел спросить где можно это сделать правильно?
Всем привет. Люди помогите советом. С тех пор как купил машинку мучает меня сей вопрос. Иногда именно после завода машины и когда я начинаю ехать- она не едет, еле еле набирает скорость. Глушу и завожу снова , и она начинает ехать как ни в чем не бывало. Ошибка выскакивает по не правильному показанию датчика. И действительно когда происходит эта хрень в показаниях Давления атмосферы и наддува( все на не заведённой машине) разница в 0.1 атм. Это хрень- надо менять , тем более стоял ава галимый. Купил оригинал. И с ним также хрень. То едет то нет. И лечится это только промывкой очистителем карбюратора. Помою и неделю катаюсь нормально. Я вот и хотел узнать , ни кто не встречался с этим. Ну закидывает его маслом немного, ну Дык у всех он есть во впуске. Доливаю на 10000- грамм 500 и то не всегда.
Какая должна быть компрессия двигателя BRE, и какой предельный допуск? Есть информация из Эльзы, 18,5. Но не могу понять что это за показатель?
Ну правильно, потом в ОДИС-е выбираешь вручную эту проверку и делаешь так как там будет описано. Манометр не нужен, плохой цилиндр определяется по неравномерности вращения коленвала стартером.
Найдёшь её в выборе собственной проверки. Там не так просто искать, но если хорошо поищешь, то найдёшь. Понадобится отключать форсунки и подсоединение хорошей зарядки, так как стартером нужно будет крутить мотор три раза по секунд 20.
Во прикол, Эльзу читаем, а про компрессию и в чем она измеряется не в курсе? Первое слово в фразе должно подсказать ответ.